Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламные бюджеты в России Цифры

Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
Здравствуйте. Не встречали ли вы где-нибудь какое-нибудь исследование, аналитику на тему распределения рекламных бюджетов у российских компаний. То есть, там, у такого-то процента компаний в таком-то диапазоне бюджет. Такую табличку. Вообще говоря, есть ли какое общепринятое представление в цифрах о том, что такое маленький рекламный бюджет, средний... Есть ли общепринятые названия для деления рекламных бюджетов? (Я имею в виду, если не "маленький", "средний" и т.д.) Имеют ли смысл такие, например, границы 0-99, 100-499, 500-1000, >1000 тыс. долл. рекламный бюджет в год или лучше выделить другие диапазоны (какие?). Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 02:08
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Exotio© А Вам это для каких целей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 09:12
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
Ну так.. для "общего развития"... Сегментация... С практической же точки зрения, мне нужно сделать на сайте в форме обратной связи выпадающее меню для поля "Бюджет, тыс.долл" с 4 диапазонами, поэтому захотелось какого-нибудь статистического обоснования, а без него, сам, я выделил те 4 диапазона, что указал. Ну, и интересно. Сколько, вот, в России рекламодателей с бюджетом больше 1 миллиона долл. в год? А других? Не встречались какие-нибудь цифры на этот счет?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 09:54
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Такие цифры получить очень сложно. И вот почему.
Даже суммарный бюджет медийки, которая довольно неплохо мониторится, определяется оценочно, что уж говорить о BTL. А есть еще огромный кусок "прочей" рекламы (визитки, календари, сувенирка всякая) оценить которую вообще крайне сложно. Стоит сказать, что исследование офисной полиграфии Москвы, году в 99ом, кажется, дало объем этого рынка (бланки, конверты и пр.) чуть ли не больше чем суммарного бюджета прессы.

Более того, мы не знаем даже общего количества рекламодателей в стране, уж больно она унас большая. Что-то определенное можно сказать только про федеральное размещение на TV. Ну, может еще, про федеральную прессу (но тут уже появляются определенные сложности), а про все остальное... :(
Так, что ответа на ваш вопрос боюсь что нет.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 10:24
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
Ну это да... А вот где можно бы посмотреть распределение российских компаний по доходам... Такие данные же должны быть. Там, у такого-то процента компаний такой доход, у такого-то такой. А потом наложить на всех среднестатистическое соотношение рекламный бюджет/ доход. Какое бы могло быть его значение, интересно. Должны же быть какие-то средние оценки, там, рекламы в ВВП... Можно было бы получить какие-то диапазоны в итоге... То есть, если все таки очень хочется оценить и побыстрее, подойдет такой метод или он принципиально абсурден?.. (ну, то есть, даст, там, в разы отклонения от реальности)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 10:59
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Exotio:
А вот где можно бы посмотреть распределение российских компаний по доходам... Такие данные же должны быть. Там, у такого-то процента компаний такой доход, у такого-то такой. А потом наложить на всех среднестатистическое соотношение рекламный бюджет/ доход. Какое бы могло быть его значение, интересно. Должны же быть какие-то средние оценки, там, рекламы в ВВП... Можно было бы получить какие-то диапазоны в итоге... То есть, если все таки очень хочется оценить и побыстрее, подойдет такой метод или он принципиально абсурден?.. (ну, то есть, даст, там, в разы отклонения от реальности)


Не получиться, можете не тратить время.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 11:11
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Bal©
Добавлю к сказанному.
Медийка мониторится, но при оценке учитываются цены прайс листа, без учета скидок, наценок и прочего. ТО есть ГОЛЫЕ цифры. Реальные циры получить маловероятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 11:19
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Alex_V©
А какая альтернатива? 0-99, 100-499, 500-1000, >1000 тыс. долл.? Ну так совсем с потолка получается... А так 2 минуты.
Только таблицу распределения компаний по доходам. Должна же быть такая, нет? И среднестатистический процент "реклама/ доход" (как думаете, какой он?) Хотя так цифры красивые. Оставлю так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 11:30
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Koldima:
для: Bal©
Добавлю к сказанному.
Медийка мониторится, но при оценке учитываются цены прайс листа, без учета скидок, наценок и прочего. ТО есть ГОЛЫЕ цифры. Реальные циры получить маловероятно.


Я мониторинг помянул говоря об отслеживании числа рекламодателей.
А, что до реальных цифр, то получаем худо бедно ;)
Там, конечно подводных камней много, но, есть методики, причем, довольно точные, определения объема ВСЕГО рынка. Правда, как только мы пытаемся работать хотя бы с товарной группой, начинаются проблемы.
С другой стороны. О реальных бюджетах КАЖДОГО рекламодателя в рамках одного медиа вполне можно говорить (при федеральном размещении). Хороше агентство конкурентов оценивает. А вот товарную группу - уже сложно. Слишком велик объем работы.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 11:45
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Послушайте, Exotio©, вы не обижайтесь, но вам не приходило в голову, что до вас над этой проблемой уже думали?
Нет "среднестатистического процента реклама/доход". В природе не существует. Не поделить-то можно, только толку с этого - ноль. Более того, нет таблички с доходами фирм. Вернее - есть, но к реальности эти цифры отношение имеют хорошо если в одном случае из тысячи.
Увы "простые" решения не всегда жизнеспособны.

А, что до вашей классификации, то а не все ли равно какая она. Вы, что, серьезно уверены что вам кто-то скажет реальный объем своего рекламного бюджета?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 12:00
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Exotio© Понимаете, весь вопрос для чего Вам это нужно. Если для "общего развития" то конечно, продолжайте изыскания. Вы можете найти сведения о прибыли некоторых крупных компаний(на сколько правильные-вопрос), потом собрать примерные сведения о том, сколько конкретная компания тратит на рекламу и поделить одно на другое.
Если же интерес глубже и данные нужны точные, то получить их скорее всего нереально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 12:06
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Alex_V©
Я бы предпочел найти сведения о распределении российских компаний по доходам... Но что-то не находится... Ну да ладно... Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 12:44
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Exotio:
То есть, если все таки очень хочется оценить и побыстрее, подойдет такой метод или он принципиально абсурден?.. (ну, то есть, даст, там, в разы отклонения от реальности)


1. Не найдете данных по прибылям
2. Не найдете реальных данных по рекламным затратам
3. Не найдете закономерности (ее просто в большинстве случаев нет), ибо размер рекламного бюджета зачастую - это вопрос настроения и субъективного отношения владельца бизнеса.

А вот оценочные бюджеты по гросс - цифрам можно было бы свести в единую таблицу (в 2007 году нечто подобное делал "Ъ", тока они просто по рекламным холдингам биллинги свели а 1 таблицу, правда нужен гэллап)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 12:54
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Bal©
Я не говорил, что хочу сделать открытие. Просто, если все равно какая она (классификация), то почему бы ей не быть такой ( с каким-нибудь обоснованием), а мне так будет комфортней. Ну не в разы же наш реальный (в смысле тот что в реальности) ВВП отличается от статистического (табличка по доходам), ну и так далее по теории о принципиальной невозможности... Но я согласен. Да и табличка не находится. Ну и ладно. Оставлю красивые цифры. Красота цифр как обоснование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 12:56
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор AKM:
...
А вот оценочные бюджеты по гросс - цифрам можно было бы свести в единую таблицу (в 2007 году нечто подобное делал "Ъ", тока они просто по рекламным холдингам биллинги свели а 1 таблицу, правда нужен гэллап)



Ой, не надо о грустном.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 12:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Exotio© ВВП - это совсем не табличка по доходам. А, вот реальные рекламные расходы могут действительнно отличаться в разы от мониторинговых.
Я ж и говорил - делайте любую шкалу. В вашем случае это совершенно не принципиально.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 13:06
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Bal©
Но на основе данных для ВВП может быть сделана табличка по доходам, нет. А реальные рекламные расходы мы оценим опросом экспертов ... Спросим их про среднестатистический процент реклама/ доход? Кстати, по тв была такая игра, там люди всякие статистики отгадывали, а потом поделим на количество экспертов... Спроси меня - я бы сказал 10% . А Вы? 30%?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 13:20
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Exotio©
Зачем заморачиваться - Вы любые цифры возьмите - та же точность будет...
10% от прибыли это, кстати, распространенная достаточно цифра:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 13:28
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: AKM©
Все, все. Я взял. 0-99, 100-499, 500-1000, >1000 тыс. долл.

2all
Cпасибо !


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 13:34
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Тема закрыта.
Модератор раздела
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 22:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламные бюджеты в России Цифры
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов