|
|
|
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 09.06.2009 |
Здравствуйте, коллеги. Посмотрела в предыдущих темах и ничего подобного к сожалению не нашла. Ситуация такова. Предприятие проходит сертификацию. Стандартные процедуры ( ДП маркетинговые исследования, удовлетворенность потребителя) уже давно пройдены и готовы, но... Генеральному хочется увидеть документированный процесс маркетинга (КП и тд). Кое-как на первых стадиях становления системы СМК отбили меня с аудитором TUV от этого процесса, но делать все равно надо. К сожалению аудитор, которая помогла провести сертификацию ни одного десятка предприятий по России не сталкивалась с описанием этого процесса, даже на крупных заводах все ограничивалось 2мя вышеописанными процедурами. И вот теперь сижу, думаю, не видя в этом смысла и не видя перед собой картины... В принципе документ-то готов,но на мой взгляд это полная чушь. Если кто-то сталкивался, видел, у кого-то есть подобная документация - посоветуйте, наведите на путь истинный.
|
|
-------- грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 13:26 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор липа:
Генеральному хочется увидеть документированный процесс маркетинга (КП и тд). |
Не понял - что под этим имеется ввиду - расшифруйте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 13:51 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 09.06.2009 |
под КП я имею ввиду карту процесса маркетинга. Насколько я поняла от меня хотят документ, где будет полностью будет зарегламентирована вся моя работа... |
|
-------- грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 13:57 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор липа:
Насколько я поняла от меня хотят документ, где будет полностью будет зарегламентирована вся моя работа... |
для: липа© Смешно.
Ну тут два варианта. Первый - скрестить долж.инструкцию с тем, чем реально занимаетесь.
Второй - подробно(и по возможности нудно) расписать то, чем вы должны заниматься с точки зрения "правильности".
А вообще могу посочувствовать...сам недавно не смотря на наличие ИСО писал похожую ересь...видно мода пошла.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 14:12 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
ИСО 9001 - это модный фуфел (вдвойне, если речь и идет не о производстве). Вы можете полностью прописать все реглменты, процедуры и т.д. "процесса маркетинга" - будет всего лишь красивая схема, на практике это ни на что не влияет, только можно прикрыть свой зад - "я все сделал в соответствии с регламентом". |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 14:12 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Опаньки... кого из курилки к нам на огонек занесло... Ну сейчас начнется веселуха многостраничная....пошел за попкорном |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 14:17 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 09.06.2009 |
знаю, что это просто бумага, знаю что вообще сертификация применимо к той компании, которую я веду по маркетингу - это оооочень преждевременно, учитывая масштабы, провинциальность, мышление сотрудников...( но отмечу что у сертификации есть плюс - больше возможности получить муниц. заказ на монтаж). и при все при этом делать надо, т.к мой отказ и аргументация по преждевременности введения этого процесса были восприняты как некомпетентность (опять отмечу, что маркетинг в компании ставлю с нуля всего несколько месяцев в одно лицо) и это просто напросто говоря бесит. документ в соответствии с общими требованиями я сделала, но не то это чувствую...
может кто знает где можно хотя бы посмотреть, "лизнуть" подобную документацию? перерыла сеть - ничего нужного |
|
-------- грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 14:45 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: липа©,
поступайте рационально: рисуйте нужную бумажку "от балды", получайте сертификат и работайте дальше как работали. "Исофикаторы" понимают в маркетинге меньше, чем в колбасных обрезках, и не испытывают большого удовольствия лезть в проблемные для них предметные области. Да и вообще, сертификат соответствия ИСО 9001 получают все, кто заплатил за сертификацию. Не тратьте силы на то, что не стоит даже бумаги, на которой написано... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 15:03 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор липа:
может кто знает где можно хотя бы посмотреть, "лизнуть" подобную документацию? перерыла сеть - ничего нужного |
Задайте этот вопрос на www.cfin.ru, там как раз специалисты по исо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 15:14 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: липа©
Попробуйте покопаться здесь |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 15:15 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 09.06.2009 |
проблема не в "исофикаторах", проблема в вышестоящем руководстве. человек считает, что бумажкой он добьется отлаженного маркетингового процесса в реале, причем он в маркетинге шарит неплохо, но...как я и писала в предыдущей своей теме - начитавшись западных теоретиков, научившись в крутых академиях и за всем этим плохо разбираясь ньюансах. |
|
-------- грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 15:19 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 15:38 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: липа©
А у вас менеджера по качеству разве нет? Это в первую очерь его задача готовить и делать подобные документы, как и вносить в них изменения на основе ваших предложений. Идея ИСО заключается в том, что все службы/сотрудники компании рассматриваются как производитель и клиент. Отсюда и строится вся документация. Так, для отдела маркетинга, клиентами будут: отдел рекламы, которому ставятся коммуникативные задачи, отдел продаж, которому ставятся задачи по выполнению планов продаж, коммерческий и генеральный (финансовый)деректора, которым предоставляются соответствующие отчёты, бухгалтерия (вопросы бюджетирования и отчётов по их исполнению в виде соответствующей первички) и пр. . То есть ваша задача, разработать документы, периодичность и сроки предоставления информации вашим "клиентам". с другой стороны, в компании есть службы/сотрудники, которые для вас являются производителем и обеспечивают ВАШУ работу, выполнение вами своих задач и обязанностей. С этой точки зрения, вы должны прописать кто, в какие сроки и какого характера информацию вам должен предоставлять.
для: DmitryDavydov©
Поручик, вы бы уж... помолчали что ли?
для: липа©
Фуфел оно конечно фуфел, особенно когда в действительности не нужно... а вот когда подз...сь бегать по отделам в надежде заставить хоть кого-нибудь что-нибудь сделать, пусть не вчера, но хотя бы завтра... , когда надоест оправдываться за несделанную работу из-за очередного ленивого ублюдка... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2009 15:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|