Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стереотип в автобизнесе: где купил, там и обслуживаю.
Помогите разубедить клиента!

Profile
SweeT©

Постов: 18
Дата регистрации: 12.05.2006
Часто в своей работе я сталкиваюсь с определенными, неизвестно откуда появившимися, стереотипами. Например, если я купил машину у дилера Х, то буду обслуживать только там, и ни за что не поеду к дилеру Y, хотя мне до него рукой подать, и график работы у него удобнее.
Стараешься переубедить клиента, что и там и там все услуги сертифицированны и прописаны в стандартах. Обращаешь внимание на мастеров, которых хвалят, те купили и обслуживаются у нас.
Нет, упрется клиент, сам ругается на наших конкурентов, но ездить к ним не перестает: - ведь я же там машину покупал...
Помогите советом, как эффективно, а в условиях кризиса еще и не слишком затратно повлиять на мнение потенциального клиента? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 10:43
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2SweeT© А на гарантию кто машину ставил, кто по договору ее должен обслуживать?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 10:55
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Mamontino© обычно в гарантии указывается "в авторизованнос СЦ". То есть в любом авторизованном.


для: SweeT©, да - вопрос очень непростой. Это, так сказать, "динамический стереотип": человек идёт туда, где он приобрёл товар. Кстати - дилеры как раз и учат продавцов так работать с покупателями, чтобы последние "не уходили".

Есть несколько решений данной проблемы, но, как вы понимаете - никто на форуме не будет трудиться бесплатно: выдавайте задачу - озвучивайте ценник
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 12:54
цитата
Profile
SweeT©

Постов: 18
Дата регистрации: 12.05.2006
для: cheshira© Я просила совета и помощи. Но все равно за отклик спасибо.

для: Mamontino© обслуживаться могут в ЛЮБОМ официальном ДЦ, но все равно едут туда, где купили. Мы отстраиваемся, пытаемся работать через СМИ с циклом статей, что у всех одинаковые условия, цены и качество, но пока глухо... Еще и бюджет сократили (они называют это секвестировали, я называю это кастрировали :( )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 14:16
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
для: SweeT© А спрашивать непосредственно у носителя этого стереотипа не пробовали? Это скорее всего один пунктик, преодолеть который можно грамотной работой.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 15:23
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Или переманивайте клиента на стадии покупки более выгодными ценами. А разницу в цене потом на обслуживании отобъете. Тогда стереотип будет работать на вашу компанию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 15:42
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор SweeT: Я просила совета и помощи

Совет: ищите "кнопку". Помощь: см. Правила форума
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 15:43
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2SweeT© С учетом того, что салоны предлагают забрать старую машину в зачет новой, факт обслуживания "там где купил" может служить дополнительной причиной (не всегда оправданной) для покупателя "быть спокойным, что при покупке нового авто салон не будет снижать цену старого авто за счет того, что машина якобы не так обслуживалась не у них". И опять же, это стереотип восприятия.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 16:38
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: SweeT©

Давайте рассуждать логически (у меня это получиться, т.к. я ЦА).

Вот я езжу в сервисный центр. В нем я обслуживаю машину, борюсь с проблемами и ругаюсь, но (!):

1. Я знаю качество обслуживания;
2. Я знаю людей в этом центре (мастеров, работников, руководство - если ругался);
3. У меня карта, которая что-то накапливает и обещает "золотые горы".

Что мне предлагают? Пустые слова, как у все, что "мы лучше", "качественнее", "дружелюбней". Мне новые эксперименты нужны? Нет!

Ключевое слово "эксперимент". Если этот эксперимент спонсируется мной, то я никогда не переключусь на новый сервисный центр (ну, или если меня в конец достанут в старом).

С другой стороны, мне нужно поменять масло и несколько фильтров. Если вы предложите клиенту первое незначительное ТО (масло, фильтр, свечи, осмотр) - бесплатно (ради эксперимента), то это может заинтересовать. Я имею ввиду, вообще бесплатно (работа+расходники)!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2009 09:18
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: SweeT©
1. Нормальный дилер при покупке у них машины дают (давали до кризиса) одно-два ТО бесплатно (если его делать у него, разумеется), карту скидок (от 5% на запчасти и 10% на работы, до VIP карт со скидкой 15% на запчасти, 25% на работу). Это стимулирует обращение к такому дилеру.

2. Если я езжу в один и тот же СЦ, то я знаю его плюсы и минусы и знаю, что и как ТАМ надо делать, чтобы получить нужный мне результат (например, я знаю, что один из мастеров-приемщиков дружит с инженером по гарантии и может решить в нужном русле специфические вопросы).

В обоих раскладках вам нужно донести до автовладельца что-то, что сподвигнет его на преодоление якорей, которыми его держит другой СЦ.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.06.2009 11:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стереотип в автобизнесе: где купил, там и обслуживаю.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов