Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Sales Letters - продающие письма и стоит ли их применять в продвижении товаров/услуг?
< 1 2 3

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Это моё "продающее письмо" http://www.advert-master.com/elkonsult.htm - его кроме Вас ещё никто не читал.

Actor и Savl, я понимаю, что такие ссылки размещать на форуме нельзя, но обсуждение было бы не законченным без этого письма (я его удалю потом сам и с форума и с этого хостинга, т.к. у таких писем должен быть свой дорогой домен с высоким PR и ТИЦ - для чего я думаю объяснять не надо).

Спасибо, Павел.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2009 03:45
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
Вот ты какой, цветочек аленькый...
Вот оно какое, "продающее письмо"...
для: pavel55©
Павел, а обещанные "психологические уловки", это упоминания о большей осведомленности конкурента, да?
На вот эту "уловку" У Вас падают продажи, а у Вашего конкурента всё идет хорошо хочется ответить по мотивам старого анекдота: а вы скажите конкуренту, что у вас растут продажи и все очень хорошо, все лучше и лучше.
ИМХО ненавязчивое упоминание продукта в теме про внешний вид кнопки является более продающим, нежели данное письмо.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2009 09:48
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Kubrat© Это только бетта версия письма. :) Над психологическими уловками надо очень хорошо подумать. Скорее всего это будут просто кейсы (сравнения),например, экономия на кадрах или инвестиции в кадры компании.

Имхо! На счет продаж, что лучше, а что хуже - на этот вопрос лучще всего всегда отвечают покупатели.

P.S. Я не специалист в написании таких продающих писем, поэтому буду рад любому Вашему совету.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2009 10:07
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Через месяц напишу, что больше найдет новых клиентов офицальный сайт или "продающее письмо".

Имхо! У "продающих писем" больше возможностей в плане активного продвижения и продаж чем у сайта, особенно для краткосрочных задач. Т.к. такие письма намного гибче и с ними можно экспериментировать, говорить то что тебе хочется, уговаривать клиента ровно так как мы это делаем по телефону..

Что с этого выйдет, посмотрим! Спасибо Всем участникам обсуждения этой темы!
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2009 09:47
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Sales Letters - продающие письма и стоит ли их применять в продвижении товаров/услуг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов