Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Снижение цен в условиях кризиса

Profile
LaPressa©
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения
Постов: 12
Дата регистрации: 16.04.2009
Коллеги-рекламисты, кто снижал цены на свои услуги в связи с кризисом, скажите, помогло ли это вам сохранить прибыль и клиентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 11:51
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: LaPressa©
Вас не затруднит обозначить цель Вашего вопроса?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 11:59
цитата
Profile
LaPressa©
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения
Постов: 12
Дата регистрации: 16.04.2009
Рассматриваем вариант снижения стоимости рекламных услуг (реклама в деловом глянце). Стараемся учесть все "за" и "против" такого шага.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 13:18
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: LaPressa© Можно я не как коллега, а как клиент скажу? (Сразу уточню, что я не ваш клиент) Наша компания дает рекламу в деловой прессе. Если те, куда мы даем рекламу ее снизят по цене буду рада несказанно, собственно ее и снизили чуть-чуть, не чуть-чуть приходится реально выторговывать =))
Приобрести новых... думаю что вряд ли. Если только не было такого, что у вас стоимость рекламы была офигенно завышена и к вам люди рвались, но не могли себе позволить такую дороговизну...
Мне сейчас предлагает "деловая пресса" прямой конкурент того, у кого мы размещаемся... и цена у них сильно ниже.. стала. Вот только прикинула я стоимость рекламы у них, количество этой рекламы и поняла, что печатать журнал тем тиражом, который они декларируют им в общем то и не на что!!
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 19:04
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: MiuMitsu© Учитывая, что тиражи обычно и так завышены, а сейчас их еще и уменьшают для снижения затрат, то ваше наблюдение более чем актуально :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 11:14
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Rocket© Да вот и я к тому ... если рассматривать только фактор стоимости, то зачем мне платить в 2 раза меньше за рекламную полосу, если тираж издания снизился в 10 раз =)))
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 14:51
цитата
Profile
LaPressa©
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения
Постов: 12
Дата регистрации: 16.04.2009
Очень полезная информация, спасибо. Тираж мы всегда обозначали, какой есть. Да, и впредь собираемся делать то же самое. Но получается, что клиенты считают, что снизить стоимость рекламы можно только за счет сокращения издержек на печать, то есть уменьшив тираж? Признаться, я больше всего боялась, что скидки приведут к снижению имиджа (был продукт класса "премиум", а стал - "эконом": размещаться в таком СМИ - дурной тон).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 16:30
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: LaPressa©
Есть российская тиражная служба, которая сертифицирует тираж. Желающие подчеркнуть, что они публикуют действительный тираж издания, пользуются ее услугами.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 16:44
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: LaPressa©
при активной работе отдела продаж такой ход очень оправдан.
из-за существенного снижения цен (пакетные, сезонные, антикризисные и пр. предложения), появляется новая волна клиентов, частенько даже неожиданных для формата. Часть из них по прошествии времени, по мере роста своего бизнеса, при наличии явного отклика от рекламы начинают "взрослеть" в том числе и по бюджетам.
понятно, что маржинальность в таких случаях частенько падает, но на бОльшем объеме клиентской базы проще удержаться на плаву.

кстати, если надумаете делать какое-либо спец.предложение, то растягивайте его актуальность как можно на более долгий период, т.к. срок принятия решений и у клиентов и у агентств иногда бывает очень неслабым :)
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2009 17:01
цитата
Profile
LaPressa©
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения
Постов: 12
Дата регистрации: 16.04.2009
для: ZAP©

Спасибо за профессиональный отклик. Вы меня даже немного по-другому заставили посмотреть на тему снижения цен. Правда, сразу появляется два вопроса. Первый вопрос связан с вашим сообщением о растягивании сроков предложения: возникает риск, что клиент будет думать так долго, что не додумается ни до чего вообще (я всегда была сторонницей жестких привязок предложений по срокам). Второй - приток новых клиентов, неожиданных для формата. Тут возникает риск, что издание медленно и печально само себя "отформатирует" (в плохом смысле этого слова), то есть снизит имидж. Как этого избежать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 17:39
цитата
Profile
LaPressa©
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения
Постов: 12
Дата регистрации: 16.04.2009
для: Brener©
Тиражная служба - это классно! Вы когда-нить сами в этом процессе участвовали? Приезжают, обмеряют, дают бумажку... Тираж в следующем месяце может быть какой угодно. А БУМАЖКА остается

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 17:42
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор LaPressa:
Тут возникает риск, что издание медленно и печально само себя "отформатирует" (в плохом смысле этого слова), то есть снизит имидж. Как этого избежать?


Т.е. Вы всерьез считаете, что размещаемая рекламная информация способна на "имидж" издания повлиять? Сомневаюсь, что в какой - либо "Туризм и отдых" даже с 70% скидками будут рекламу экскаваторов размещать:)
А если Вы не согласны отдавать большее количество площадей под рекламу, то к чему снижение цен?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2009 18:03
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: LaPressa©
Вы правы, контент рекламных материалов может несколько изменится. Но я согласен с земляком АКМ©, что существенного влияния на восприятие самого издания это изменение скорее всего не окажет.
Но, на всякий случай, для ограничения и подстраховки можно использовать следующие регуляторы:
- ценовой фактор (ведь можно не падать слишком низко)
- ценз, т.е. право отказать в размещении совсем неформатным материалам :):):)

--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2009 19:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Снижение цен в условиях кризиса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов