|
|
|
|
|
|
Насколько эффективны рекламные стойки с открытками, буклетами? |
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
Коллеги, приветствую!
выходим на рынок B2C, и первое, что пришло в голову руководству это рекламные стойки и БЦ, отелях и т.п.
Мое мнение, этот инструмент удачен, в том случае, если есть какое-то спец.предложение, или супер-скидки, у нас же будет информация рассказывающая об услугах компании, мне кажется, что данный инструмент, не совсем хорош для наших целей.
я предложила альтернативу, путеводители по городу, карты
Мне бы хотелось услышать мнение специалистов на эту тему, взвесить все "за" и "против"
|
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 11:30 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
судя по затянувшемуся молчанию, мое мнение поддерживают многие, и так же как и я считают данные инструмент рекламы не очень удачным.
мне кажется в нашем случае, это просто выброс денег на ветер
мне бы аргументов побольше.. |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 12:45 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: PRопаганда© Вы побольше про себя расскажите, кто вы что вы...чего нужно. Тогда и разговор будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 13:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: PRопаганда© Никакой инструмент не может быть абстрактно удачным или "не очень". Нет эффективного инструмента вообче. Эффективность всегда зависит от того для чего конкретно (товар, цели) вы инструмент применяете, где и как это делате. Молоток хорош для забивания гвоздей, для шурупов - не очень, а для открывания бутылок так вообще вреден... А пока вопрос на уровне "Вы любите курицу? Есть - да, а так не очень..." |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 13:38 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
компания занимается грузоперевозками, на рынке достаточно уже давно, до сегодняшнего дня осваивали рынок B2B - удачно!
заметили такую тенденцию, наши же клиенты рекомендуют нас.
но сейчас решили расширить ца, вот решили, точней предположили начать с размещения наших буклетов на рекламных стойках
а что касается эффективности, у каждого же инструмента рекламы есть свои плюсы и минусы.
и например, тупо поставить стойку с рекламными материалами, это одно
а разместиться, скажем в атласах Москвы - это другое.
и откровенно говоря, я хочу переубедить руководство отказаться от этой затеи, но мне не хватает аргументов)
|
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:09 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: PRопаганда© Стойку с буклетом в ТЦ, да для рекламы грузоперевозок....вау оригинально!
Скажите, а какого плана у вас грузоперевозки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:22 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: PRопаганда© Ваша ЦА, ИМХО, пока невозможна к выделению. Я бы рекомендовал размещаться в максимуме рекламных изданий. Именно там люди ищут подрядчика для перевозок. Берите недорогую рекламу, но важно, что бы она присутствовала постоянно. Грузоперевозки для частного потребителя это вполне себе не частое мероприятие - ну переезд, ну мебель купил... Но зато их(потенциальных потребителей) много и важно, что какое бы издание потенциальный потребитель не открыл, он должен увидеть вашу рекламу. Стойки в БЦ это хорошо, но из пушки по комарам... Скольких вы там поймаете?
Карты и атласы - это чтобы директору было приятно смотреть на свою фирму на карте Мск. Ну кто будет искать информацию о грузоперевозках в атласе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:25 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
для: shirshov© недорогие издания ??? , а как же имидж? мы серьезная компания, и стоять в линейке с ПеревозимМебель.ру, как то не хочется.
:) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:36 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
для: Alex_V© не в ТЦ, а в БЦ)
что касается оригинальности, я согласна) и главное, я уверена, что это совсем не сработает.
мы возим все, начиная от конвертов и заканчивая большими грузами, недавно перевозили немецкий рояль 1893 года из Москвы в Париж!) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:40 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: PRопаганда© Потребителю плевать, какой у вас имидж, ему мебель нужно перевезти - быстро, качественно, недорого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:42 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор PRопаганда:
... а как же имидж? мы серьезная компания, и стоять в линейке с ПеревозимМебель.ру, как то не хочется.
:) |
Ну тогда, никакой рекламы, работаете только по рекомендации, телефон передается исключительно через довольных клиентов. Правда основную массу частных заказов будет выполнять ПеревозимМебель и подобные, но у вас будет своя "премиум" ниша...
Вы определитесь, что вам нужно - или имидж или выход на массового частного "передвижника". Частный (В2С) потребитель интересуется грузоперевозками раз в несколько лет. И ищет его в интернете, в справочниках или местах возниконевения потребности - покупка крупногабаритного груза. Если такие заказчики вас интересуют, то идите туда.
Минус стоек в том, что у проходящих мимо них НЕТ потребности в ваших услугах. Это как пытаться рекламировать там же похоронные услуги (извините). Что стойки, вот путеводители это по настоящему супероригинально... :( Вы как себе представляете аудиторию путеводителей? Между музеем, зоопарком и аттракционом они могут вдруг захотеть, так, для развлечения, холодильник по городу покатать??! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 14:58 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор PRопаганда: для: shirshov© недорогие издания ??? , а как же имидж? мы серьезная компания, и стоять в линейке с ПеревозимМебель.ру, как то не хочется. :) |
Вот тут Вам надо задуматься кое над чем. Например:
1. А является ли Ваш бренд "серьезным" для Вашей НОВОЙ целевой аудитории? Может для них ПеревеземМебель ру как раз серьезный бренд?
2. А стоит ли смешивать имиджевую и товарную рекламу? И вообще, насколько для Вашей новой целевой аудитории при заказе услуги важно такое понятие как имидж? Вот shirshov© уже свое мнение высказал по этому вопросу :)
3. Если Вы боитесь за имидж, то стоит ли выходить на новый рынок со старым брендом, особенно если его известность на нем нулевая? Может новый бренд придумать?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 15:01 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2PRопаганда© В ваших словах "про стойки" есть только одна здравая мысль - после четкого позиционирования (выработанного у вас в компании) кто же вы есть, хотите быть для ЦА из В2С вы можете размесить стойки с вашей рекламой в тех торговых центрах, где может быть востребована ваша услуга.
Например в "элитном" мебельном торговом центре, и ваши сотрудники гарантированно и аккуратно перевезут мебельный гарнитур ценой в джип средних размеров. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 15:16 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
для: shirshov© я прошу прощения, я не совсем корректно озвучила видение нашего бренда на рынке b2c, мы хотим охватить все сегменты дистанционной торговли: торговля по каталогам, интернет-торговля, телеторговля, m-commerce, т.е. розница, и доставку того или иного товара будем осуществлять мы, точней мы хотим донести до ца, что мы отличный партнер для такого рода услуг
|
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 15:21 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: PRопаганда© Елы палы, вы про b2b в чистом виде сейчас говорите. При чем тут b2c рынок(с которого начинался вопрос)?
Как то Вы неконкретно выражетесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 15:28 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
для: Alex_V© минуточку, допустим студент в Сургуте, нашел книгу своей мечты, но купить ее можно только в московском магазине, он набирает наш телефон, и говорит, вот хочу эту книжку, и она мне нужна чуть ли не на этой неделе, и мы за несколько дней доставляем книжку), разве это b2b? |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 15:54 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
или нет, ему эту книжку покупает его московский друг, и отправляет через нас, разве это b2b?) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 15:55 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
есть конечно и оборотная сторона медали, например, интернет-магазины, это уже конечно другой вопрос и другой рынок) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:14 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
Цитата, автор Artus:
Цитата, автор PRопаганда: для: shirshov© недорогие издания ??? , а как же имидж? мы серьезная компания, и стоять в линейке с ПеревозимМебель.ру, как то не хочется. :) |
Вот тут Вам надо задуматься кое над чем. Например:
3. Если Вы боитесь за имидж, то стоит ли выходить на новый рынок со старым брендом, особенно если его известность на нем нулевая? Может новый бренд придумать?
|
думаю Вы правы, возможно нам нужно разработать новый бренд!) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:17 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: PRопаганда© Ах вот Вы о чем. Становиться понятней. Вы решили залезть со стойкой с буклетом на рынок DHL, и подобных курьерских компаний?
ну-ну...
Цитата, автор PRопаганда:
для: Alex_V© минуточку, допустим студент в Сургуте, нашел книгу своей мечты, но купить ее можно только в московском магазине, он набирает наш телефон, и говорит, вот хочу эту книжку, и она мне нужна чуть ли не на этой неделе, и мы за несколько дней доставляем книжку), разве это b2b? |
Выше написанное - из области фантастики. Обычно, если книжка (или другой товар) где то продается, то как правило, продавец предусматривает доставку. И зачем Вы покупателю - непонятно.
Из всего, что Вы написали, складывается ощущение, что Вам всё таки интересен b2b рынок ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2009 16:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|