Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение услуги "Рабочее место в аренду"
Планируется организация бизнес-центра, где сдаваться в аренду будут не офисные помещения, а оборудованные рабочие места

Profile
Gangsta©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.06.2007
Здравствуйте уважаемые гуру! И снова я к Вам за помощью. Собственно, проблема описана в заголовке - как продвигать услугу "Рабочие места в аренду" в одном из крупных провициальных городов России. Будет организован бизнес-центр (качественный, класс "В", центр города), где можно будет арендовать оборудованные рабочие места (+ секретарь, переговорная комната и т.д.). Предложение уникально для города, конкуренции в этом сегменте нет.

Клиенты: маленькие фирмы 1-3 человека; вновь открывающиеся компании; компании, сокращающие штат и арендуемые площади в связи с кризисом; люди, работающие в режиме Home-Office (региональные представители в основном); желающие улучшить свое положение, переехав в хороший офис в хорошем месте.

Бюджет на продвижение очень небольшой, но и клиентов нужно немного - 50. Какими каналами коммуникаций лучше сие чудо продвигать?

Вот мои мысли:
- Наружка вблизи от бизнес-центра;
- Баннеры на крупнейших порталах города;
- Рекламные модули в газеты объявлений о недвижимости;
- Реклама в лифтах (не уверен);
- Вкладка презентационных материалов в деловой глянец (не уверен);
- PR в местной деловой прессе и по ТВ (на что хватит денег и таланта :)
- СПАМ, ДМ

Что посоветуете еще? Какие из приведенных инструментов будут более эффективны, от чего стоит отказаться? Очень рассчитываю на Вашу помощь. заранее спасибО!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2009 21:30
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: Gangsta©
Интересная идея.
Не претендуя на полноту, я бы остановился на наружке НА бизнес центре, модулях в газетах, спаме, сайте с продвижением по ключевым словам,
забивании форумов и скандалити флэш мобе.

--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2009 23:18
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Gangsta©
Если ваше предложение настолько уникально, что нет конкурентов,
то проще не продвигать, чем потратить деньги зря.
Наружки вполне достаточно. Город небольшой все всё знают.
Кому надо передадут по "сарафанному радио"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 00:20
цитата
Profile
Gangsta©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.06.2007
nicc©, GASS©, благодарю Вас за ответы. Появляются новые вопросы.

для nicc©: Проблема в том, что на бизнес-центре может и не получиться - мы у них арендуем только один из 14 этажей. Если будем делать рекламу на фасаде, 90% клиентов будут думать, что по рабочми местам сдается весь БЦ. Арендодатель не согласится. Скандалити флеш-моб - это интересно. Только вот что то я пока его себе не очень представляю (никогда не организовывал подобные вещи). Понимаю, что Вы не станете предлагать мне готовых идей, но может быть подскажете, в каком направлении двигаться? Буду Очччень благодарен!

для GASS©: Конкурентов в чистом виде нет. Но только за те же примерно деньги несколько человек можгут арендовать подвальное помещение (тоже в неплохом месте) и там сидеть, работать. Но по качеству и услугам их помещение будет очень сильно уступать нам. Сколько, по-Вашему, необходимо развешать поверхностей, чтобы хватило на город 750 тыс. населения. Они должны располагаться в непосредственной близости от объекта, или на центральных магисталях города с самым оживленным движением? (БЦ расположен на одной из них, но есть и другие, не уступающие по трафику).

Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 10:56
цитата
Profile
ventura©
все относительно
Постов: 67
Дата регистрации: 09.07.2008
Из практики, когда исала офис под маленькую фирму, прежде всего, смотрела интернет и объявления в газетах по недвижимости. Если есть местная газета - самое оно. Реклама на фасаде - отлично. Если арендодатель против, то можно с ним договориться о более "скрытых" формулировках. Допустим, " Аренда от 5 м.* Телефон, интернет, итд. Х00-00-00".
--------
Ventura

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 11:28
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: Gangsta©

реклама на фасаде + не забудьте разнести по основным риелторским компаниям тортики с буклетами впридачу :)
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2009 17:09
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Gangsta©
Последовательность шагов очень простая:
- Изучить чужой опыт
- Проанализировать
- Сделать что-то свое

В интернете есть информация по теме Коворкинг/coworking - ее изучите. Там есть все: и требования клиентов, и проблемы, и планы и многое многое другое. Вам остается проанализировать информацию, наложить ее на свою ситуацию и принять решение.

На мой взгляд, достаточно будет наружки на бизнес-центре + шума в интернете (анонсы на форумах, в статьях, опубликовать на страницах городских порталов фото экскурсию по БЦ) С баннерами на страницах порталов я бы подождал.
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.04.2009 08:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение услуги "Рабочее место в аренду"
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов