Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как определить объем рынка региональной рекламы?
задачка

Profile
Dima Senshov©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.04.2009
Вопрос к присутствующим, как можно оценить объем рынка рекламы в отдельно взятом регионе? Интересует исключительно интернет реклама.

Напрашивается только варианты:
- отследить всех клиентов местных компаний и оценить бюджеты продвижения(seo) каждого из них и соответственно просуммировать.
- отследить объемы контекстной рекламы
- с медийном рекламой всё значительно сложнее


--------
Кризис, шмизис.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2009 11:07
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Помнится, мы обсуждали темы про оценку медийного рынка в регионе, но вот интернеееет.... А зачем оно вам?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 13:44
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Dima Senshov©
А вот буду сейчас экспериментировать на аналогиях с оффлайн рекламой.
1. Составляем топ10 наиболее популярных в регионе сайтов. Особое внимание уделяем национальным ресурсом с выделением локального трафика (яндекс, одноклассники и прочие мейл.ру).
2. Начинаем осуществлять регулярный мониторинг этих сайтов (с периодическим обновлением страницы). Тем самым определяем рекламодателей, которые размещаются на ваш регион.
3. Из числа полученных рекламодателей отсеиваем "национальный спилловер", получаем локальных игроков. Оцениваем объем рахмещения интересующих рекламодателей, умножаем на цены локального прайса, получаем оценочный объем рынка.
Конечно получим плюс-минус километр, но для начала вполне достаточно.

--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 14:19
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
А существуют какие-то агрегаторы подобной инфы? Ведь - трафик по любому отслеживается "кем-то свыше"? ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 18:00
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: cheshira©
Трафик сам по себе ничего не покажет - нужна программа вроде робота, которая бы ходила по сайтам с региональным айпи и записывала коды баннеров (ну или что-то вроде того). Контекст и оптимизацию определенно не отследишь (ну или очень приблизительно)...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2009 18:09
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор AKM: программа вроде робота, которая бы ходила по сайтам с региональным айпи и записывала коды баннеров

Я как раз об этом
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 20:12
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Dima Senshov©
Полноценный мониторинг баннерной рекламы - муторно и трудоемко.
По контекстной - еще сложнее. Про оптимизацию - вообще молчу.
Остаются 3 источника информации:
- медиа (сами площадки)
- РА (интернет-маркетологи)
- рекламодатели
Дальнейшие действия зависят от Ваших возможностей и желаний.
Вне зависимости от того, будете ли Вы работать со всеми тремя группами или ограничитесь меньшим числом, речь об экспертном опросе.
Основные проблемы в таких случаях: грамотно сформировать список потенциальных участников, добиться их согласия и ... отделить правду от вымысла.

p.s. А Вас какой-то конкретный регион интересует?

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 20:30
цитата
Profile
Dima Senshov©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.04.2009
для: F3© Да, Калининградская область.

Конечно можно найти список сайтов, которых продвигают компании и приблизительно оценить бюджет, программные продукты, которые могут оценить бюджет продвижения есть. Другое дело где взять полный список клиентов?
Отследить медийку - очень сложно.

--------
Кризис, шмизис.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2009 20:48
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Мнения маркетёра рассматриваются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 20:51
цитата
Profile
Dima Senshov©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.04.2009
для: Karolina© Честно говоря мне просто интересно прикинуть, связан с этим рынком.
--------
Кризис, шмизис.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2009 20:51
цитата
Profile
Dima Senshov©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.04.2009
для: GASS© Интересны все без исключения мнения =)
--------
Кризис, шмизис.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2009 20:51
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Тогда чуть-чуть отвлечёмся.
Я всё намеками буду, истина то на поверности лежит.
Мы вместе и определим, то что, вам необходимо.

Условно: меня интересует привлекательность того или иного региона
с точки зрения предложения или спроса интернет услуг.
Что мне необходимо выяснить в первую очередь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 20:59
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор GASS:
Мнения маркетёра рассматриваются?


А кто это такой, маркетёр, простите мое невежество :(
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 22:01
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор F3:
для: Dima Senshov©
Полноценный мониторинг баннерной рекламы - муторно и трудоемко.
По контекстной - еще сложнее.



На самом деле, по контекстной рекламе, определенные мысли есть. Итак, есть программа, которая:
1. как угодно часто может посещать нужные ресурсы и записывать все тексты, которые там появляются, в том числе и контекстную рекламу;
2. есть скрипт к ней, который записывает весь архив изменений страниц в определенную папку;

Это может послужить решением вопроса? Если нет, то что еще, на Ваш взгляд, нужно, чтобы фиксировать контекстную рекламу?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 22:06
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:...А кто это такой, маркетёр, простите мое невежество :(


Невежество - укол понял.

Это тот, кто на своём практическом опыте все осмыслевает.
Врач становится врачом не после института, а после ..... опытов над больными?
Или как? У вас другое мнение? Или у вас по другому?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 19:38
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: GASS©
Да нет, просто слово странное какое-то. "Маркетёр". Вы приверженец идей Манна, что есть маркетологи- теоретики и маркетёры-практики?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2009 23:38
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:...Вы приверженец идей Манна,
что есть маркетологи- теоретики и маркетёры-практики?


Нет, я не приверженец идей Манна.
А вот слово "прилипло" когда лет 10 тому назад читал книженцию про PR.
(там в названии как раз упоминалось слово маркетёр)
Потом слово закрепилось, вместе с ресурсом маркетер.ру
(сейчас трудно вспомнить какую информацию для себя полезную читал).
Уже после был Манн и Кеворков.

Манн удачно на мой взгляд поиспользовал это слово вот и всё.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2009 10:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как определить объем рынка региональной рекламы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов