Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Элитные бренды
как что
< 1 2

Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Actor©
Тут, понимаете, такая штука... Когда вы приходите играть в клуб или к друзьям, вам нужно несколько простых вещей: идеально ровная горизонтальная плита, сбалансированное (не "быстрое" и не "медленное") сукно, правильные борта и лузы. Ну, и что бы это все было нормально собрано. По большому счету, больше вас ничего не волнует. Дизайн, внешний вид - "на скорость не влияет". Скорее наоборот, излишние заморочки наводят на подозрения в отношении адекватности стола и хозяина заведения. Для себя, фактура, цвет и дизайн, безусловно, имеют значение. Но тут начинает играть роль вкус и врожденные пристрастия владельца. По моему скромному мнению, во-первых - Китай в качестве альтернативы вообще не рассматривается по соображениям общего характера; во-вторых - не стол подбирают к интерьеру, а, скорее, от стола пляшут к выбору стиля биллиардной. Если, все же рассматривать стол, как предмет интерьера, то, наверно да, итальянский дизайн может служить неким преимуществом по аналогии с мебелью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 14:54
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Beg:

Цитата, автор stet:
Ей нужно не осознание уникального качества, а вера в уникальное качество того, кто смотрит на этот стол (или сидит за ним). Это же не подарок, правда ведь? :)


Похоже, Вы упорствуете ;) Плевать им на веру кого-то, кто смотрит. Не нужны им понты, поверьте. Именно, что осознание уникального качества лично для себя любимого.


Это Вы о чем, собственно? И на кого плевать? На тех, кто сидит за твоим столом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 15:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Elite© Да уж. Похоже Вам предстоит долгий, иногда вековой путь создания истории бренда. И самое сложное тут то, что в Вашем случае важно не только "что делать", но и "как делать". Т.е. мелочей у Вас не будет. Если реклама в глянце, то гениальная ;)



P.S. Особенность рекламы в том, что она вышла вслед и на том же месте за рекламой Мерседеса и Ауди, которые в своей рекламе писали о том, что они - лучшие авто года по версии всяких рейтингов.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2009 15:17
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор stet:
Ей нужно не осознание уникального качества, а вера в уникальное качество того, кто смотрит на этот стол (или сидит за ним). Это же не подарок, правда ведь? :)



Это Вы о чем, собственно? И на кого плевать? На тех, кто сидит за твоим столом?



Расшифруйте другими словами свою фразу насчет веры, и я попробую еще раз выразить свою мысль. Возможно, я не совсем разобрался со смыслом Вашего сложноподчиненного предложения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 16:06
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Beg©
Понятие ценности не индивидуальное, а коллективное. Так что "осознание лично для себя любимого" не катит. Подарок - дело другое. Он может представлять интерес с любой точки зрения. Сравните - "дорогой подарок" и "дорогое приобретение".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 16:57
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор Actor:
- создать событие с вашим столом. Типа "у известного *** украли уникальный стол"


***

Если серьезно.
ТС, скажите, указанная вами цена - это очень дорого или очень-очень дорого? То есть, какова емкость рынка для столов такого уровня? Какие предполагаются объемы продаж?
Если цена действительно "элитная", то о качестве и самой элитности столов говорить не нужно, это будет только настораживать покупателя. Эти понятия должна коммуницировать цифра, указанная на ценнике. Вообще насколько известна ТМ?
Как вариант продвижения: задействовать селебритиз, популярных персон, известных своим пристрастием к шарам. У таких людей дома есть столы, и к ним приходят друзья поиграть на бильярде. Можно предложить приобрести стол с хорошей скидкой или даже заключить контракт, по условиям которого он (она) будут популяризировать вашу продукцию в своем кругу - и, например, получать какой-то процент с каждого клиента, пришедшего к вам по его (ее) рекомендации. Примерно так на Западе некоторые автопроизводители продвигают свои тачки. Продают с большой скидкой, или вообще "дарят", машину какой-либо "звезде" - в обмен на контракт, в котором указано, что "звезда" обязуется ездить на этой машине на всякие вечеринки, в клубы и т.д.
Что касается клубов и спортивных турниров. Они, как правило, уже сидят на контрактах с вашими конкурентами, особенно это касается турниров. С профессиональными бильярдистами та же история.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 17:03
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Dexter© :(
Я в порядке модераторского произвола удалил вашу неудачную попытку пошутить...


Про остальные предложения. Что-то сомневаюсь, что покупатели этого товара поведуться на процент, но "впихнуть" стол публичной личности можно попробовать... или подумать в этом направлении.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2009 17:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: stet© для: Beg© а я так понял эту фразу - "Для хозяина важно то, чтобы его гости верили в уникальное качество данного стола." Если разговор именно об этом, то, думаю, в этот психологический пинг-понг можно играть до бесконечности, - нужно чтобы хозяин верил в то, что его гости верят...
Давайте все-таки остановимся на том, что думает о столе потенциальный покупатель. Из чисто экономических соображений - ведь при попытке управлять верой всех потенциальных гостей обладателя стола аудитория возрастает в геометрической прогрессии. ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2009 17:53
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: stet©

А что такое "коллективные ценности"? Мир, труд, май. Любовь к отеческим ромашкам? Как использовать этот Ваш термин применительно к данной ситуации.

Если Вы хотите сказать, что ценность товара для потребителя определяется в том числе стереотипным мнением социальной группы, в которую этот потребитель входит, то согласен - можно и так сказать. Ценность - понятие коллективное. Вернее, формирование ценностей (как процесс) - понятие коллективное. Однако, уже сформированная ценность, в данном случае, товар высшего уровня качества в данном сегменте - понятие сугубо индивидуальное. Коллективное мнение выступает в качестве того самого экспертного (за неимением времени личного пользования и опыта эксплуатации), о котором я говорил.

Причем здесь подарок, простите не понял :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 17:57
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Actor©
Да, я, собственно, тоже так и понял. Иначе получается, что хозяин должен верить в уникальные качества гостей. А это, согласитесь, очень редко случается :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 17:59
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор Actor:
для: Dexter© :(
Что-то сомневаюсь, что покупатели этого товара поведуться на процент, но "впихнуть" стол публичной личности можно попробовать... или подумать в этом направлении.



Ну, не за процент. Предоставить стол "звезде", скажем, на полгода. Если за полгода от этой "звезды" придет N число клиентов, стол остается у него (нее) насовсем безвозмездно, то есть даром.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 18:18
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Beg©
Сформированная ценность отнюдь не индивидуальна. Хоть в этом сегменте, хоть в любом другом, так как мы не говорим о конкретных предпочтениях будь то бильярд или стол для игры в шахматы. В данном случае речь идет о типичных столах, которых десятки, а не один эксклюзив, который нужно кому-то впарить(понятно, что в другом случае прозвучало бы слово "аукцион"). Посему ценности его покупателей будут коллективными, хотите Вы этого или нет. Стереотипное мнение сложится уже позже.
ПС. Подарок как раз имеет свою индивидуальную ценность. Исключительную, я бы сказал, хотя может стоить и не дорого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 18:49
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: stet©
Что-то я к вечеру уже нить потерял.
Вы столы продаете целым коллективам? Вы вообще столы продаете, всякие разные, за которыми сидят за самоваром, в биллиард играют, в карты, шахматы или в нарды? Ваши покупатели - клубы и кружки по интересам? Я почему-то решил, что речь идет исключительно о биллиардных столах для взыскательной публики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 19:01
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор Beg:
для: stet©
Что-то я к вечеру уже нить потерял.
Вы столы продаете целым коллективам? Вы вообще столы продаете, всякие разные, за которыми сидят за самоваром, в биллиард играют, в карты, шахматы или в нарды? Ваши покупатели - клубы и кружки по интересам? Я почему-то решил, что речь идет исключительно о биллиардных столах для взыскательной публики.


Я так и знал что все к этому придет... Это не stet© столы продает, а ТС... А он просто свое мнение высказывал... А вообще, все это напоминает "сказку про мопед" - ТС два поста кинул и слился, а десять человек судят-рядят о столах до конца рабочего дня...
Совсем никто не затронул вопрос стоимости рекламы, а ТС в иллюзиях, что лакшери сегмент можно как обычный товар, за обычные деньги продвигать... А между тем, носители рекламы для лакшери сегмента ой, как не дешевы!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 19:16
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Beg:
для: stet©
Я почему-то решил, что речь идет исключительно о биллиардных столах для взыскательной публики.


Я тоже так решил, только до сих пор не понял о каких именно бильярдных столах идет речь: с большими отверстиями, маленькими или те, которые вообще без дырок ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 21:22
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Элитные бренды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов