|
|
|
|
|
|
На семинаре Microsoft Лебедев заявил, что CRM – это «хрень на постном масле» |
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2009 |
«Клиент – это враг?» Поединок Игоря Манна и Артемия Лебедева.
Артемий эпатирует публику. Игорь его "остужает" и переводит на маркетинговый язык.
http://rutube.ru/tracks/1785615.html?v=f2d38bca9c8f23b3bcbebab6a33480d2
/Ссылка заменена Actor/
Когда через много лет издатели будут готовить к публикации «Антологию российского маркетинга», в череде классиков непременно найдется место для Игоря Манна. Теоретик и практик в одном лице, «полевой исследователь» и издатель, он уже обеспечил себе место в будущем «полном собрании российской маркетинговой мысли». Видимо, этим обстоятельством и руководствовалась компания Microsoft, пригласившая Игоря Манна для участия в ток-шоу «Клиент – это враг?», которое состоялось в рамках Московского СRM-форума-2008. Роль эрудированного и политкорректного Манна в дискуссии заключалась в том, чтобы озвучить классическую точку зрения на CRM, показать, «как надо».
Оппонентом Манна выступил Артемий Лебедев, известный российскому бизнес-сообществу не только в качестве основателя «Студии Артемия Лебедева», но и в качестве разоблачителя «благолепного корпоративного идиотизма». Лебедев публично говорит о том, что в крупных компаниях сотрудники избегают принимать решения, поскольку, во-первых, боятся ответственности, а во-вторых, совершенно не заинтересованы в успехе. По мере своего взросления компании «теряют свой человеческий интерфейс», считает Лебедев.
Конечно, неэффективность управления – не новость, это одна из «вечных» тем, муссируемых в сетевых сообществах. Особенность Лебедева в том, что он обсуждает эту тему артистично и не стесняется в выражениях («дебилы!»). «Ты не обобщай», – советует оппоненту Манн.
Лебедев не только говорит, но и действует. В случае, если компания-клиент не соответствует ожиданиям «Студии», Лебедев «увольняет клиента», невзирая на статус неугодной компании. Например, Лебедев не работает с «распальцованными» клиентами. Впрочем, здесь оппоненты придерживаются сходных взглядов. Игорь Манн соглашается с Артемием Лебедевым в том, что утверждение «клиент всегда прав» само по себе ошибочно, и признается в том, что он тоже «увольнял плохих клиентов». «Я отправлял их к моим конкурентам, конкуренты разорялись», – говорит Игорь Манн.
По другим вопросам у оппонентов согласия нет. Где ставить ударение в слове «маркетинг»? На первом слоге, полагает Манн. На втором, уверен Лебедев.
С точки зрения Манна, CRM – это инструмент для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентом. Лебедев полагает, что CRM – это «хрень на постном масле», которая, к тому же, не приживается в условиях российской реальности. Это заявление Лебедева стало тестом на «веротерпимость» для организатора шоу, производителя CRM-решений Microsoft. Поскольку шоу не было немедленно остановлено, можно считать, что компания Microsoft прошла тест успешно.
Видеоматериал, предоставленный редакции E-xecutive компанией Mictrosoft, мы смонтировали в три «серии». В первой «серии» Игорь Манн и Артемий Лебедев размышляют над тем, кто такие «хорошие» и «плохие» клиенты. Во второй – спорят о том, что такое CRM. В третьей – ищут ответ на вопрос «Чего же на самом деле хочет клиент?»
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 16:32 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
:( Что это было буду разбираться вечером... А пока -
для: pogorelsky.ru© Вы в каком результате заинтересованы? Попробуйте так выстроить свое сообщение, чтобы оно не выглядело ботоподобным спамом, и объясните чего вы от форума хотите? Что сами обо всем этом думаете? Иначе я расценю данный тему как спам и удалю её окончательно.
А пока ограничусь удалением ссылки на коммерческий сайт.
Модератор раздела.
P.S. Кстати, дизайн вашего сайта нифига не работает, глаза можно сломать... :(
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 17:04 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Actor© Ой! Пожалуйста! Не удаляйте! Скоро Пятница! У нас кризис! Оставьте хоть маленькую возможность посмотреть на битву клоунов.
PS /задумчиво/ А ведь странно, почему ни один, ни другой тут не появляются? Вроде и не трусливые люди. А! Понял! Старая пословица: "Молодец! Среди овец! А противу молодца и сам овца." :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 17:18 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Bal© Да я и сам в сомнениях... Нет, в том, что топикстартер уже никак себя не проявит (до следующей форум-атаки), я практически уверен. А вот стоит ли обсудить "дуэлянтов"... И Тема (я про CRM) сама по себе вечная. Но вот видео - два "человека-бренда" продают свою харизму. Причем абсолютно понятно что им обоим безразлично что обсуждать - CRM, маркетолог-маркетер, северное сияние... Лишь бы блестнуть хлестким словом... :( Общее впечатление - даром потеренное время. ИМХО. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 17:29 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2009 |
для: Actor©
Прощу прощения за ботоподобность ;)
Хотел просто поделиться немного оживляющим отношение к маркетингу и CRM видео.
Сам думаю, что читать полемику Манна и Лебедева достаточно смешно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:04 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Для возвращения к теме:
ИМХО, оба дуэлянта делают (рассказывают) об одном - клиента нужно знать, просеивать по степени интереса/доходности, исключая одних и уделяя больше внимания другим. И весь "спор" сводится к тому какие названия любит один "гуру" и не любит другой. Красуются собственным позиционированием, вот вся "хрень на постном масле"... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:08 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2009 |
для: Actor©
Насчет дизайна - я подозревал. Готовая тема Wordpress. Переделаю на светлом фоне и с более крупными превью. Превью разделов вообще видимо не нужны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:11 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Actor:
:(
для: Bal© ближе к теме, пожалуйста. Или к Тёме... |
Да, ради Бога!
К теме.
Оба заняты продвижением себя в целях себя по-дороже продать. Мы Рекламу этих личностей тут обсуждать будем? А, что там обсуждать? Работала реклама ДО кризиса у каждого в отдельности. А теперь приходится объединяться, давать "рекламу на паях", в надежде, что эффект удвоенного 3.14здежа будет в два раза больше. А, это неправильно. 3.14здежа стало в 2 раза больше, а вот клиентов раза в два меньше.
У нас в институте, во времена оны, хаживал анекдот.
"- Как совместить неприятное с бесполезным?
- Вести преподавание Химии на Санскрите." (с)
PS. Чтоб было понятно. Физики очень не любят учить химию, Почему-то так вышло. ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:19 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор pogorelsky.ru:
для: Actor©
Хотел просто поделиться немного оживляющим отношение к маркетингу и CRM видео. |
Простите, "музыка навеяла". "подумать послать купить выпить" :)
Сам думаю, что читать полемику Манна и Лебедева достаточно смешно. |
А уж как смешно ее смотреть! А лучше щупать!
Но лично мне больше нравится ... пинать. Причем, не полемику (бедная муза), а ее участников. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:26 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Шутка про "что такое 90-60-90 для России" понравилась. Вообще довольно весело, местами остроумно - ребят на пару скоро можно будет в камедиклаб приглашать.
Аббревиатура CRM на русском языке, учитывая реалии нашей страны, должна звучать как ГРК - Грамотный Развод Клиента. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:43 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 04.12.2006 |
ТС, сайт ваш не успела увидеть, но полагаю, это не e-xecutive.ru? А текст оттуда привели. Нехорошо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 11:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|