Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Активные продажи с нуля...
Развитие направления продаж в новой компании
< 1 2

Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Semen Myshkin© Вы спрашивали о особенностях продажи IT-продуктов. Вот одна из существующих методик. Насколько она интересна, каждый определяет для себя сам. Смысл в том, что потенциальному клиенту устанавливается коммерческое ПО бесплатно, на некий срок, достаточный, чтобы успеть научиться в нем работать. На протяжении этого срока, МП ведет активную работу с клиентом по обучению, решению вопросов и т.п. В оговоренные сроки ПО перестает работать, а потенциальный клиент, привыкший к функционалу и сервису будет готов заключить контракт. Есть достаточно серьезный недостаток методики - халявщики очень сложно "выкупаются", т.е. потенциальные клиенты, только делающие вид, что готовы переводить процесс в коммерческое русло.
Следующая методика относится к практике ценообразования. В формате франшизы не работает. Стоимость устанавливаемого ПО распределяется на обслуживание, а сама поставка якобы бесплатно. Может сработать на "жадных" и расчетливых клиентах. Если Вам дальнейшее интересно, давайте вместе будем вспоминать какие методики существуют еще...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 12:34
цитата
Profile
Semen Myshkin©

Постов: 13
Дата регистрации: 03.06.2008
для: shirshov©
Да, это интересно. Спасибо. Установка на время ПО - это идея мне нравится. Но думаю, что наш отдел внедрения будет не в восторге :)
Кстати, на мой взгляд, такую методику можно применять и для железа. Устанавливать на время платежные терминалы, купюросчетные машины, новые детекторы для БОЛЬШИХ потенциальных клиентов. Допустим, если в отделе банка стоит старая гремяще-звенящая купюросчетная машина, им можно предложить установить в пару отделов наши новые бесшумные купюросчетные машины (они не мешают работать с клиентами и более надежные). А если согласятся загрузить их во все отделения банка. Как Вы думаете?
--------
Мой сайт: www.cesem.ru
ICQ:424-183-294

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 04:21
цитата
Profile
Semen Myshkin©

Постов: 13
Дата регистрации: 03.06.2008
для: shirshov©
А если сделать удаленный доступ для потенциальных клиентов на сервер? Там выложить демо-версии и видеофильмы о предлагаемом ПО и железе?
Даем потенциальному клиенту доступ на сервер, он заходит, смотрит всё что его интересует, пробует программы и т.д.
--------
Мой сайт: www.cesem.ru
ICQ:424-183-294

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 05:17
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Semen Myshkin© Просто предоставить доступ недостаточно. Хотя, для качественного современного предпродажного сервиса это очень важно. Клиент нынче ленив и капризен. Если клиент заходит на сайт, смотрит сам демо версию, считает, сколько будет стоить программа или железо, а потом звонит вам и говорит: -Я себе присмотрел, выпишите счет! - это не активная продажа, это называется "отпустить со склада". И такое возможно (ИМХО)только в государственной сфере, например, налоговая придумала очередную приблуду для сдачи отчетности и за деньги ее продает, так бухгалтеры всех предприятий выстроятся в "мавзолейную" очередь, что бы ее купить! Вам такого счастья не видать. Т.к. все коммерческие продукты находятся в конкурентной среде, где главный девиз - кто раньше встал, того и тапки!
С банком работать сложно. Там финансовая дисциплина, служба безопасности, корпоративные правила, централизованное распределение средств т.е. просто так, договориться поставить ваши счетные машинки наверняка не получится(хотя, на расходники у них есть локальные бюджеты). Если хотите работать с крупными структурами. госкорпорациями, ловите тендеры, которые они изредка устраивают.. Или сами выходите с предложением к председателю правления..., чем черт не шутит, а вдруг у него на столе 10 служебных записок о необходимости поменять счетные машинки??!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:23
цитата
Profile
Semen Myshkin©

Постов: 13
Дата регистрации: 03.06.2008

Цитата, автор shirshov:
для: Semen Myshkin© Если клиент заходит на сайт, смотрит сам демо версию, считает, сколько будет стоить программа или железо, а потом звонит вам и говорит: -Я себе присмотрел, выпишите счет! - это не активная продажа, это называется "отпустить со склада".


К активным продажам это можно привязать легко: ссылку или диск клиент будет получать с коммерческим предложением, а потом в ходе переговоров можно на эту информацию ссылаться, допустим удобно при телефонных переговоров. Мы что-то рассказываем, в этот момент клиент смотрит это на диске или сервере... пока не знаю на сколько это нужно именно в сфере автоматизации... в строительной технике такая схема хорошо работала.
--------
Мой сайт: www.cesem.ru
ICQ:424-183-294

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2009 08:48
цитата
Profile
compin©

Постов: 35
Дата регистрации: ..
Думаю, метод "щеночка" в данной сфере не прокатит - слишком сложное внедрение + для того, чтобы настроить систему и на ней работать, клиенту надо дать посторонним людям (внедренцам) доступ к весьма конфиденциальной информации. Это будет пугать.

Удаленные доступы и демки - если у вас ЛПР бухгалтера и директора, то вряд ли они будут с этим заморачиваться. По моему опыту презентация такого софта бухгалтеру - это 5-7 часов перелистывания отчетов и ответа на вопросы "А если я сформирую вот такую проводку, то она у меня упадет на 91-й или 47-й счет?". Кстати на презентации мы ездили с ноутбуком, POS-терминалом, принтером чеков, фискальником и сканером штрихкодов. Не уверена, что Вы сможете подобный арсенал продемонстрировать в пассивном режиме на удаленном сервере.

На самом деле, постановка вопроса некорректна и неконкретна. Для того, чтобы предложить методы воздействия, нужно понять:
1. Кто ЛПР?
2. О чем болит голова у ЛПР?
3. Какие проблемы и задачи ЛПР решает Ваш софт?
4. Почему ЛПР должен выбрать именно ваш софт, а не конкурента?

Только когда вы ответите себе и нам на эти вопросы, можно будет думать о том, как донести преимущества и выгоды вашего продукта до данного конкретного ЛПР.
--------
Елена Кучерявенко
Управление репутацией в Интернет, копирайтинг, интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.06.2009 23:53
цитата
Profile
Semen Myshkin©

Постов: 13
Дата регистрации: 03.06.2008

Цитата, автор compin:

На самом деле, постановка вопроса некорректна и неконкретна.



Здравствуйте, Елена. Постановка какого вопроса Вам показалась некорректной и неконкретной?
В одном из сообщений выше я подробно описал какой у нас софт, железо и т.п. Какие задачи решает этот софт понятно, кто ЛПР тоже. Как донести мне тоже понятно. Стараюсь говорить здесь о нестандартных ходах и комплексном подходе (включающем обучение и набор персонала, стандарты, необычные ходы, подкрепление активных продаж маркетингом и т.п.) к внедрению процесса активных продаж.
--------
Мой сайт: www.cesem.ru
ICQ:424-183-294

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 12:18
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Активные продажи с нуля...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов