Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
Добрый день!
Подскажите, есть ли специфика рекламы банка и банковских услуг, какие-либо нестандартные приемы?
посоветуйте что почитать (книги, сайты) именно о рекламе в банковской среде?
заранее благодарю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2009 16:12 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
1. Есть. Как и любой другой отрасли
2. Конкретно по банковской рекламе сайтов нет, ищите в Инете - полно открытой информации.
P.S.: вы до банковской рекламы чем занимались? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2009 19:46 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
для: cheshira© рекламой в сети ресторанов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2009 20:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2009 21:00 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: skuchau© - есть книги о рекламе ресторанов? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2009 22:38 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
для: cheshira© есть, напирмер: "Маркетинг, ориентированный на гостя" Билл Марвин
каждый аспект работы в ресторане отражен в этой книги
хотелось бы найти подобное и по банку
для: hvn© благодарю за ссылочку |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 16:32 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: skuchau©
Специфика у рекламы банков только одна (вот hvn не даст соврать): в двух словах или двух предложениях надо передать ОЧЕНЬ сложную информацию, которую, в принипе, нужно было бы изложить на 2 страницах. Собственно, на этом и бывает построена вся креативная стратегия. Т.е. реклама банковских услуг для физических лиц - это то же самое, что реклама адронного коллайдера. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 16:58 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 18:15 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
для: Karolina© все так сложно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 18:37 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор skuchau:
для: Karolina© все так сложно? |
Когда этим занимаются профессионалы, то не сложно. Но проблема в том, что банковская реклама не работает на потребителя почти никогда. Она в основном обеспечивает благосостояние самих банковских рекламщиков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 19:04 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор skuchau: для: cheshira© есть, например: "Маркетинг, ориентированный на гостя" Билл Марвин
каждый аспект работы в ресторане отражен в этой книги |
Э-э-э... Мы сейчас ап чём, собсно??? О рекламе услуг и самого банка - или о "гостеприимстве"?
для: hvn© - прям с языка снял |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 21:05 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"банковская реклама не работает на потребителя почти никогда. Она в основном обеспечивает благосостояние самих банковских рекламщиков."
Ну, тут так и хочется дополнить, что "но и другим вреда не приносит" ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 11:25 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Mamontino:Ну, тут так и хочется дополнить, что "но и другим вреда не приносит" |
Ну если считать, что сливание в унитаз огромных бюджетов, не наносит вреда бизнесу, то да. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 13:08 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: hvn© Т.е. любой маленький банк без рекламы имеет одинаковые с ВТБ24 возможности привлечь физика? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 19:25 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Artus© Давай так, у банка (любого) есть следующие приоритеты: 1. Разработка банковского продукта. 2. Кросс-продажи. 3. Привлечение новых клиентов посредством коммуникаций. Это проверено многолетней практикой. Соответственно должны распределяться усилия (и бюджеты). Привлечение новых клиентов с помощью маркетинговых коммуникаций является ВСЕГДА убыточным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 19:53 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Понял. Я на этот вопрос смотрю не как маркетолог, так как нет у меня знаний в части банковского маркетинга, а как клиент. Продукт и кросс-продажи я понимаю и одобряю. А вот по коммуникациям думаю, что есть разные способы рекламы, дающие эффект. Типа статьи в прессе и интернете. Наружка, которая рядом с офисами продаж. Да и ТВ с радио, если ты крупный банк. Вопрос как всегда упрется в измерение эффекта от рекламы, но этот вопрос - дело гиблое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 20:07 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Artus© Понимаешь ли, банковские доходы распределяются следующим образом: 80% - "юрики", 20% - "физики". Основная часть юриков - это зарплатные проекты. Т.е. существует огромное количество людей (сотрудников) ВСЕ данные о которых ЕСТЬ. Т.е. если сделать продукты, которые им нужны, и продавать, то затраты будут =0. Если привлекать людей "с улицы" посредством рекламы, то затраты будут огромны, а прибыль мизерна (попробуй сам, как клиент, прикинуть сколько банк зарабатывает на одном депозите или кредите).
Но для полноты решения задачи нужно ввести в исходные данные желание рекламщиков поменьше утруждаться и почаще менять модель своего автомобиля. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 20:16 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
интересный разговор получился...
80%-для юрлиц, а как их лучше распределять, я имею ввиду каналы коммуникации, что эффективнее статья на городском портале или наружная реклама? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 09:32 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор skuchau:
интересный разговор получился...
80%-для юрлиц, а как их лучше распределять, я имею ввиду каналы коммуникации, что эффективнее статья на городском портале или наружная реклама? |
Ни то, ни другое. "Ножками" к "юрику" и говорить, учить, говорить и учить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 09:46 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
в смысле устраивать круглые столы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 09:52 | |
|
|
|