|
|
|
|
|
|
конкурент опережает в продажах |
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для всех
Блин. Да какие акции? Какая тактика? Какая стратегия?
Скажите мне, тупому, что требуется-то?
Еще раз блин. Забыл, что сегодня пятница. Извиняюсь и исправляюсь.
Итак.
Нарастить трафик?
Продлеваем работу магазина до 24:00 и с 22:00 там танцует стриптизерша. Трафик взлетит до небес.
Снизить цены?
Продаем любой телевизор за 3 000 рублей. Никакой конкурент таких цен не даст.
Повысить лояльность?
К любой покупке даем в подарок билет, нет, двенадцать билетов (на год, по одному на месяц) беспроигрышной лотереи с дорогими призами. Клиент каждый месяц будет в магазин приходить в течение года.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 16:55 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: WildKitten©
Поскольку ТС на вопрос не отвечает, а вы, видимо, поняли, какого содержательного результата она хочет добиться (хотя и тоже проигнорировали мой вопрос), будьте любезны, скажите, пожалуйста, бабульками там или коробками, какого измеряемого и нужного собственнику бизнеса результата, ТС, по вашему мнению, достигнет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:03 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
разумеется, свою подпись покупатель нигде не ставит, но при оформлении карты человек добровольно дает свой телефон. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:04 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
для: Павел_© извините, не успеваю отвечать сразу же. Моя задача изложена в первом посте. Требуемый результат + 30% продаж за 2-3 месяца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:08 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
для: Павел_© я не могу продавать телевизор, который у поставщика стоит 600 долларов, за 3000 рублей. Если бы была такая возможность, мне не пришлось бы обращаться за помощью на состав. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:10 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Beka:
для: Павел_© извините, не успеваю отвечать сразу же. Моя задача изложена в первом посте. Требуемый результат + 30% продаж за 2-3 месяца. |
Перечитал еще раз первый пост. Не нашел там этой задачи. Впрочем, ладно. Буду ждать когда доберетесь до ответа на вопрос об объемах и динамике рынка.
я не могу продавать телевизор, который у поставщика стоит 600 долларов, за 3000 рублей. Если бы была такая возможность, мне не пришлось бы обращаться за помощью на состав. |
Но стриптизершу ведь можете отправить танцевать и раздавать покупателям лотерейные билеты
Флудил я. Пятница. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:10 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Beka©
1) Как мне убедить в этом собственника компании в том, что нужно на этот раз не брать, а вкладывать? Его точка зрения такова, что мы как команда менеджеров должны найти некие "оригинальные" решения, которые исправят ситуацию.
- Связаться с Кашпировским и заказать гипноз на весь город
2) ...Звонят конкретно человеку, приобретавшему компьютер или ноутбук, и предлагают ознакомиться с предложением по апгрейду...
- как компьютеровладелец, я пошлю "на...." такого звонильца. ПОЧЕМУ я должен что-то апгрейдить или т.п.? Более того, чинить комп человек будет там, где удобнее, надежнее, дешевле и быстрее. не факт, что это вы.
3) при оформлении карты человек добровольно дает свой телефон.
- Сие не означает, что он обязуется доп услуги покупать у вас, более того, это просто "цена получения карты", не более (кстати, всегда даю вымышленый телефон, ибо заколебали!) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:12 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Beka: при оформлении карты человек добровольно дает свой телефон |
Иии... что ???
Если у вас нигде нет разрешения человека на звонки - вы уже нарушили два Закона РФ: "О рекламе" и Конституцию в пункте "Неприкосновенность частной жизни граждан". Знаете об этом? Вот ещё о чём подумал: если вы не создали технологию хранения и защиты данных о владельцах ДК - вы нарушили ещё один закон РФ ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:14 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
для: Mamontino© хорошо, а как мне лично до вас, компьютеровладельца, донести информацию о моей услуге так, чтобы не вызвать раздражения? Если вы внимательно читали, то при звонке лишь предлагается ознакомиться с информацией, человек может и отказаться. В нашем городе не так много компаний, которые занимаются сопровождением частных компов, и на такие услуги есть спрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:22 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Beka© - уже самим фактом совершённого звонка вы нарушаете Законы РФ.
Компанию "Акадо" в Москве, в марте (кажется) этого года уже оштрафовали за такие вещи
Пробуйте такие схемы, которые будут и низкобюджетными, и - успешными в плане "попадания" в конкретную ЦА. Для данной ситуации - это извещение через открытые каналы: наружка, радио, телик, газеты, интернет. Телик, радио, наружка и газеты отпадают - у вас нет денег (или я неправ???), значит - Инет Есть ещё масса совсем бесплатных вариантов. Но, повторюсь: общую ситуацию это не спасёт!!! Вы (конкретно - вы, как человек и работник данной компании) почему-то продолжаете искать решение теоремы Ферма в начальной школе ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:24 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Beka© Вы позвонили - я забыл, записанное потерял. Главное - это качество, сроки и цена. Сумма этих слагаемых, удовлетворенность потребителя и "устная реклама" (сарафанное радио - рекомендации). А вот продвинутый колл-центр при отвратном сервисе только ухудшит ситуацию.
Вы не о том думаете. Потребителю IT-услуг нуже качественный сервис, а не "рекламное присутствие". Продвинутый 'Шеар оф войз' проиграет мастерской компьютерщиков, которые не дают рекламы, но хорошо и быстро чинят. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:28 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
для: cheshira© понятно, за науку спасибо. Технологии, конечно же, нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:29 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Mamontino: Продвинутый 'Шеар оф войз' проиграет мастерской компьютерщиков, которые не дают рекламы, но хорошо и быстро чинят |
...и, при этом, известны всем "существующим в природе" опинионам
Абсолютно верно, Mamontino©! ;)
для: Beka© - он дал вам практически готовую механику вашей предполагаемой активности по "компьютерным" покупателям... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:31 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
Цитата, автор cheshira:
Цитата, автор Mamontino: Продвинутый 'Шеар оф войз' проиграет мастерской компьютерщиков, которые не дают рекламы, но хорошо и быстро чинят |
...и, при этом, известны всем "существующим в природе" опинионам
Абсолютно верно, Mamontino©! ;)
для: Beka© - он дал вам в руки практически готовую механику вашей предполагаемой активности по "компьютерным" покупателям... |
согласна, тем более в маленьком городе это реально. Пошла воспитывать компьютерщиков, чтобы прекращали курить и пить кофе, а занялись быстрой и качественной починкой клиентских машин . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:37 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Beka: Пошла воспитывать компьютерщиков, чтобы прекращали курить и пить кофе, а занялись быстрой и качественной починкой клиентских машин . |
Не до конца "то" поняли, на что Mamontino© вам "мяхка намекнул" ;)
Хотя... Всё равно - в глобальном плане этими "невнятными телодвижениями" вашу проблему не решить |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:39 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
для: cheshira© я поняла, что Mamontino© намекнул, что при лучшем качестве услуг по всем параметрам (сроки, цена, качество) клиенты будут рекомендовать нас своим знакомым, и реклама на потребуется. А имелось в виду что-то другое? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:50 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Да. Насколько я понял Mamontino© -
Цитата, автор Beka: имелось в виду |
ещё и
Цитата, автор Beka: что-то другое |
;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:52 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.08.2006 |
Хотя... Всё равно в глобальном плане этими "невнятными телодвижениями" вашу проблему не решить [/quote]
я надеюсь, что там, "в глобальном плане", качественные сдвиги сознания произойдут. Больше 10 лет в этом бизнесе человек, и кризисы были, и конкуренты, значит не безнадежно все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:55 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
"Опыт - это не количество морщин, а количество извилин"(с) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 17:56 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор cheshira:
для: Измайлов©, противоречие вот такое -
|
Понял. Одно другому не мешает :)
Я же не знаю, что у них там сейчас есть и как построено.
И на самом деле это не противоречие а просто два разных уровня. Конкурентный анализ - уровень ТС, а вот мотивации и управление маржой это уже хозяйский уровень или генерального. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 18:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|