|
|
|
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
О сфере деятельности.
Есть зубные врачи, они лечат зубы. А есть зубные техники, они делают зубные протезы. Протезы это не только возникающая мысль, о вставных челюстях в стакане (хотя этим тоже они занимаются), но и каждый вставной зуб, ряд зубов и т.д. И вот для производства (от моделирования до финального штриха) этих протезов, зубов, используется наше оборудование.
Внимание вопрос: Рекаламно-информационные материалы (мини-фото-каталог), пару брошюр идет в комплекте с каждой покупкой, отправляется потребителю с оборудованием. Каким образом можно оценить эффективность данного действия?
P.S. Когда-то с оборудованием вкладывали анкеты обратной связи (пожелания потребителей, оценка оборудования, потребности). Эффективность: 0 анкет. Объем проданного оборудования: много (не 10 и не 100 единиц в месяц, больше). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 08:38 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
1. Какую цель Вы ставите, распространяя рекламные материалы вместе с купленным товаром? Раздать тираж? Эффективность можно определить только сопоставляя то, чего достигли, с тем, чего хотели...
2. Анкеты - их могли просто не заметить. Буквально не вынуть из упаковки. Кроме того, заполнение анкеты хорошо бы простимулировать какими-либо бонусами, скидками на следующую покупку, например. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 08:47 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Цель:
1. Клиент (лаборатория, зуботехник частник) приобретая одно изделие знакомиться со всем спектром.
2. Получает необходимое знание о новой номенклатуре
3. ...
4. Profit! Заказывает оборудование.
Как проверить, дало ли это эффект?
Или цель поставлена некорректно? Может быть она не несет в себе потенциала, кроме как ознакомительный?
А заполнение анкет обратной связи, совершенно точно должно быть простимулировано... Я вот никогда их не заполняю. Да их никто никогда не заполняет. А еще надо пойти письмо в ящик опустить... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 08:58 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: srg343©
Подождите...потребитель или клиент?
Т.е. вы человеку, который носит протезы, сделанные на вашем оборудовании, рассказываете о себе и своем продукте? Или все-же клиентам? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 09:33 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Простите великодушно ) Клиенту конечно. Не носителю протезов. Их производителю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 09:44 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Есть способ дать какой-нибудь другой телефон, специально для этого. Но сомнительно.
Скорее всего клиент пролистав каталог зайдет на сайт и подробнее изучит оборудование.
Получается, что способа непосредственного измерения эффективности этого меропрития не существует? Продолжать это делать только по ощущениям? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 10:53 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: srg343© - вы как давно в данном виде бизнеса трудитесь и в медицине "вообще"? Если сможете ответить конкретно - попробую вам помочь, поскольку сталкивался с задачей продвижения стоматологических материалов. Решается всё просто - даже банально до слёз... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 12:58 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Если имеется ввиду, сколько этим занимается организация - 19 лет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 13:26 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор srg343:
Если имеется ввиду, сколько этим занимается организация - 19 лет. |
Я имел в виду - вас: человека, работника, личность Хотя, конечно, про организацию тоже поможет |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 13:28 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 13:29 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
ясно. Тогда - предлагаю вам описАть предыдущий опыт работы компании по продвижению продукции. Желательно - максимально внятно, но кратко: не растекаясь мыслью по древу - а в стиле отчёта "сделано - результат" |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 13:37 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
К сожалению, решение предложено так и не было. Да и возможно-ли оно? :)
Мысль cheshira, заставлять клиента листать каталог, чтобы, допустим, найти и передать номер по смс и, получить чего-нибудь вкусного. Идея жизнеспособная, кстати. Думаю попользоваться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 14:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|