![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Планируется организация бизнес-центра, где сдаваться в аренду будут не офисные помещения, а оборудованные рабочие места |
|
Постов: 17 Дата регистрации: 19.06.2007 |
Здравствуйте уважаемые гуру! И снова я к Вам за помощью. Собственно, проблема описана в заголовке - как продвигать услугу "Рабочие места в аренду" в одном из крупных провициальных городов России. Будет организован бизнес-центр (качественный, класс "В", центр города), где можно будет арендовать оборудованные рабочие места (+ секретарь, переговорная комната и т.д.). Предложение уникально для города, конкуренции в этом сегменте нет.
Клиенты: маленькие фирмы 1-3 человека; вновь открывающиеся компании; компании, сокращающие штат и арендуемые площади в связи с кризисом; люди, работающие в режиме Home-Office (региональные представители в основном); желающие улучшить свое положение, переехав в хороший офис в хорошем месте.
Бюджет на продвижение очень небольшой, но и клиентов нужно немного - 50. Какими каналами коммуникаций лучше сие чудо продвигать?
Вот мои мысли:
- Наружка вблизи от бизнес-центра;
- Баннеры на крупнейших порталах города;
- Рекламные модули в газеты объявлений о недвижимости;
- Реклама в лифтах (не уверен);
- Вкладка презентационных материалов в деловой глянец (не уверен);
- PR в местной деловой прессе и по ТВ (на что хватит денег и таланта :)
- СПАМ, ДМ
Что посоветуете еще? Какие из приведенных инструментов будут более эффективны, от чего стоит отказаться? Очень рассчитываю на Вашу помощь. заранее спасибО!!! |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.04.2009 21:30 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Gangsta©
Интересная идея.
Не претендуя на полноту, я бы остановился на наружке НА бизнес центре, модулях в газетах, спаме, сайте с продвижением по ключевым словам,
забивании форумов и скандалити флэш мобе.
|
|
-------- С уважением, Олег |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.04.2009 23:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Gangsta©
Если ваше предложение настолько уникально, что нет конкурентов,
то проще не продвигать, чем потратить деньги зря.
Наружки вполне достаточно. Город небольшой все всё знают.
Кому надо передадут по "сарафанному радио"
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
16.04.2009 00:20 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 19.06.2007 |
nicc©, GASS©, благодарю Вас за ответы. Появляются новые вопросы.
для nicc©: Проблема в том, что на бизнес-центре может и не получиться - мы у них арендуем только один из 14 этажей. Если будем делать рекламу на фасаде, 90% клиентов будут думать, что по рабочми местам сдается весь БЦ. Арендодатель не согласится. Скандалити флеш-моб - это интересно. Только вот что то я пока его себе не очень представляю (никогда не организовывал подобные вещи). Понимаю, что Вы не станете предлагать мне готовых идей, но может быть подскажете, в каком направлении двигаться? Буду Очччень благодарен!
для GASS©: Конкурентов в чистом виде нет. Но только за те же примерно деньги несколько человек можгут арендовать подвальное помещение (тоже в неплохом месте) и там сидеть, работать. Но по качеству и услугам их помещение будет очень сильно уступать нам. Сколько, по-Вашему, необходимо развешать поверхностей, чтобы хватило на город 750 тыс. населения. Они должны располагаться в непосредственной близости от объекта, или на центральных магисталях города с самым оживленным движением? (БЦ расположен на одной из них, но есть и другие, не уступающие по трафику).
Заранее спасибо! |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
16.04.2009 10:56 | |
|
|
|
все относительно Постов: 67 Дата регистрации: 09.07.2008 |
Из практики, когда исала офис под маленькую фирму, прежде всего, смотрела интернет и объявления в газетах по недвижимости. Если есть местная газета - самое оно. Реклама на фасаде - отлично. Если арендодатель против, то можно с ним договориться о более "скрытых" формулировках. Допустим, " Аренда от 5 м.* Телефон, интернет, итд. Х00-00-00". |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
16.04.2009 11:28 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: Gangsta©
реклама на фасаде + не забудьте разнести по основным риелторским компаниям тортики с буклетами впридачу :) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.04.2009 17:09 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Gangsta©
Последовательность шагов очень простая:
- Изучить чужой опыт
- Проанализировать
- Сделать что-то свое
В интернете есть информация по теме Коворкинг/coworking - ее изучите. Там есть все: и требования клиентов, и проблемы, и планы и многое многое другое. Вам остается проанализировать информацию, наложить ее на свою ситуацию и принять решение.
На мой взгляд, достаточно будет наружки на бизнес-центре + шума в интернете (анонсы на форумах, в статьях, опубликовать на страницах городских порталов фото экскурсию по БЦ) С баннерами на страницах порталов я бы подождал. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
20.04.2009 08:35 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|