|
|
|
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Kubrat:
А***о, в отличии от К*****ы, гораздо серьезнее подходит к вопросу подключения жилых массивов. В нашем районе, например, а***о сделали так, что их монтажники должны вести кабель от щитка в коридоре, а к**********е ребята работают по-старинке, через крышу: на абонента ложится решение проблемы с получением ключей в ЖЭКе и, что самое сложное, прорыв в общие коридоры через препятствующих старушек. |
Вот поэтому у меня с корбиной и не срослось (хотел, в свое время, поменять одного из двух своих инет-провайдеров) - эти забавные ребята почему-то решили, что раз я плачу им деньги за подключение, то я же должен и бегать по этажам и обеспечивать им доступ к этажным щиткам по всему стояку.
На мой вопрос, на кой пес они прилепили на подъезд объяву с фразой о том, что они ПОДКЛЮЧИЛИ мой дом к инету, если они даже по стояку не удосужились веревку бросить, внятно не смог ответить никто.
Даже после того, как я дошел до звонков в службу клиентской поддержки (она как-то по другому у них называется) ситуация никак не поменялась. Они так и не поняли, что не умеют работать и не захотели учиться :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 10:35 | |
|
|
|
сеть_компьютерных_клиник Постов: 29 Дата регистрации: 03.12.2008 |
огромный минус Акадо - в отношении к клиентам после подключения к услугам - оно просто наплевательское. Поясню:
- Недомолвки. помимо необходимости оплаты технической поддержки, и появления более выгодных тарифов, скрывалась также информация о том, что тарифы являются условно-безлимитными. По достижении определенного трафика скорость падает в разы. Это я испытала на себе - скорость после скачивания нескольких торрентов упала до 5 Мб/сек! Ошарашенному абоненту в техподдержке сообщают, что мол трафик-то у вас не безлимитный! и уже после того как абонент разгневан и намерен уйти к другому провайдеру, ему предлагают бесплатно перейти на более выгодный тариф..
- слабая техподдержка, та самая, за которую платишь 90 руб. Если возникают проблемы с интернетом, самый частый совет оператора - перезагрузитесь..Не помогло - ок, вызовем специалиста, но он может быть у вас только через 4 дня..
Это еще не все, но перечислять оч. долго..
Вывод просто - акадо берет количеством, а не качеством. Отсюда и агрессивная навязчивая реклама, и, как правильно предположил Dexter, текучка в отделе телемаркетинга очень большая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 10:39 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 15.07.2008 |
Опять про услуги, я им денег готов дать, а они и на почту не отвечают и тел молчит :( Сегодня поеду к ним в офис, по результатам отпишусь. Надеюсь меня там пинками не выгонят.... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 11:07 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Solae©
Вы им дайте ссылку на эту тему в форуме - кому-нибудь из руководства |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 11:52 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Присоединюсь к Курбату. О моем провайдере (бывшем). Назову его "А****" =)
Был пакет ТВ + интернет. Оплачиваем вместе с оплатой квартиры, раз в месяц. Традиция у нас такая. Перевод через терминал, т.е. моментальный платеж. Наступает 1 число месяца. ТВ не работает. Звоню в А"*****". Ну так 20 минут музыки, но черт с ним, я терпелива. Выясняется: задолженность 305 рублей! На вопрос "Откуда?" выясняется следующее. В предыдущий месяц они включили на 1 месяц некоторое количество каналов. Бесплатно. На самом нужном канале "анонс А****" мелкой бегущей строкой было "Если вам не нужны эти дополнительные каналы, то позвоните по телефону ***** и попросите отключить". Так как программу "анонс" в доме вообще никто ни разу не смотрел, нам вообще услуги их ТВ нужны по прозаичной причине, что городская антенна на доме практически не работает, естественно эта важная информация была упущена. (Кстати и доп каналы мы и не увидели, ну не смотрится у нас дома телевизор кроме как федералку новости (надо) и 2Х2 (нравится). Т.е. мне предлагают заплатить за ненуджную мне и неиспользуемую услугу. Более того, несомненно я виновата в том, что упуслила эту информацию. Я не спорю. Объясняю барышне. Привожу красочный пример: я приехала на автостоянку, когда собралась забирать машину обнаружила в ней детское автокресло. Меня не выпускают со стоянки требуя за кресло денег. Но.. моему сыну 16 лет... Нафига мне это кресло???
Барышня соглашается и принимает от меня заявку, обещая решить вопрос. Вопрос решается легко и быстро. На следующий день у меня вырубаеться интернет. А вот это засада. Я работаю очень много дома. Без интернета я без рук.. совсем..
Угадайте что мне говорит провайдер по телефону? Ага, задолженность 305 рублей. Они ОПЯТЬ принимают заявку, обещают ее рассмотреть в течение 2 месяцев. И когда рассмотрят, тогда мне все включат. Но, если я обещаю прямо сейчас погасить задолженность, то мне его включат. Естественно теряя тапки я помчалась к терминалу.
После этого мне пришлось 2 месяца уговаривать их забрать оборудование. Потому что данные господа работают по оферте (договор на сайте) и формально все то время сколкьоя не пользовалась могли с меня требовать абонентку...
Совершенно аналогично "налетел" мой приятель, но по странной причине ему эти каналы почему то обошлись в 80 рублей.
На самом деле 305 рублей не та сумма без которой мне станет сильно неуютно. Как то тревожно, что ребятам может придти в голову. А вообще ... 305 рублей х кол-во абонентов. Такая цифра... не маленькая упала.. за просто так =)))) |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 17:06 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Мои извинения за все вышесказанное, оно совсем не в тему. Но ... просто высказалась =)) Очень хотелось |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 19:29 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Dexter:
В общем, первый же косяк со стороны "родного" Стрима - и я переметнусь в стан Акадо. ) |
При первой же срейней сложности проблемы пойдут косяки. Я "Стрим" юзал больше двух лет, пока проблемы решались сбросом их или моего оборудования - все было в лучшем виде. Но когда потребовалось их взаимодействие с инженерами телефонной станции - начался 4-дневный театр абсурда (наиболее комичным был вопрос технической барышни по вызову: хочу ли я решить свои проблемы), закончившийся только тогда, когда я достучался до начальника службы техподдержки. Понятное дело, что следующего платежа "Стрим" от меня не дождался. Поговорив со сведущими приятелями и почитав на форуме своего главного поставщика музыки и фильмов обсуждение провайдеров, подключился к Netbynet. Качество обслуживания у них зависит от района, но в моей округе (м.Академическая) нареканий не вызывает. Акадо даже не рассматривал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2009 19:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|