Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Расчет рентабельности маркетинговых акций
Расчет затрат и прибыльности проведения маркетинговых акций. Цель- увеличению подписчиков на периодичекое печатное издание журнала для бухгалтера в рамках отдельного региона.

Profile
kmargo1©
margo
Постов: 2
Дата регистрации: 26.05.2009
Журнал издается в Москве. Являемся региональными представителями. Подскажите,какими маркетинговыми акциями можно увеличить число подписчиков??? Желатльно с пимерами расчетазатрат и эффективности этого мероприятия.
--------
margo

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2009 20:30
цитата
Profile
kmargo1©
margo
Постов: 2
Дата регистрации: 26.05.2009
так хотелось помощи,участвую в конкурсе на должность менеджера по печатным изданиям,занимаеся распростроненим справочных систем,и одним из доп подуктов является журнал для бухгалтеров,вот одно из задний придумать один из примеров промо акции с рачетом затрат и рентабельности проведения маркетинговых мероприятий,с целью увеличения подписчиков.
--------
margo

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2009 21:22
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: kmargo1© - никогда не участвуйте в подобных "конкурсах": это разводка!!! :( Тем более - со всеми расчётами
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2009 21:54
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: kmargo1©

Дарю шпаргалку. Юбку подлиннее оденьте и на бедре запишите.
Акция - рассылка квитанции на подписку с купоном на розыгрыш бесплатного семинара для бухгалтеров с мужским стриптизом.

Эффективность (R). Не вдаваясь в подробности, просто исходим из того, что R должно быть больше 0.

R = n(kM - Y) - Z

n - кол-во адресов рассылки
k - коэфф. отклика (считайте не более 0.03, но зависит от креатива, откровенности стриптиза и стоимости подписки)
Y - себестоимость рассылки (на один адрес)
M - рентабельность на одного подписчика
Z - себестоимость семинара (включая стриптиз)

Удачи.





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 10:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Тема отредактирована
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 12:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Расчет рентабельности маркетинговых акций
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов