|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 01.03.2008 |
Доброго времени суток. Пишу диплом по ИМК, объектом анализа стала крупная строительная фирма, работающая на промышленном рынке. После анализа инструментов коммуникации были выявлены проблемные места в организации личных продаж и стимулировании сбыта. В принципе идеи как их устранить у меня есть. Вот только не понятно как можно дать предварительную оценку эффективности своим рекомендациям, если они не были воплощены в жизнь? И как вообще можно оценить эффект от интеграции. Если рассматривать каждый инструмент коммуникации то понятно, есть свои формулы и методики оценки, а вот как все вместе - совершенно не понятно ??? ??? ??? Никаких формул и алгоритмов оценки ИМК найти не удалось:( Помогите пожалуйста, если кто-то сталкивался с оценкой ИМК. Всем заранее спасибо :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.04.2009 23:04 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 14.08.2008 |
для: Evita©
Вы наверное уже написали свой диплом так как пост от марта. С теоретической точки зрения ссылками не смогу помочь, а с практической я бы сделала так:
Набросала таблицу , по вертикали все виды инструментов, второй столбец Эффекективность полученная расчетным методом (от количества контактов с аудиторией и т.д), третий столбец стоимость, 4-ый теоретическая эффективность инструментов в процентах (если компания производитель строительных материалов то это одни цифры, если дистрибъютер другие), Все это сопоставляете и ранжируете, а в 5-й столбце показываете кто из конкурентов или эталонных компаний где размещается и чем пользуется.
Если у строительных компаний с рынка в2в 90% приходится на личные продажи, то проведение тренинга (даже с учетом стоимости) окупится в течении месяца (просмотреть можно по появившимся клиентам или возвращении ущедщих из-за отсутствия понимания. К тому же сейчас кризис и вся отрасль фактически стоит, все приостанавливают производство. Падение объемов на 60% это фактически норма.Поэтому эффективность от выстраивания сбыта 10% -закономерность, любая акция с учетом затрат на строительном в2в со всеми затратами максимум 2%, потому что конкуренты на анонсируемый период тоже просядут в ЦЕНЕ :( |
|
-------- как мало надо для счастья, если учесть что горе от ума :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2009 11:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|