![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: hvn© Я бы, возможно, и принял бы. Надо изучать ситуацию. Я именно и смотрю как человек, который решает практические задачи. Представьте ситуацию - есть мнение, подтвержденное исследованиями, что у Сбербанка "некоммерческий" имидж. При этом рынок такой, что на этом самом рынке в нише коммерческих клиентов есть некая потенциальная прибыль. Предположим я директор по маркетингу Сбербанка и мне Греф говорит - действуй. А что делать-то? Ребрендинг, как инфоповод, не самый плохой вариант. Поскольку все-таки эта ветка не про Сбербанк, а про потенциальную эффективность стратегии специализации банка, то вопрос как раз в том, что раз Сбербанк затевает ребрендинг, то значит видит и прочие ниши, где он недополучает прибыль. Вот интересно, что это за ниши и какие в них услуги прибыльны? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 15:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Artus© Чтобы закрыть вопрос про Сбер. Вы идеализируете ситуацию. Просто поверьте на слово: причины ребрендингов банков и других крупных компаний в ДРУГОМ.
По поводу возможностей. На них влияет очень сильно региональная составляющая. В одном городе лучше идут одни продукты в другом другие. Нельзя сказать в среднем по больнице. Принципиально новых банковских продуктов я что-то не припомню... Поскольку западная банковская система гораздо старше нашей, придумывать велосипед смысла не имеет, нужно просто внимательно изучать их опыт. Последнее время основных направлений в продуктовой политике я видел три: совершенствование традиционных продуктов; создание "коробочных" предложений; совместные проекты с партнерами из других отраслей.
ЗЫ. Ну и не забывайте, Алексей, что я все-таки не занимался банковскими продуктами, а всего лишь их продвижением. :)
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: hvn© Кстати, региональная тема очень интересная. Сейчас очень многие банки активно открывают офисы в регионах. Спасибо за мысль, что в разных регионах идут разные услуги. Я как-то не задумывался об этом. Интересно, от чего зависит, какие услуги в каком регионе лучше продаются? Хотя, думаю, тут нет никаких общих правил и все очень индивидуально. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 16:16 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Artus:Интересно, от чего зависит, какие услуги в каком регионе лучше продаются? |
Оооо! Это очень сложный вопрос. От многих факторов зависит. Социально-демографическая структура региона, промышленная структура, политика администрации и тд. и тп.... Нормальные банки делают скоринг по каждому региону. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 16:19 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
и всё это называется "ПЭСТ-анализ". Ну или - "СТЭП": кому как больше нравится |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 16:21 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Да уж. Хотел бы я увидеть, как на практике ПЭСТ анализом выявили возможные эффективные услуги в регионе:) Я бы воспользовался скорее беседой с потенциальными клиентами. Ну, условно, в Рязани зашел бы в частные магазинчики и поговорил с предпринимателями про то, где они держат оборотные средства и что думают о перспективах и качестве работы ПРИО банка, который главный банк региона и который недавно плохо себя чувствовал. Кажется это называется по научному "глубинное интервью". |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 16:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Есть варианты проще. Только они различны для трех ситуаций: филиал уже работает; филиал не работает, но решение о его открытии уже принято; стоит вопрос о целесообразности открытия филиала. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.06.2009 16:38 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|