Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите начинающему

Profile
Samir©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.07.2009
Меня взяли на производство детских колясок. Задача: я должен открыть сеть магазинов по регионам и привлечь новых заказчиков. Подскажите необходимую литературу. Что мне поможет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 16:37
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Samir© Лучше переписать свой пост в чайниководстве, предварительно почитав правила раздела.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 16:47
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор Samir:
Меня взяли на производство детских колясок. Задача: я должен открыть сеть магазинов по регионам и привлечь новых заказчиков. Подскажите необходимую литературу. Что мне поможет?



Гоголь?.. "Игроки" - неплохая вещица, для практикующих самозванцев.
А вообще - Ильфа и Петрова вам нужно читать, коли уж в "управдомы" записались без должной квалификации.
Или чего из западных классиков посоветовать?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 20:38
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Samir© Один дополнительный вопрос: зачем вы согласились на работу, в которой ничего не смыслите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 21:07
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Ни разу в жизни не видел сети магазинов колясок. Это что-то новое?
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2009 22:49
цитата
Profile
Magnat©

Постов: 22
Дата регистрации: 25.12.2006
для: hvn©
Дык ведь кризис. За любую работу люди берутся. Даже непрофильную.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 23:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Magnat© Собственно это не следствие, а причина кризиса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 10:06
цитата
Profile
WinGroup©
Реклама на платежных терминалах - www.winnersgroup.ru новое направление вашей деятельности!
Постов: 31
Дата регистрации: 09.07.2009
Мне всегда казалось, что коляски это дополняющий товар, как, например, велосипеды в спортивном магазине. Разве может из этого получиться сеть? Разве, что в Иванове, если судить по Нашей Раше?!
--------
Реклама на платежных терминалах может приносить прибыль. Подробности после обращения в приват.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 10:16
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор pelvis:
Ни разу в жизни не видел сети магазинов колясок. Это что-то новое?


Чисто гипотетически, такая сеть может существовать, при условии широкого ассортимента от различных производителей. Но в данном случае, автор говорит, что они будут не просто продавать коляски, но еще и производить их. Если они не притащат туда дугих производителей или импортеров, то им придется ОЧЕНЬ сильно напрячь своих конструкторов и производственников, чтобы обеспечить широкий ассортимент. Что может быть экономически невыгодно.

для: Samir© А вообще, вы замахнулись на 2 разных вида бизнеса: производство и ретейл. Обычно производитель выстраивать собственную розницу в случае, если по каким-то причинам у него не складываются отношения с существующими продавцами. Учитывая, что, скорее всего, объемы производства у вас будут небольшими, это грозит вылиться в завышенную себестоимость. Вы экономически просчитывали проект? Сравнивали среднюю стоимость для потребителя вашей коляски и конкурентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 10:44
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор Samir:
Меня взяли на производство детских колясок. Задача: я должен открыть сеть магазинов по регионам и привлечь новых заказчиков. Подскажите необходимую литературу. Что мне поможет?



Есть книжка, называется "Инструкция по организации производства и региональных оптово-розничных продаж детских колясок. Часть 1-я". Автора не помню. Издательство "Лохопресс". И еще вторая часть: "Акции и мероприятия по привлечению новых заказов на детские коляски". Ее достать труднее, поскольку она только для взрослых, с картинками и подробными инструкциями. Можно попробовать поискать в сетях типа "ИНТИМ".

Вообще, идея перспективная, имхо. Только нужно расширить ассортимент, как уже правильно отмечали специалисты. В сети (я бы предложил название "ТЯНИ-ТОЛКАЙ")можно продавать так же инвалидные коляски, тачки и тележки для дачи, горно-проходческих разработок и других отрослей народного хозяйства. Сеялки-веялки можно в некоторых регионах предлагать. Дрезины, опять же. При хорошей организации и надежных поставщиках можно и на IPO выходить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 11:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите начинающему
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов