|
|
|
|
|
|
Помогите разубедить клиента! |
|
Постов: 18 Дата регистрации: 12.05.2006 |
Часто в своей работе я сталкиваюсь с определенными, неизвестно откуда появившимися, стереотипами. Например, если я купил машину у дилера Х, то буду обслуживать только там, и ни за что не поеду к дилеру Y, хотя мне до него рукой подать, и график работы у него удобнее.
Стараешься переубедить клиента, что и там и там все услуги сертифицированны и прописаны в стандартах. Обращаешь внимание на мастеров, которых хвалят, те купили и обслуживаются у нас.
Нет, упрется клиент, сам ругается на наших конкурентов, но ездить к ним не перестает: - ведь я же там машину покупал...
Помогите советом, как эффективно, а в условиях кризиса еще и не слишком затратно повлиять на мнение потенциального клиента? ???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 10:43 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2SweeT© А на гарантию кто машину ставил, кто по договору ее должен обслуживать? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 10:55 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Mamontino© обычно в гарантии указывается "в авторизованнос СЦ". То есть в любом авторизованном.
для: SweeT©, да - вопрос очень непростой. Это, так сказать, "динамический стереотип": человек идёт туда, где он приобрёл товар. Кстати - дилеры как раз и учат продавцов так работать с покупателями, чтобы последние "не уходили".
Есть несколько решений данной проблемы, но, как вы понимаете - никто на форуме не будет трудиться бесплатно: выдавайте задачу - озвучивайте ценник |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 12:54 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 12.05.2006 |
для: cheshira© Я просила совета и помощи. Но все равно за отклик спасибо.
для: Mamontino© обслуживаться могут в ЛЮБОМ официальном ДЦ, но все равно едут туда, где купили. Мы отстраиваемся, пытаемся работать через СМИ с циклом статей, что у всех одинаковые условия, цены и качество, но пока глухо... Еще и бюджет сократили (они называют это секвестировали, я называю это кастрировали :( ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 14:16 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: SweeT© А спрашивать непосредственно у носителя этого стереотипа не пробовали? Это скорее всего один пунктик, преодолеть который можно грамотной работой. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 15:23 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Или переманивайте клиента на стадии покупки более выгодными ценами. А разницу в цене потом на обслуживании отобъете. Тогда стереотип будет работать на вашу компанию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 15:42 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор SweeT: Я просила совета и помощи |
Совет: ищите "кнопку". Помощь: см. Правила форума |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 15:43 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2SweeT© С учетом того, что салоны предлагают забрать старую машину в зачет новой, факт обслуживания "там где купил" может служить дополнительной причиной (не всегда оправданной) для покупателя "быть спокойным, что при покупке нового авто салон не будет снижать цену старого авто за счет того, что машина якобы не так обслуживалась не у них". И опять же, это стереотип восприятия. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 16:38 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: SweeT©
Давайте рассуждать логически (у меня это получиться, т.к. я ЦА).
Вот я езжу в сервисный центр. В нем я обслуживаю машину, борюсь с проблемами и ругаюсь, но (!):
1. Я знаю качество обслуживания;
2. Я знаю людей в этом центре (мастеров, работников, руководство - если ругался);
3. У меня карта, которая что-то накапливает и обещает "золотые горы".
Что мне предлагают? Пустые слова, как у все, что "мы лучше", "качественнее", "дружелюбней". Мне новые эксперименты нужны? Нет!
Ключевое слово "эксперимент". Если этот эксперимент спонсируется мной, то я никогда не переключусь на новый сервисный центр (ну, или если меня в конец достанут в старом).
С другой стороны, мне нужно поменять масло и несколько фильтров. Если вы предложите клиенту первое незначительное ТО (масло, фильтр, свечи, осмотр) - бесплатно (ради эксперимента), то это может заинтересовать. Я имею ввиду, вообще бесплатно (работа+расходники)! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2009 09:18 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: SweeT©
1. Нормальный дилер при покупке у них машины дают (давали до кризиса) одно-два ТО бесплатно (если его делать у него, разумеется), карту скидок (от 5% на запчасти и 10% на работы, до VIP карт со скидкой 15% на запчасти, 25% на работу). Это стимулирует обращение к такому дилеру.
2. Если я езжу в один и тот же СЦ, то я знаю его плюсы и минусы и знаю, что и как ТАМ надо делать, чтобы получить нужный мне результат (например, я знаю, что один из мастеров-приемщиков дружит с инженером по гарантии и может решить в нужном русле специфические вопросы).
В обоих раскладках вам нужно донести до автовладельца что-то, что сподвигнет его на преодоление якорей, которыми его держит другой СЦ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2009 11:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|