|
|
|
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
Коллеги-рекламисты, кто снижал цены на свои услуги в связи с кризисом, скажите, помогло ли это вам сохранить прибыль и клиентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2009 11:51 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: LaPressa©
Вас не затруднит обозначить цель Вашего вопроса? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2009 11:59 | |
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
Рассматриваем вариант снижения стоимости рекламных услуг (реклама в деловом глянце). Стараемся учесть все "за" и "против" такого шага. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2009 13:18 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: LaPressa© Можно я не как коллега, а как клиент скажу? (Сразу уточню, что я не ваш клиент) Наша компания дает рекламу в деловой прессе. Если те, куда мы даем рекламу ее снизят по цене буду рада несказанно, собственно ее и снизили чуть-чуть, не чуть-чуть приходится реально выторговывать =))
Приобрести новых... думаю что вряд ли. Если только не было такого, что у вас стоимость рекламы была офигенно завышена и к вам люди рвались, но не могли себе позволить такую дороговизну...
Мне сейчас предлагает "деловая пресса" прямой конкурент того, у кого мы размещаемся... и цена у них сильно ниже.. стала. Вот только прикинула я стоимость рекламы у них, количество этой рекламы и поняла, что печатать журнал тем тиражом, который они декларируют им в общем то и не на что!! |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2009 19:04 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: MiuMitsu© Учитывая, что тиражи обычно и так завышены, а сейчас их еще и уменьшают для снижения затрат, то ваше наблюдение более чем актуально :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 11:14 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Rocket© Да вот и я к тому ... если рассматривать только фактор стоимости, то зачем мне платить в 2 раза меньше за рекламную полосу, если тираж издания снизился в 10 раз =)))
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 14:51 | |
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
Очень полезная информация, спасибо. Тираж мы всегда обозначали, какой есть. Да, и впредь собираемся делать то же самое. Но получается, что клиенты считают, что снизить стоимость рекламы можно только за счет сокращения издержек на печать, то есть уменьшив тираж? Признаться, я больше всего боялась, что скидки приведут к снижению имиджа (был продукт класса "премиум", а стал - "эконом": размещаться в таком СМИ - дурной тон). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 16:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: LaPressa©
Есть российская тиражная служба, которая сертифицирует тираж. Желающие подчеркнуть, что они публикуют действительный тираж издания, пользуются ее услугами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 16:44 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: LaPressa©
при активной работе отдела продаж такой ход очень оправдан.
из-за существенного снижения цен (пакетные, сезонные, антикризисные и пр. предложения), появляется новая волна клиентов, частенько даже неожиданных для формата. Часть из них по прошествии времени, по мере роста своего бизнеса, при наличии явного отклика от рекламы начинают "взрослеть" в том числе и по бюджетам.
понятно, что маржинальность в таких случаях частенько падает, но на бОльшем объеме клиентской базы проще удержаться на плаву.
кстати, если надумаете делать какое-либо спец.предложение, то растягивайте его актуальность как можно на более долгий период, т.к. срок принятия решений и у клиентов и у агентств иногда бывает очень неслабым :) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 17:01 | |
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
для: ZAP©
Спасибо за профессиональный отклик. Вы меня даже немного по-другому заставили посмотреть на тему снижения цен. Правда, сразу появляется два вопроса. Первый вопрос связан с вашим сообщением о растягивании сроков предложения: возникает риск, что клиент будет думать так долго, что не додумается ни до чего вообще (я всегда была сторонницей жестких привязок предложений по срокам). Второй - приток новых клиентов, неожиданных для формата. Тут возникает риск, что издание медленно и печально само себя "отформатирует" (в плохом смысле этого слова), то есть снизит имидж. Как этого избежать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 17:39 | |
|
|
|
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения Постов: 12 Дата регистрации: 16.04.2009 |
для: Brener©
Тиражная служба - это классно! Вы когда-нить сами в этом процессе участвовали? Приезжают, обмеряют, дают бумажку... Тираж в следующем месяце может быть какой угодно. А БУМАЖКА остается |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 17:42 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор LaPressa:
Тут возникает риск, что издание медленно и печально само себя "отформатирует" (в плохом смысле этого слова), то есть снизит имидж. Как этого избежать? |
Т.е. Вы всерьез считаете, что размещаемая рекламная информация способна на "имидж" издания повлиять? Сомневаюсь, что в какой - либо "Туризм и отдых" даже с 70% скидками будут рекламу экскаваторов размещать:)
А если Вы не согласны отдавать большее количество площадей под рекламу, то к чему снижение цен? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 18:03 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: LaPressa©
Вы правы, контент рекламных материалов может несколько изменится. Но я согласен с земляком АКМ©, что существенного влияния на восприятие самого издания это изменение скорее всего не окажет.
Но, на всякий случай, для ограничения и подстраховки можно использовать следующие регуляторы:
- ценовой фактор (ведь можно не падать слишком низко)
- ценз, т.е. право отказать в размещении совсем неформатным материалам :):):)
|
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 19:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|