Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке b2b

Profile
Evita©

Постов: 7
Дата регистрации: 01.03.2008
Доброго времени суток. Пишу диплом по ИМК, объектом анализа стала крупная строительная фирма, работающая на промышленном рынке. После анализа инструментов коммуникации были выявлены проблемные места в организации личных продаж и стимулировании сбыта. В принципе идеи как их устранить у меня есть. Вот только не понятно как можно дать предварительную оценку эффективности своим рекомендациям, если они не были воплощены в жизнь? И как вообще можно оценить эффект от интеграции. Если рассматривать каждый инструмент коммуникации то понятно, есть свои формулы и методики оценки, а вот как все вместе - совершенно не понятно ??? ??? ??? Никаких формул и алгоритмов оценки ИМК найти не удалось:( Помогите пожалуйста, если кто-то сталкивался с оценкой ИМК. Всем заранее спасибо :)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2009 23:04
цитата
Profile
lo-lo©

Постов: 25
Дата регистрации: 14.08.2008
для: Evita©
Вы наверное уже написали свой диплом так как пост от марта. С теоретической точки зрения ссылками не смогу помочь, а с практической я бы сделала так:
Набросала таблицу , по вертикали все виды инструментов, второй столбец Эффекективность полученная расчетным методом (от количества контактов с аудиторией и т.д), третий столбец стоимость, 4-ый теоретическая эффективность инструментов в процентах (если компания производитель строительных материалов то это одни цифры, если дистрибъютер другие), Все это сопоставляете и ранжируете, а в 5-й столбце показываете кто из конкурентов или эталонных компаний где размещается и чем пользуется.

Если у строительных компаний с рынка в2в 90% приходится на личные продажи, то проведение тренинга (даже с учетом стоимости) окупится в течении месяца (просмотреть можно по появившимся клиентам или возвращении ущедщих из-за отсутствия понимания. К тому же сейчас кризис и вся отрасль фактически стоит, все приостанавливают производство. Падение объемов на 60% это фактически норма.Поэтому эффективность от выстраивания сбыта 10% -закономерность, любая акция с учетом затрат на строительном в2в со всеми затратами максимум 2%, потому что конкуренты на анонсируемый период тоже просядут в ЦЕНЕ :(
--------
как мало надо для счастья, если учесть что горе от ума :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2009 11:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке b2b
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов