|
|
|
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Это моё "продающее письмо" http://www.advert-master.com/elkonsult.htm - его кроме Вас ещё никто не читал.
Actor и Savl, я понимаю, что такие ссылки размещать на форуме нельзя, но обсуждение было бы не законченным без этого письма (я его удалю потом сам и с форума и с этого хостинга, т.к. у таких писем должен быть свой дорогой домен с высоким PR и ТИЦ - для чего я думаю объяснять не надо).
Спасибо, Павел.
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 03:45 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Вот ты какой, цветочек аленькый...
Вот оно какое, "продающее письмо"...
для: pavel55©
Павел, а обещанные "психологические уловки", это упоминания о большей осведомленности конкурента, да?
На вот эту "уловку" У Вас падают продажи, а у Вашего конкурента всё идет хорошо хочется ответить по мотивам старого анекдота: а вы скажите конкуренту, что у вас растут продажи и все очень хорошо, все лучше и лучше.
ИМХО ненавязчивое упоминание продукта в теме про внешний вид кнопки является более продающим, нежели данное письмо.
|
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 09:48 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Kubrat© Это только бетта версия письма. :) Над психологическими уловками надо очень хорошо подумать. Скорее всего это будут просто кейсы (сравнения),например, экономия на кадрах или инвестиции в кадры компании.
Имхо! На счет продаж, что лучше, а что хуже - на этот вопрос лучще всего всегда отвечают покупатели.
P.S. Я не специалист в написании таких продающих писем, поэтому буду рад любому Вашему совету. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 10:07 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Через месяц напишу, что больше найдет новых клиентов офицальный сайт или "продающее письмо".
Имхо! У "продающих писем" больше возможностей в плане активного продвижения и продаж чем у сайта, особенно для краткосрочных задач. Т.к. такие письма намного гибче и с ними можно экспериментировать, говорить то что тебе хочется, уговаривать клиента ровно так как мы это делаем по телефону..
Что с этого выйдет, посмотрим! Спасибо Всем участникам обсуждения этой темы! |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 09:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|