|
|
|
|
|
|
Насколько эффективны рекламные стойки с открытками, буклетами? |
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: PRопаганда© А зачем вам тогда реклама в ма-а-аленькой локальной Москве, если вы собираетесь отнять хлеб у DHL??! Тогда смотрите как они работают и делайте так же. Круче, наверное, вряд ли получится... :)
Короче, мне кажется, что вы не совсем понимаете сами, что вы хотите, что продвигать, на каком рынке, в каком сегменте и как вообще это делается. Сначала определитесь с этими вопросами, а потом уже думайте о рекламе... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:20 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
Цитата, автор Actor:
Минус стоек в том, что у проходящих мимо них НЕТ потребности в ваших услугах. Это как пытаться рекламировать там же похоронные услуги (извините). |
это действительно аргумент
а как Вы думаете, стойки могут подойти для запоминания нашего бренда? раз прошел - нет необходимости, два прошел - нет необходимости, три прошел - задумался)или засмотрелся) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:28 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
Цитата, автор Alex_V:
для: PRопаганда© Ах вот Вы о чем. Становиться понятней. Вы решили залезть со стойкой с буклетом на рынок DHL, и подобных курьерских компаний?
ну-ну...
|
во-первых я лично против стойки буклетов)
а что касается "ну-ну" отчего же не попробовать?!) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:33 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
Цитата, автор shirshov:
для: PRопаганда© А зачем вам тогда реклама в ма-а-аленькой локальной Москве, если вы собираетесь отнять хлеб у DHL??! Тогда смотрите как они работают и делайте так же. Круче, наверное, вряд ли получится... :)
Короче, мне кажется, что вы не совсем понимаете сами, что вы хотите, что продвигать, на каком рынке, в каком сегменте и как вообще это делается. Сначала определитесь с этими вопросами, а потом уже думайте о рекламе... |
Уважаемый, shirshov! вот плагиатом мы никогда не баловались, и никому не советую!)
и хлеб мы не собираемся ни у кого отнимать, просто мы пытаемся сделать ответвление и выйти на рынок b2c путем проб и ошибок) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:39 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор PRопаганда:
во-первых я лично против стойки буклетов)
а что касается "ну-ну" отчего же не попробовать?!) |
для: PRопаганда© Вам нужно в первую очередь четко сформулировать, что вы хотите, что бы вопрос со стойками даже не поднимался.
А на счет попробовать - "пробовать" дорого обычно получается, нужно не пробовать, а решить и делать.
Успехов! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:45 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: PRопаганда© Про плагиат глупости говорите. Я вам предлагаю тянуться за лидером, а вы в позу встали. :) А вообще, есть хорошая пословица - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Пробы и ошибки могут быть в стратегии рекламы, но не в выборе стратегии развития. Насколько я понимаю ситуацию, не вы в своей компании определяете цели развития и стратегию. И еще мне кажется, что вы не совсем правильно поняли свое руководство, т.к. пытаетесь "в одном самолете одновременно лететь в магадан и в сочи". Не путайте себя, уточните стратегию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:48 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
для: Alex_V©
Вы совершено, правы!
благодарю! |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 17:17 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
для: shirshov©
нет, что Вы, я вовсе не встала в позу!)
а пословица действительно хорошая.
|
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 17:20 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: PRопаганда© Так чем таки заниматься то планируете? Вы курьерская служба или грузоперевозки? Во всей ветке ничего не прояснилось.. совсем. Может быть перед тем, как ставить\не ставить стойки определится с видом деятельности? А то месседж ни разу не поймут те, на кого Вы рассчитываете.
Насчет нового бренда... не.. ну если денег и времени много и желания поиграть в игру "мы выводим на рынок новый бренд". А уверены что потребители вообще воспринимают услуги по грузоперевозкам как "брендированную" услугу? Что они считают вас обладателем "крутого имиджа"? Вы работаете на в2в - заключили контракт с фирмой - работаете, накосячили - они вас выгнали и нашли других.
Грузоперевозки дял конечных потребителей - сайт, и его подъем в инете. Приветливый, корректный водитель и чистые трезвые грузчики (имеются же такие). Пусть суют в руки клиентам ваши визиточки, сделайте их из тонкого пластика, часто люди выкинуть пластиковые карточки жалеют =)) Они вас и порекомендуют.
Из всех перевозок, которые я видела на мой взгляд есть единственные, которые реально выделяются. Это такси, где водители тетки. Реально логика есть, люди теток нанимаю барышню свою отвезти, дитя в школу. А остальные.. ну крутится в голове "желтое такси", но мне ( и думаю, что далеко не только мне)пофигу какая компания!! Мне не шашечки, мне покататься!! Вот в "шахид-таски" не сяду, боюсь что разобьют или мертвая их копейка развалится по дороге. Ну.. это я в "такси" уже "уехала" =)) |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 17:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Что-то я окончательно запутался чем хочет заниматься ваше предприятие...
Запоминаемость бренда? Опять абстрактно? Это можно, но дорого. Был такой эксперимент, кажется в начале 90-х. Придумали марку "Селдон", раскрутили её и продали. Причем сначала раскручивали именно абстрактно, просто на запоминание, а после продажи соотнесли с товаром. Но!
- это было еще на фоне относительного рекламного вакуума
- несмотря на это для обеспечения запоминания были задействованы ВСЕ медиаканалы: ТВ, радио, наружка, пресса
- марка была предназначена для массового рынка (куплена розничной сетью бытовой техники)
- после покупки марка благополучно канула в неизвестность...
Сейчас подобное пытаются делать сквоттеры - регистрируют потенциально удачные имена как доменные имена и торговые марки, после чего выставляют их на продажу с добавленной стоимостью.
Для вашего случая это с помощью стоек сделать невозможно и в принципе бессмысленно. Запоминаемость бренда возникает исключительно на фоне успешного опыта потребления конкретного товара. Все остальное - фикция, игра в наперстки. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 18:07 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
Цитата, автор Actor:
... Запоминаемость бренда возникает исключительно на фоне успешного опыта потребления конкретного товара. Все остальное - фикция, игра в наперстки. |
Позвольте не согласиться, категорически никогда не пользовался эээ... гигиеническими средствами для женщин.
Но Always и ряд других брендов как на уровне узнавания так и припоминания назову запросто
|
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 18:12 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: ZAP© Тут тонкость одна... но сначала хочу оговориться, что "бренд", в данном контексте, я понимаю как мнение потребителя/покупателя о марке, существенно влияющее на выбор. Так вот, само по себе знание имени таким не является. Что при случае купите, Always или Kotex? Думаю, то, что скажет жена. Значит эти имена для вас никакой не бренд (почти... ;) ) Но существенее другое - стоимость этого эффекта. Сколько стоит это всеобщее знание? Хотя, да, признаю, бюджеты P&G могут сделать бренд даже из ослиных ушей... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 18:22 | |
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
Мне кажется, вам надо четко определить, в чем уникальность и преимущества вашего предложения. По сути дела, получается, что вы работаете "С каждым клиентом! С любым грузом". Действительно, очень похоже на DHL. Но наверно какие-то отстройки от конкурента провести можете. Мне кажется, вам следует попробовать два варианта. Первый - заключить договоры с компаниями, которым нужно предоставить клиентам доставку грузов (мебельные салоны, торговля по каталогам и пр.). Через эти компании вы и должны рекламироваться (постеры в мебельных салоных, рекламный блок вашей компании в самом каталоге и пр.). Второй вариант - реклама в СМИ (радио, качественная пресса), наружку, интеренет. Возьмите за основу уникальность вашей компании, сделайте хороший визуал, проведите рекламную кампанию - и люди к вам потянутся. Если денег на это нет, то лучше "не дуть щеки". Реклама на стойках,в справочниках и на картах - просто выброшенные деньги: ни имиджа, ни клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2009 15:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|