|
|
|
|
|
|
PR2B Group Постов: 48 Дата регистрации: 02.10.2008 |
В условиях кризиса нужны новые подходы и к банковской рекламе и к продвижению в целом.
Серая рациональная реклама уже не работает. Креативные студии и брендинговые агентства вкупе с департаментами маркетинга банков в авральном режиме создают новые продукты и разрабатывают оригинальные стратегии их продвижения.
|
|
-------- PR2B. PR to business. PR to brand. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 15:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DrVlad©
А что, собственно, Вы хотели обсудить в нашемм разделе? Напоминаю, он называется "Маркетинговые исследования".
ИМХО совсем не факт, что рациональные послания не работают по причине их "серости".
И можно поподробнее о "новых продуктах"? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 19:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 12:51 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Отмечу сразу, такого банка нет ))) это конкурсный кейс.
|
|
| Банк.JPG |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 14:02 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alex-x-x:
Отмечу сразу, такого банка нет ))) это конкурсный кейс.
|
Хорошо. Но у меня только сомнения по поводу звёздочки. А многие ли из ЦА знают/понимают о чём идёт речь? Мне понятно, и улыбчиво, но на мне тестировать-то нельзя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 15:08 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: IQ© Да нет, это не тестирование, конкурс мы уже выиграли )))) Просто показываю ТС какой рекламой банки не хотят рисковать. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 15:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Alex-x-x©
Так всё-таки, " А многие ли из ЦА знают/понимают о чём идёт речь?" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 15:35 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Цитата, автор IQ:
для: Alex-x-x©
Так всё-таки, " А многие ли из ЦА знают/понимают о чём идёт речь?" |
Это один из серии принтов))). С манипуляциями банков по поводу * и мелкого шрифта, знакомы большинство людей, так или иначе сталкивающиеся с банковскими продуктами.
Я вам в приват отправил ссылку на весь кейс, посмотрите ). |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 15:53 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
"Серая рациональная реклама уже не работает."
А Вы на основании чего это утверждаете? "Серая" - это понятие субъективное, а рациональная - это та, которая не имиджевая и не направлена на создание сильного бренда? :) Откуда дровишки?
Проблема банков не только и не столько в рекламе, сколько в непрозрачности продуктов и услуг. Когда я иду в магазин я понимаю, что мне нужны хлеб и молоко. Когда я прихожу в банк, то мне имеют мозг всевозможными вариантами, дополнениями и сносками. Помните сцену в фильме "Маска", когда Джим Кэрри помогал выбрать тип вклада. ( вот ссылка на фрагмент на английском языке http://www.youtube.com/watch?v=oLrgW8lxOTI&feature=related ) Это даже не шутка - это жизнь.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 20:19 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Alex-x-x©
Тут и без звездочки ясно, что мы имеем дело с недостоверной информацией. Даже в докризисные времена не было таких условий кредитования.
для: IQ©
Реклама рассчитана на ЦА - покупающих квартиру в кредит. Выбор банка процесс не быстрый, потому большинство из них со звездочками уже успели "познакомиться". Кроме того, кредит на квартиру, как правило, является не первым кредитом человека. Потому опасения надуманы.
Про крединую лихорадку, поведение Русского Стандарта и Хоум Кредита, а так же популистские шаги народных избранников сами вспомните.
Так что, нет здесь проблемы.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 20:25 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Alex-x-x© эффективность данной рекламы близка к нулю. Да, некоторые члены жюри конкурса, сентиментальные артдиры, буду от умиления сучить ножками и выдавать охи-ахи по поводу "адекватной простоты решения". Только потенциальный клиент не поведется - по причине, которую в общих чертах обозначил Дмитрий КОТ©: люди, планирующие столь дорогостоящие покупки, прекрасно понимают, что в этих вопросах не может быть "все просто" (идея, которую коммуницирует данный образчик рекламы). Поэтому внушать им мысль, что, утрируя, "ну вот просто пришел, и весь в шоколаде" - это не сработает. Тут высокая вовлеченность вкупе с рациональным выбором - что, по определению, не может решаться "в два счета".
Кроме того, идея тиражируемая: конкурент в том же формате рекламного сообщения укажет другие, более привлекательные цифры, - и что?... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 21:00 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
А, помоему, интересная рациональная реклама! Всё просто и ясно. Обычно такая реклама не близка ни к нулю, ни к единице, а находится посередине. Аналогичной рекламы много, а это говорит о том, что эта реклама работает, иначе зачем так много компаний выкидывали бы на неё деньги. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 22:32 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Мысль, что приобрести квартиру так же просто, как купить стаканчик мороженого, может быть актуальна, в плане продвижения, либо для начинающих олигархов, либо для законченных идиотов.
Объем предоставляемой в рекламном сообщении информации должен быть прямо пропорционален степени вовлеченности потребителя. Поэтому в данном случае лаконизм решения не адекватен масштабу задачи. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 22:54 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Dexter:
...в данном случае лаконизм решения не адекватен масштабу задачи. |
Возможно в этом лаконизме банка как раз и есть решение этой маштабной задачи для покупателя. В данном случае покупателю проще сказать "да" или "нет", "подходит" или "не подходит". |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 23:08 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: pavel55© для потребителя данных услуг реклама, как некое Впечатление, в принципе не важна. То есть решение о приобретении квартиры в ипотеку не принимается на основании рекламной мульки, пускай даже супер-креативной с точки зрения эстетов от маркетинга. Потребителю в данном случае важна Информация, как можно подробная и в то же время лаконичная.
Кроме того, продвигать здесь нужно не столько Услугу, сколько Бренд. Если некий банк ХХХ предложит кредиты под 0,1 годовых, все равно у него клиентов будет намного меньше, чем у известной финансовой структуры, которая заявляет средний по рынку процент. Тут доверие к Бренду гораздо более значимо, нежели (видимая) привлекательность Предложения. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 23:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Dexter©
Что-то Вас заносит коллега. ;)
Изначально был с Вами согласен.
Все это попахивает той простотой, что хуже воровства.
Но, помилосердствуйте, брать не давать.
Хотя, конечно, перепродажа кредитного портфеля и смена условий по ходу пьессы радости не добавляют.
Но это зло много меньшее невозврата ваших кровных. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2009 06:00 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Dexter:
для: pavel55© для потребителя данных услуг реклама, как некое Впечатление, в принципе не важна. То есть решение о приобретении квартиры в ипотеку не принимается на основании рекламной мульки, пускай даже супер-креативной с точки зрения эстетов от маркетинга. Потребителю в данном случае важна Информация, как можно подробная и в то же время лаконичная.
Кроме того, продвигать здесь нужно не столько Услугу, сколько Бренд. Если некий банк ХХХ предложит кредиты под 0,1 годовых, все равно у него клиентов будет намного меньше, чем у известной финансовой структуры, которая заявляет средний по рынку процент. Тут доверие к Бренду гораздо более значимо, нежели (видимая) привлекательность Предложения. |
для: Dexter© В таком случае, здесь может помочь только Интернет - статьи, сайт и т.п. А из принта выше надо сделать баннер! |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2009 11:58 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Коллеги, за обсуждением креатива как-то все забыли о реалиях: требованиях ФЗ "О рекламе" к рекламе кредитно-финансовых учреждений. А в последнее время ФАС очень уж пристально стала вглядываться в финансовую рекламу. Буквально месяц назад была опубликована судебная практика по арбитражам в Москве (найду ссылку - кину). Страшное же дело! Глядя на нее, многие отделы рекламы банков стали дуть на воду.
Принцип стал простым: появись в рекламе хотя бы одна цифра из условий банковского продукта - должны быть упомянуты все остальные "существенные условия". Так что представленный Alex-x-x© принт не будет принят ни одним банком. В нем непременно появится мелкий подстрочник, и весь смысл пропадет сразу же.
То же самое, кстати, касается и текстовых материалов, исходящих от банков. Это то, о чем говорил Dexter©. Кроме общих слов, имиджевых текстов, банки опасаются давать информацию где бы то ни было, кроме собственных сайтов. И сейчас ситуация в текстовой банковской рекламе стала напоминать ту, что сложилась у нас в начале 2000-х: "а можно под текстом не ставить слово "реклама"?
Кто в то время работал с банками, помнят, что они жутко боялись санкций за нарушения закона о рекламе, и старались по возможности представлять свои тексты под видом редакционных материалов. Потом судебные прецеденты заставили банки очень четко отслеживать формальные требования закона: "Реклама. Лиц.№..., выдана ...". Но при этом появилась некоторая свобода в содержании текстов. К нему не особо придирались. Сейчас стали драть за содержание, и банки снова пытаются хоть как-то откреститься от заказных материалов.
А что до замечания ТС, то товарищ несколько заблуждается. Сходу работала реклама кредитных продуктов банков, но ни в коем случае не инструментов, направленных на привлечение средств юридических и частных лиц. С этим у банков и креативных агентств всегда были большие проблемы. Сейчас кредитные продукты практически отпали, и многие рекламщики схватились за голову: они НИКОГДА не умели рекламировать депозитарное обслуживание, ответственное хранение, РКО или выход банков на IPO. Об этом им надо было думать давно, и теперь пить боржом уже поздно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 13:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|