|
|
|
|
|
|
переименовывать или не надо? |
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.06.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 13:18 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: krasdeti©,
я бы не менял, раз все работает как часики. От добра добра не ищут. Мало ли странных названий? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 13:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: krasdeti©
"Кто-то считает, что название дебильное..."
А вы у потребителей спросите. Может оно и не такое дебильное, как кому-то кажется? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 13:47 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.06.2009 |
Ну вот потребители - мамочки - считают в большинстве своём, что название идеальное - легко запоминающееся, понятное.
Папы, мужчины, посторонние люди, не слышавшие о красмаме (откуда родилось название) - ужасаются, требуют немедленного переименования :) Привыкли все к другим названиям - Детский мир, Малыш, Золотой ключик, Шалунишка, Пеппи, Буратино..
Ну вот на Ваш слух - как оно? Дебильное, совсем? )) у меня уже слух "намылился" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 13:55 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Если планируете проводить рекламные кампании, лучше поменять. КрасМама - название неблагозвучное, не ассоциативное и не эргономичное для использования в маркетинговой коммуникации. Когда будет новое название, сделать временный "переходный" слоган с упоминанием старого и нового названия, чтобы плавно переключить на него актуальных покупателей. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 13:56 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: krasdeti© Сделайте на сайте голосовалку. Если народ скажет менять - предложите там же конкурс на новое название с призами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 14:00 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: krasdeti© Слушайте, ну уж чего проще расшифровать "красдети" в "красивые дети", шрифт, размер, логотип оставить точно такой же. Привязка к старому бренду идет идеальная, новое название прекрасно позиционирует товары в магазине для новых потребителей... Чего еще нужно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 14:06 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.06.2009 |
Alex_V©, Dexter©, спасибо!!
shirshov©, вообще конечно интересно, вчера точно такая же мысль пришла знакомому маркетологу, и такой вариант был бы безболезненным и незатратным, только с наполнением магаза не ассоциируется: "Красивые дети" - больше подходит для магаза с одеждой, чем для магаза торгующего колясками.. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 17:38 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: krasdeti© А что, старое название "красдети" или "красмама" лучше отражает наполнение магазина? Вы же не только колясками торгуете! Ассоциативный ряд прост как топор: красивые товары для красивых детей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 18:05 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
1) открыли сайт-интернет-магазин, над названием не думали вообще, назвав его созвучно с главной нашей «рекламной площадкой» – сайтом красмама – «КрасДети (www.krasdeti.ru). Логотип дизайнер сделал по-быстрому, ни о каких разработках фирменного стиля речи быть не могло на тот момент. Нашу ЦА это всё устраивало и с восторгом принималось.
Магазин успешно работал, появились покупатели, не имеющие отношения к красмаме.
2) в инете название «КрасДети» звучит вполне логично, привычно
3) Кто-то считает, что название дебильное просто и нужно вложиться сейчас, как можно раньше, в ренейминг, всё переделать, заказать новый логотип, всякие фирменные стили брендбуки и тд и тп. Выход на клиента, не слышавшего про красмаму обязывает к этому, - он не поймет. И вообще несолидное какое-то название для торговой компании, занимающейся продажей товаров среднего и премиум-класса.
4) Со сменой имени можно растерять как старых покупателей, да и новых не приобрести, - главное не имя, а наполнение и репутация. Ренейминг займет много сил и средств. Затратно это очень. А желаемой отдачи – не будет. Людям всё равно, хоть «Вася пупкин и Ко» назови, а сейчас люди ищут «фирменную бабочку» (в логотипе) и особо не заморачиваются грубоватостью названия…
Итого: Скорее всего в вашей компании появился "маркетолог с образованием", но без мозгов. Когда вы открывали интернет-магазин, то вне зависимомти от красивости названия он стал коммерчески успешен и популярен. Для настоящего магазина краткое интернет-название несколько коряво, хотя несет на себе популярное в вашем городе название интернет-магазина.
Сменив название вы подорвете налаженный бизнес. Название "Красивые дети" хорошо звучит и смотрится на вывеске, это естественное расширенное название от краткого (начального) имени сайта красдети.
Вам надо решить для себя, хотите ли вы инрать в ребрендинг или расширить деятельность интернет-магазина в офф-лайн, сохранив при этом приемственность в названии и, следовательно, в узнаваемости, популярности, доверии и прочих научно-маркетинговых терминов, реально влияющих на успешность бизнеса.
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 18:21 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Красивые Дети - не то. В рекламной коммуникации как это будет выглядеть/звучать? "Приходите в магазин Красивые Дети!", "Распродажа в магазине Красивые Дети!", "Красивые Дети - каждому покупателю подарок!". "Красивые Дети - сезонные скидки!"
В вербальном общении:
- Где вы это купили?
- В Красивых Детях!
Шиза.... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 19:35 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: krasdeti©
А разве нельзя для тех, кто ищет по названию в поисковике выдавать путь уже на новый сайт? То есть, задавая старый адрес или новый, попадать на одну и ту же страницу? Это ведь возможно. А на страничке держать крупно новость о ребрендиге и светить продожительное время оба названия? А в розничный магазин сарафанное радио и так должно привести - обычно ведь объясняют, где оно - то самое чудное место. Или выдаст справочная или "желтые страницы" ваш красадрес - человек всё равно зайдёт и под другую вывеску, а там уже - дело персонала объяснить в чём дело. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 20:08 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: krasdeti©
коней на переправе не меняют) если работает сарафанное радио, то с ренеймингом оно зазбоит и насколько сильно - не известно. Красдети для г. Красноярска - не плохо, есть смысл и логика. Не благозвучно-да, но это не самое плохое, что бывает! ЦА вашего магазина - МАМОЧКИ - "считают в большинстве своём, что название идеальное - легко запоминающееся, понятное". папочки и посторонние сочувствующие не в счет!, потому что решение о походе в магазин и о покупке принимают мамочки. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 23:57 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Dexter© Не понимаю, где здесь шиза? Так любое название можно высмеять! -Вы где ЭТО купили? -В Метро! -В метро???!? Бу-га-га!
Вот у меня есть знакомая по имени Кристина Генриховна Панасюк - вот это шиза! Ей с этим жить. А если говорить о "Красивых детях", то есть десяток причин, выбрать именно это название(ассоциативность, преемственность, эмоциональный настрой и проч...), и еще десяток, совсем ничего не менять. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 12:02 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор shirshov:
А если говорить о "Красивых детях", то есть десяток причин, выбрать именно это название(ассоциативность, преемственность, эмоциональный настрой и проч...), и еще десяток, совсем ничего не менять. |
для: krasdeti©
Предлагаю поступить следующим образом. Делите лист попалам. Выписываете в одну половину все отрицательные моменты и все положительные моменты. Каждому пункту присваете веса по единой шкале значимости для фирмы и для потребителя - считаете среднее и выносите решение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 12:15 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: IQ©
Казалось бы, верный подход. Решение, принятое по такой схеме будет иметь видимость объективности, но никак не поможет избавиться от интуитывных бессознательных сомнений. Какой бы результат не получился в итоге подсчета балов - все равно останется осадок, что нет уверенности. Тем более, что количественный вес значимости для потребителя будет присвоить весьма затруднительно. "Название какое-то странное" - это отрицательный момент или не совсем? и если отрицательный, то с каким весом?
Для компании плюсы или минусы во многом будут зависить не столько от сегодняшней ситуации, сколько от дальнейшей стратегии развития. Если будет сделан упор на опт и дистрибуцию, то КРАСДЕТИ могут легко остаться в качестве исторического названия материнской управляющей компании, а розничный бизнес может быть выделен и трансформирован - тогда возможно другое название сети. А если, наоборот, будет развиваться исключительно розница, причем с девирсификацией по рынкам, то почему бы не оставить это "дебильное", но уникальное название под целое семейство - КРАСПАПЫ, КРАСКОШКИ и КРАССОБАКИ.
для: krasdeti©
ИМХО, название надо оставить. Такое решение всегда наиболее интуитивно близко учредителям и имеет, в среднем, меньше рисков. Ответ на вопрос "почему" тут может быть только один. Это более выгодно и менее рисковано для бизнеса, пока не доказано обратное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 12:47 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Beg©
Это не вопрос верности/неверности. Фактически, согласно задаче, необходимо оценить плюсы и минусы. Предложенное - один из вариантов. Можно попробовать учесть больше факторов. Можно расписать исходя из сценариев. В любом случае, если с помощью только умозрительных способов оценки принять решение не получается, можно попробовать подключить другие способы. Получить данные по опросам, проанализировать; расписать по +/-, проанализировать, получить экспертную оценку, проанализировать - свести всё вместе и получить оценку.
Вообще-то я согласен. И про видимость объективности и ... однако, на мой взгляд, когда необходимо учесть множество разных неравнозначных факторов, такой подход (дополненый, изменённый может быть) - оптимальный вариант.
Что касается проблемы присваивания весов, то да, сложно, но решаемо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 13:06 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: IQ©
Безусловно, такой вариант возможен. Главное, что бы все участники безоговорочно приняли методику оценки и согласились со всеми ее допущениями.
А вот это, по практике, не всегда удается. Хорошая методика не всегда бывает понятна людям без специального образования, или хотя бы, элементарных знаний факторного анализа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 13:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Beg©
У меня на этот случай только один ответ: мы можем кинуть монетку или попытаться принять взвешенное решение, в данном случае, наиболее объективным вариантом будет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 14:06 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Beg©
Кстати, здесь уже в топике с десяток факторов накидали которые необходимо учитывать и которых в посте Тс не было. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 14:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|