|
|
|
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
Собственно вот что. Наткнулся тут на один материальчик, может его кто-то уже лицезрел, но всеж хотелось бы обсудить. Первое что меня интересует, так это реальная действенность этой штуки. Если кто применял - поделитесь впечатлениями. Второе, что на первый взгляд (пишу данную тему сразу же после беглого взгяда на эту схему, уж очень хочется скорее прочесть комментарии) бросается, так это нарушение последовательности колонок, по крайней-мере, я считаю, что последняя колонка "КТО?", должна быть на втором месте. Или это не принципиально? Обсуждаем...
|
|
| Таблица маркетингового плана.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:26 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: ClarensSeedorf© А бывает "реальная действенность" таблички? Она волшебная? Она зачем и почему она называется планом? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:36 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
для: MiuMitsu© Почему то на форуме, скептики одни, и придиры к словам. Вот Вы как считаете, в моем посте есть хоть доля намека на то, чтоб Вы мне задавали вопросы: Она волшебная? Работают ли таблички? Зачем она называется планом?
Мне самому интересно услышать мнения и вразумительные коменты относительно данного материала. На мой взглыд, эта табличка дает как минимум повод для размышления при ее использовании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 17:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 17:55 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 17:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: ClarensSeedorf© Предлагаю обсудить формулу: 2х2=9. Если вы возражаете, то пишите ТОЛЬКО при условии наличия аргументов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 17:57 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
эээээ
много я видал марктинговых планов, но таких еще не доводилось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 18:01 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Порядок следования стобцов не играет никакой роли. Конечно эта табличка не имеет ничего общего с "маркетинговым планом", и даже с алгоритмом для его создания, но в качестве "напоминалки" о том, что необходимо анализировать, подойдет неплохо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 18:15 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: ClarensSeedorf© Послушайте, Вы предложили обсудить некую странную табличку, в которой по вертикали идут 4Р, по горизонтали короткие вопросы. Эту табличку вы назвали маркетинговым планом и спрашиваете о ее применении и "реальной действенности". Вот перед обсуждением у меня и возникли, на мой взгляд, правомочные вопросы. Поскольку я изначально исхожу из того, что люди сначала думают а потом задают вопросы я и спросила про "волшебность".
1. Если это Ваше личное изобретение и обсуждение должно быть восхвалением Вас, то пожалуйста, мне не жалко.
Системно, умно, ново.. сказала бы даже инновационно!!! Свежий взгляд на маркетинг! Так лучше?
2. Если Вы ее где то нарыли и вас поразило то, что куча информации сведена в одну табличку, то
- маркетинговым планом ЭТО не является вовсе. Даже больше, план не имеет шаблонов, по простейшей причине. Каждый пишет план так как действенно для компании и так как ему удобно. Наверняка в инете есть масса ПРИМЕРОВ, но не ШАБЛОНОВ. (даже если они и названы шаблонами).
- особого смысла в данной табличке не вижу в принципе, если только для некоей напоминалки, как написал shirshov©. Но для себя, например, я и такого в ней не вижу.
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 19:38 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
"Крутой план" не бывает "коротким". Он должен реально "вставлять" часов на 5-6.
Извините за флуд. Вырвалось. Больше не буду. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 19:48 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ClarensSeedorf© Вот Вам немного информации для аргументации:
1. Эта табличка не может быть маркетинговым планом, так как в плане важно содержание, а не форма подачи или структурирования этого содержания. Вот пример "короткого крутого" маркетингового плана, крутость которого определяет именно содержание. В следующем году наша доля на рынке добычи газа составит 91% всего добываемого в России газа. Обоснование - потому что мы Газпром".
2. Если все-таки обсуждать Вашу таблицу как некий инструмент структурирования информации для написания маркетингового плана, то стоит заметить, что она структурирует 25% маркетингового плана. А именно, как Вам выше уже указали, 4Р. Остальные 75% - это исследования ситуации на рынке с результатами, сегментирование рынка и выбор целевого рынка и разработка программы реализации маркетингового плана, контроля хода работ и мониторинг обратной связи от рынка. Все это тоже надо структурировать и описывать в плане.
А вообще эта таблица - это скорее для студентов пособие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2009 15:30 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: ClarensSeedorf©
Ее нужно доконцептуализировать. Для этого по горизонтали пустить какой-нибудь "брендовый" список вопросов, ну, например Что? Где? Когда? (ну, или другой какой-нибудь исторический список вопросов (список-бренд), лучше какой-нибудь известной исторической личности). Тогда получится таблица Котлера-Ворошилова, или Котлера-Аристотеля, или Котлера-Макиавели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 06:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|