|
|
|
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
"В вакансии ничего конкретного нет. Требования, по которым я не прохожу:
- знание рекламного рынка;
- понимание, чего хочет покупатель;
- опыт работы креативным директором."
для: Hawk© а чем вообще вызван ваш интерес к рекламной индустрии?
По поводу "чего хочет покупатель" - имеется в виду не конкретная ЦА того или иного товара, а знание и понимание основных физиологических и психологических потребностей потребителя, они общие для всех. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 22:12 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 15.06.2009 |
Хороший вопрос про интерес. Хм. Работа же интересная - как ни крути, а каждый рекламный материал - это результат творческой работы. И за это еще и платят :) Творчество + менеджмент - интересное сочетание. Нормальная мотивация? :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 22:24 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Hawk© я полагаю, у вас слишком радужные представления о мире рекламы. Боюсь, на этом поприще вас ждет разочарование - даже не столько из-за трудностей, связанных с руководством "креативными фриками", сколько из-за рутинности собственно "творческой работы". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 22:53 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Hawk©: круто", "красиво", "вау!", "кул" и всё прочее "творчество" - это 5% рекламы. 95% - сплошная рутинная деятельность. Креатива в ней - ноль! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 22:59 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 15.06.2009 |
В любой работе 95% сплошная рутинная деятельность, если это работа, а не хобби. Мне не 20 лет, к сожалению :), чтобы ассоциации с созданием рекламы были на уровне вау, кул. Да и говорил же - работу маркетологов (не рекламистов) знаю изнутри. Но поверхностно :)
Вы то сами каким образом до сих пор там, в рекламе? :) Если скучно - могу помочь знаниями для перехода в более прикладную сферу :)
Кто хочет растаможкой заняться, или систему распределения продукции по регионам организовать, или, на худой конец, логистом-транспортником поработать? :) Шутка. Спасибо за отзывы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 00:15 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Hawk: Если скучно - могу помочь знаниями для перехода в более прикладную сферу |
Это - что-то к чему-то прикладывать надо, да? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 01:07 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 15.06.2009 |
Ну да, прикладывать. Кого-то, не что-то. По матушке, обычно, прикладываем. :)
Скажите, а в чем причины перманентной ж.. с подготовкой проектов в агентствах? Это неправильный тайминг, происки клиентов, или "креативные фрики" виной? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 01:27 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Всё в совокупности. Поработаете - узнаете |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 01:47 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Туда не ходи — сюда ходи:
Напомним, в настоящее время Группа Компаний Такая Растакая развивает направление S D A. S D A - специализированный провайдер услуг по постановке уникального сервиса в компаниях сферы услуг (индустрия гостеприимства, рестораны и кафе, розничная торговля, банковский и страховой сектор).
Деятельность S D A направлена на улучшение качества обслуживания клиентов посредством внедрения сервисной стратегии, Стандартов качества, обучения и мотивации персонала.
Ключевые обязанности креативного директора ? это участие в создании Стандартов качества сервиса для компаний-клиентов сферы услуг. Но не просто Стандартов сервиса, а Уникальных Стандартов, способных дарить впечатления, запоминаться. Иначе говоря, не ?бизнес как у всех?, а бизнес в стиле шоу! Именно поэтому на помощь приходит шоу-бизнес, способный сменить устаревшие маркетинговые приемы новыми ? яркими, восхитительными и всегда неожиданными!!
Следующим этапом в поиске друг друга предлагается к выполнению следующее. Вам, как профессионалу индустрии развлечений, предлагается документально подтвердить свой опыт и способности к разработке Стандартов. Для этого Вам необходимо детально описать один из Ваших реализованных проектов в той части, где продукт Вашей работы ?соприкасается? с Клиентом.
Что уникального Вы предложили? Чем и как удивили? Как выстраивали отношения с заказчиком услуги и непосредственным клиентом (зрителем, участником). Почему Вы сделали именно то, что сделали (то есть в чем состояла индивидуальность подхода)? И прочее? не правильно творческим людям ставить рамки, лучше дать только ориентир, не так ли?!
В случае если Вы имеете опыт в разработке подобных Стандартов качества (правил, регламентов, положений, норм, инструкций) или просто работали в компании с устоявшимися правилами, то задание может быть выполнено в немного по-другому.
На указанный ниже e-mail вышлите один/несколько (избранную часть) положений или стандартов, касающихся качества сервиса и обслуживания гостей, в разработке которых Вы принимали участие. В случае если нет документов с личным Вашим участием в создании, то приведите части документов, также касающиеся сервисного обслуживания и клиентной ориентации, с которыми Вы согласны, их принимаете в своем видении сервисного подхода установления отношений с клиентами. Главное, высылаемую информацию необходимо прокомментировать в свободной форме, высказав Вашу точку зрения по документам, их плюсы-минусы, что бы Вы еще добавили (тезисно), приведите примеры из практики, когда положения помогли в работе компании. Для выполнения обязательств сохранения конфиденциальности можете не указывать имя компании.
Что оценивается на данном этапе?
помимо приведенных положений и правил, мы будем оценивать Ваши комментарии, стиль изложения информации, оформление.
Зачем?
в консультационном бизнесе очень важен момент подачи информации Клиенту, как результата проектных работ. К сожалению, нам часто приходилось сталкиваться с мнимыми профессионалами, не способными выразить мысль на бумаге, создать презентацию. Поэтому и возникла идея внедрения дополнительного этапа в поиске, способного сэкономить время друг друга.
Ждем информации, способной характеризовать Вас, как Профессионала с большой буквы!
МЫ ищем лучших из лучших, звезд профильных сфер! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 02:19 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
О! Ты тоже эту хрень получил? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 03:00 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
Ну это же... Херасков какой-то...(с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 14:01 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2009 19:16 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 10:30 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Viniamin©
В смысле "за жизнь"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 14:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Что-то и я в недоумении от этой темы...
для: Анатолий Вадимович© Вы текст этот (S D A) откуда взяли?
для: Hawk© Это Вы о таком "кративном директоре", как Анатолий Вадимович© процитировал, спрашивали?
??? ???
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 15:09 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Actor© - мне данный "текст" тоже в почту упал. Видать - спам, мать его |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 15:28 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
для: Анатолий Вадимович©
я дмаю о том, что
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник.....
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета. (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 15:31 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 15.06.2009 |
для Actor: Нет :)
для Viniamin: Да, Вы правы, беда, и я это осознаю. Очень не хочу быть проблемой для кого-то, поэтому попрощу совета - подскажите, из опыта, какие основные проблемы в работе креативного директора (не новичка, а вообще). Я прикину, как их смогу решать. Если смогу - получится себя лучше продать, пойму, что не смогу - не буду продаваться. А Вы, получается, поступите четко в соответствии со своей позицией - или прогоните пирожника, или поможете ему стать хоть в какой-то части сапожником. Спасибо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 15:59 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Hawk©, я, может, и не выражу мнения большинства, но выскажу своё: креативный директор - это состояние души. Когда "всё получается". И вопрос тут не в уровне знаний, умений и навыков,а , скорей, в чётком понимании того, что твои действия приведут вот к такому эффекту. Здесь - сродни тому же врачу, о котором я выше уже писал: ты должен быть полностью уверен в своих действиях и этой уверенностью прямо-таки "заражать" всё вокруг, включая даже и неодушевлённые предметы (не шучу!).
Навыки можно наработать, технологию собственного креатива - нет: это или есть изначально, или никогда не появится. Если вы изначально из "сомневающихся" - то даже не пытайте счастья на данную вакансию: получите отрицательтный опыт и мнение, что все рекламисты - придурки "по умолчанию". Вот - как-то так |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 16:12 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
для: Hawk©
при всем уважении, я не хочу учить сапожника, как печь пироги.... я скорее постараюсь добиться того, чтобы вы не стали креативным директором... не из вредности, чесслово, из здорового прагматизма... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 16:14 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|