Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / переход от клиента в РА - success stories бывали?

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: netmary©
А Вы как думаете, обрадуется клиент, когда от него эккаунт уйдет в РА? Или РА сменит? Или не захочет,чтоп этот человек вообще работал в агентстве, которое его обслуживает? Надолго ли он будет в курсе всех изменений в бизнесе из которого ушел? И насколько полезен вообще для РА?
Вообще, лично мое мнение - всяк хорош на своем месте..И если клиент адекватный, то на все вопросы по брифу всегда предоставит все что надо:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2009 16:44
цитата
Profile
netmary©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.05.2008
для: AKM©
сорри, вопрос c моей стороны был поставлен некорректно. Я не об эккаунте спрашивала, а о бренд-менеджере или менеджере по маркетинговым коммуникациям. Пример: работал он работал в крупнейшей компании, а потом понял - не хорошо ему здесь, тошно от бюрократии, хочется "свободы" что ли, драйва...
Так вот со всем своим "багажом" мультинациональной корпорации нужен ли он РА, полезен ли? Не секрет что в особо крупных компаниях бытует мнение, что каждый эккаунт мечтает когда-то уйти на сторону клиента, этот миф правильно сформирован и тешит тщеславие молодых менеджеров. Но как показывает практика отнюдь не каждый эккаунт хотел бы к клиенту, даже скорее наоборот - отношение "упаси бог". А вот есть ли бренд-менеджеры уходящие в агенства?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2009 23:51
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: netmary©
Почему-то мне кажется, что мало таких историй. Я лично не знаю ни одной, при том, что противоположных случаев знаю довольно много.
В РА есть определенная специфика, которую изучаешь, попадая туда на младшие должности (изучение софтов, схемы работы с клиентом, ценообразование подрядчиков и многое другое) Особенно, если речь идет о крупном сетевом РА, где эккаунт менеджер - он же медиапланер. Переход из РА на клиента проще, чем в обратном направлении.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 09:56
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: cheshira© Или пишите по теме или... Все равно сообщения "да", "есть", "шо" и т.д. будут удалены как бессмысленные (флуд).
Модератор раздела.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 22:00
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Actor© - а ответ на вопрос темы уже не считается осмысленными?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 22:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / переход от клиента в РА - success stories бывали?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов