Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективность распространения рекламы вместе с покупкой
Как определить?

Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
О сфере деятельности.
Есть зубные врачи, они лечат зубы. А есть зубные техники, они делают зубные протезы. Протезы это не только возникающая мысль, о вставных челюстях в стакане (хотя этим тоже они занимаются), но и каждый вставной зуб, ряд зубов и т.д. И вот для производства (от моделирования до финального штриха) этих протезов, зубов, используется наше оборудование.

Внимание вопрос: Рекаламно-информационные материалы (мини-фото-каталог), пару брошюр идет в комплекте с каждой покупкой, отправляется потребителю с оборудованием. Каким образом можно оценить эффективность данного действия?

P.S. Когда-то с оборудованием вкладывали анкеты обратной связи (пожелания потребителей, оценка оборудования, потребности). Эффективность: 0 анкет. Объем проданного оборудования: много (не 10 и не 100 единиц в месяц, больше).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 08:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
1. Какую цель Вы ставите, распространяя рекламные материалы вместе с купленным товаром? Раздать тираж? Эффективность можно определить только сопоставляя то, чего достигли, с тем, чего хотели...
2. Анкеты - их могли просто не заметить. Буквально не вынуть из упаковки. Кроме того, заполнение анкеты хорошо бы простимулировать какими-либо бонусами, скидками на следующую покупку, например.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2009 08:47
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
Цель:
1. Клиент (лаборатория, зуботехник частник) приобретая одно изделие знакомиться со всем спектром.
2. Получает необходимое знание о новой номенклатуре
3. ...
4. Profit! Заказывает оборудование.

Как проверить, дало ли это эффект?

Или цель поставлена некорректно? Может быть она не несет в себе потенциала, кроме как ознакомительный?

А заполнение анкет обратной связи, совершенно точно должно быть простимулировано... Я вот никогда их не заполняю. Да их никто никогда не заполняет. А еще надо пойти письмо в ящик опустить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 08:58
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: srg343©

Подождите...потребитель или клиент?

Т.е. вы человеку, который носит протезы, сделанные на вашем оборудовании, рассказываете о себе и своем продукте? Или все-же клиентам?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 09:33
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
Простите великодушно ) Клиенту конечно. Не носителю протезов. Их производителю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 09:44
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
Есть способ дать какой-нибудь другой телефон, специально для этого. Но сомнительно.
Скорее всего клиент пролистав каталог зайдет на сайт и подробнее изучит оборудование.

Получается, что способа непосредственного измерения эффективности этого меропрития не существует? Продолжать это делать только по ощущениям?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 10:53
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: srg343© - вы как давно в данном виде бизнеса трудитесь и в медицине "вообще"? Если сможете ответить конкретно - попробую вам помочь, поскольку сталкивался с задачей продвижения стоматологических материалов. Решается всё просто - даже банально до слёз...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 12:58
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
Если имеется ввиду, сколько этим занимается организация - 19 лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 13:26
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор srg343:
Если имеется ввиду, сколько этим занимается организация - 19 лет.

Я имел в виду - вас: человека, работника, личность Хотя, конечно, про организацию тоже поможет
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 13:28
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
Пол-года

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 13:29
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
ясно. Тогда - предлагаю вам описАть предыдущий опыт работы компании по продвижению продукции. Желательно - максимально внятно, но кратко: не растекаясь мыслью по древу - а в стиле отчёта "сделано - результат"
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 13:37
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
К сожалению, решение предложено так и не было. Да и возможно-ли оно? :)
Мысль cheshira, заставлять клиента листать каталог, чтобы, допустим, найти и передать номер по смс и, получить чего-нибудь вкусного. Идея жизнеспособная, кстати. Думаю попользоваться...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2009 14:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективность распространения рекламы вместе с покупкой
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов