Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Свадебное видео и маркетинг?
... < 11 12 13 14 15 16

Profile
Свадебщик©
падаван
Постов: 40
Дата регистрации: 14.05.2009
Здесь очень много действительно ошеломляющих ответов,я даже дайджестировал эту ветку.
СтОит отметить что народ тут собрался талантливый и исключительно профессиональный.

Едиснтвенно чтоникто не откликнулся работать за процент,хотя и суммы в общем то в перспективе не мальенькие.
Лидеры свадебной съёмки в сезон с июля по октябрь умудряются осваивать в среднем 15 свадеб в месяц по цене в стреднем от 4 до 7 тыр в час за 8-10 часовой день в Московском регионе.

Судя по всем у 10% от указанной цены никого не привлекли.
:)

Значит эти деньги реально маленькие,а значит свадебщикам никогда не привлечь спеца со стороны :(
--------
Подайте бездарю на Шиковый образ жизни

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2009 11:17
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Свадебщик:

Судя по всем у 10% от указанной цены никого не привлекли.
:)



Вы не поняли. Дело не в том, что никто не хочет работать за процент, или деньги эти маленькие.
Дело в том, что сама по себе маркетинговая деятельность, как говорят некоторые эйчары: маркетинговые и рекламные активности (ух, как меня бесит это выражение ) сами по себе требуют вложений, причём значительных. Потому и шла речь об ассоциации. Боюсь, что отдельно взятой конторе этих затрат просто не потянуть. Потом, самое главное, это проблема "диких" операторов. То есть, та работа, и те результаты которых вы бы хотели, не может быть сделана здесь и сейчас, это планомерная многолетняя работа по развитию и окультуриванию рынка- фактически, изменению отношения потребителя к съёмке событий. Специалистов, которые могли бы взятся за такую задачу очень мало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2009 11:52
цитата
Profile
pustotnik©

Постов: 41
Дата регистрации: 12.05.2009
[quote]Цитата, автор [b][skip]Специалистов, которые могли бы взятся за такую задачу очень мало. [/quote]
пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулировании сбыта и прочих мероприятий минимальна.(c)
Основы маркетинга Филип Котлер
--------
люблю Эдиус, он не мешает мне во время работы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.06.2010 20:52
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2pustotnik© дел не в самих исследованиях, дело в персоналиях, их проводящих ;-)
"кадры решают всё" И.В. Сталин
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2010 22:53
цитата
Profile
pustotnik©

Постов: 41
Дата регистрации: 12.05.2009
а у нас на рынке вовсю уже мастер классы из серии как кому и за сколько продаваться) исчо чутка и будем заказывать рекламные компании)
--------
люблю Эдиус, он не мешает мне во время работы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.03.2011 15:25
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор pustotnik:
а у нас на рынке вовсю уже мастер классы из серии как кому и за сколько продаваться) исчо чутка и будем заказывать рекламные компании)


На языке федеральной антимонопольной службы это называется сговор. Всячески преследуется по закону, а виновные штрафуются.
------------------
Отредактировано: IQ | 09.03.2011 09:08

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2011 09:08
цитата
Profile
pustotnik©

Постов: 41
Дата регистрации: 12.05.2009
свят, свят) ещё федералов нам на рынке не хватало))
--------
люблю Эдиус, он не мешает мне во время работы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2011 11:26
цитата
Profile
Свадебщик©
падаван
Постов: 40
Дата регистрации: 14.05.2009


На языке федеральной антимонопольной службы это называется сговор. Всячески преследуется по закону, а виновные штрафуются.


А доказательства?

У нас свадебный рынок развивается тусовочно,в каждой тусовке свой лидер.который с трибуны глаголет,обещает и призывает к чему угодно.
И никаких документов не пишет.
Мы все (для антимонопольщиков)видеолюбители.
Современный съёмочный девайс,это фотоаппарат ,который на каждом втором госте .и что антипонопльцы будут при входе в хагс хватать всех гостей с цифрозеркалками?
Я от гостя ничем не отличаюсь ни по виду.ни по содержанию.
Да у меня в этом фотике прошивка иная и руки заточены под шедевр,но со стороны не вычислишь?
Я вообще не понимаю как такие тяжёлые и не поворотливые бюрократические махины как антимоногомо могут поймать таких весельчаков как мы
Я думаю ,что менты как это часто и бывает ,подключат бандитов,которые будут обзванивать фото или видео по объявам и стучать им по голове требуя мзду "за крышу" .тем самым напугав всю мелюзгу,но серъёзные игроки,те что с головой и руками.на этот ментовский фейк не поведутся и останутся при своих.
Лично я пользую салоны как механизм предоставления макулатурной крыши (печать приходнокассовый итд)
Так что все эти баяны про пугающих ментов-сказки для лохов.
В любом случае если и будет от них акция,то одноразовая.Денег в этом бизнесе крутится мало,сумма клиентских кидалов и неуплат составляет на этом рынке процентов 30%.а государство ну абсолютно не сможет обеспечить нам от этого клиентского попадалова защиту.И для чего оно нам в нашем бизнесе?
--------
Подайте бездарю на Шиковый образ жизни

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2011 17:11
цитата
Profile
Свадебщик©
падаван
Постов: 40
Дата регистрации: 14.05.2009
А по поводу МК ,так сейчас рынок завален МК по любому поводу от одних и тех же спецов по проведению МК .толку от них ноль
Одно Бла-бла-бла..
У каждого в этой сфере свой путь к успеху
Любой маркетолог может взять в руки снималку и пойти рубить бабло,и бюудет иметь успех БОЛЕЕ серъёзный любого свадбещика в ввиду более крутой практики в области продаж
--------
Подайте бездарю на Шиковый образ жизни

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2011 17:14
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
и восстала тема из пепла...
весна ..авитаминоз... пост...
в ожидании сезона армия свадебщиков устремилась в интернет
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2011 22:34
цитата
Profile
Свадебщик©
падаван
Постов: 40
Дата регистрации: 14.05.2009
Армия?
Да здесь уже галактические воины в ряд до горизонта выстроились!
Как и предполагалось,на место одного заживо погребённого свадебщика,павшего в бою за место под солнцем вырастает рать новых бойцов.
Альтруистичных,напористых,с ограниченным сроком самоуничтожения и максиальным эффектом убийства рынка в целом.
И вся моя межсезонная бойня в интернете свелась за последние 2 года к тому ,что бы обьяснить новообращённым в нашу свадебную религию,что кроме демпинга есть куча маркетинговых инструментов.
Но к сожалению то ли мой рупор слаб,то ли свадебщики уже не только до горизонта ,но и далеко за ..и всем им не слышно,что им вещают более опытные коллеги .Но свадебщик,что новый ,что старый все как один демпингуют в битве за клиента выводя свой дебет с кредитом в минус в ввиду чего нарисовалось 2 темы для реального обогащения в околосвадебной сфере спецами от эффективных продаж:
1.Торговля воздухом,когда шаромыжник продаёт обещания и взымая предоплату с заказчика исчезает с ней в далёкие дали
2.Перепродажа глупых свадебщиков на перспективу,т.е. когда берёшь начинающего,но уже продвинтого и с техникой свадебщика и внушаешь ему,что ты тот кто отверзет двери изобилия,даст кучу заказов по ценам выше рыночных.В итоге лох свадебщик распускает ухи и ты шлёшь его снимать и монтировать за 3 копейки.При умелом обращение его можно долго доить и успеть забрать все работы и кассеты до того как он окончатльно всё поймёт..
А вы тут про ценовой цеховой сговор 8)))..
Там дела покруче Фауста Гёте.
А межсезонье у нас короткое
Зима - пора доотдачи хвостов и переделок(на 99% чужих),а с начала января новый пик рекламы.
Ps: мошннические схемы в диапазонах цен, привязанных к СРЕДНЕЙ зарплате по региону рулят и являются как наиболее эффективными в плане покрытия площади рынка,так и пользуются в части механики взаимодейтвия с клиентом максиальным спросом.Т.к. ориентированы в первую очередь не на продажу услуги,а на удовлетворение платёжеспособного спроса через оперирование механизмами и методиками убеждения клиента. Почему?Потому что маркетинг,как и искусство продаж до сих пор ассоциируетя у правоверных свадебноболящих со словом обман,в товремя как самообман прочно ассоциирован у них со словом искусство.
Торговатьне умеют и учиться не хотят.


------------------
Отредактировано: Свадебщик | 09.03.2011 23:06
--------
Подайте бездарю на Шиковый образ жизни

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2011 22:52
цитата
... < 11 12 13 14 15 16
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Свадебное видео и маркетинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов