|
|
|
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 28.11.2007 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Начну с сути, потом вода.
Интересуют меня Ваши ответы на следующие 3 вопроса:
1)Дайте определение термину BTL. Какие виды рекламы( продвижения) вы относите к BTL?
2) По какому критерию делят рекламу на ATL и BTL сейчас в России?
Как вы считаете,можно ли вести разговор о том, что ATL - это все "старые" виды рекламы, а BTL - это все новое, необычное и нестандартное, что появляется в рекламе и в продвижении вцелом? Меняется ли классификация? Заполняют ли содержание терминов ATL и BTL новыми составляющими? Могут ли виды рекламы "путешествовать" из одной категории в другую? Или все же эта классификация устарела и от нее стоит отказаться вовсе?
2) Знаете ли вы что-нибудь о том, что сейчас происходит с термином BTL и его наполнением на Западе?Делят ли там рекламу на ATL и BTL? Употребляют ли эти термины?
Очень прошу отказаться при обсуждении от термиов "над чертой" и " под чертой", легенд и историй, а также от всех остальных стандартных фраз, присущих этому термину. Давайте попробуем внести некую ясность, разобраться о чем мы говорим, когда произносим - BTL.
P.S. Мне все чаще кажется, что путаница и разброс в рекламной терминологии растет с геометрической прогрессией! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 01:48 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Тема обсуждалась в форуме не однократно.
Вот результаты поиска с 2004 года.
Причем не факт, что я обнаружил все случаи обсуждения.
http://www.forumsostav.ru/1/2410/
http://www.forumsostav.ru/78/21919/1/
http://www.forumsostav.ru/33/11456/
http://www.forumsostav.ru/1/16457/1/
http://www.forumsostav.ru/1/18217/1/
Внимательно стоит почитать 2 последних обсуждения.
Цитата, автор дедушка:
Очень прошу отказаться при обсуждении от термиов "над чертой" и " под чертой", легенд и историй, а также от всех остальных стандартных фраз, присущих этому термину. Давайте попробуем внести некую ясность, разобраться о чем мы говорим, когда произносим - BTL.
|
А, простите, тогда чего Вы хотите? О какой ясности Вы говорите? Как без всего этого можно разобраться в вопросе? Если мы говорим "под чертой", пусть и не по-русски, чего еще Вы ждете от этого понятия? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 06:29 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Никакой путаницы нет. Есть ATL, есть BTL, есть new-media (по большей части бесполезные), есть ambient. Зачем усложняете?
Профессионал прекрасно знает, какой носитель или мероприятие к чему относится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 08:37 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
В упрощенной форме:
ATL - реклама в СМИ. BTL - все остальное.
ATL характеризуется широким охватом аудитории, и основная задача - продвижение бренда.
BTL это "точеное" воздействие на потребителя, основная задача - стимулирование сбыта конкретного товара. Посему коммерческую эффективность (ROI) BTL мероприятий определить гораздо легче, чем отдачу от ATL рекламы.
По аналогии с военным делом: ATL - ковровые бомбардировки, BTL - операции по "зачистке".
Еще есть TTL - комбинация этих двух методов. Типичный пример: сообщение в СМИ о какой-либо акции, подробности которой потребитель узнает в местах продаж. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 10:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: дедушка©
1) ATL - реклама в СМИ. BTL - все остальное. (присоединяюсь к Dexter© )
2) ? За всю Россию говорить отказываюсь... Вы серьезно считаете, что это условное деление должно как-то фиксироваться на национальном или ( ) государственном уровне?! Все рассуждения на тему "старых" видов рекламы - это не более чем риторические приемы апологетов "новой суперэффективной панацеи". Они спекулируют на классификации, пытаясь придать ей "политический" смысл. Расматривайте каждый канал самостоятельно, а то к чему относится - дело десятое и нужно исключительно для мемуаров...
3) А на что это может повлиять? А если в Зусулии к BTL отнесут рекламу на слонах? Если серьезно - это имеет значение для истории рекламы. От того, куда отнесут ту или иную рекламу (ATL, BTL, CTL, DTL...) качество этого канала никак не изменится.
Путаница возникает и увеличивается как только вы пытаетесь найти что-то, чего в данном явлении нет и не было...
для: Dexter© ?
Цитата, автор Dexter:
ATL ... основная задача - продвижение бренда.
BTL ... основная задача - стимулирование сбыта конкретного товара. |
Весьма странные и сомнительные заключения... Это откуда следует? ??? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 11:09 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 11:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Коллеги, а может все же архив почитать?
Хотя, если собравшиеся хотят повториться или дополнить свои прежние идеи...
Почему, нет? ;)
BTL - все, что не ATL. Все остальное - от лукавого. Наверчивание смыслов и подтекстов.
для: Gavriil©
Вики улыбнула |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 11:35 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
Цитата, автор дедушка:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Начну с сути, потом вода.
Интересуют меня Ваши ответы на следующие 3 вопроса:
1)Дайте определение термину BTL. Какие виды рекламы( продвижения) вы относите к BTL?
2) По какому критерию делят рекламу на ATL и BTL сейчас в России?
Как вы считаете,можно ли вести разговор о том, что ATL - это все "старые" виды рекламы, а BTL - это все новое, необычное и нестандартное, что появляется в рекламе и в продвижении вцелом? Меняется ли классификация? Заполняют ли содержание терминов ATL и BTL новыми составляющими? Могут ли виды рекламы "путешествовать" из одной категории в другую? Или все же эта классификация устарела и от нее стоит отказаться вовсе?
2) Знаете ли вы что-нибудь о том, что сейчас происходит с термином BTL и его наполнением на Западе?Делят ли там рекламу на ATL и BTL? Употребляют ли эти термины?
Очень прошу отказаться при обсуждении от термиов "над чертой" и " под чертой", легенд и историй, а также от всех остальных стандартных фраз, присущих этому термину. Давайте попробуем внести некую ясность, разобраться о чем мы говорим, когда произносим - BTL.
P.S. Мне все чаще кажется, что путаница и разброс в рекламной терминологии растет с геометрической прогрессией! |
Сразу видно, что скоро у Вас защита или подобное в этом духе ;)
Пора бы самому искать инфо в сети или начать учиться |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 19:21 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Actor:
для: Dexter© ?
Цитата, автор Dexter:
ATL ... основная задача - продвижение бренда.
BTL ... основная задача - стимулирование сбыта конкретного товара. |
Весьма странные и сомнительные заключения... Это откуда следует? ??? |
Это, как я говорил выше, обобщение, но не такое уж "общее". При медийной рекламе отдельного продукта в большинстве случаев упоминается бренд: Даниссимо от Данон, Шампунь *** от Шварцкопф, Телевизор *** от Сони. Есть случаи, когда под одним брендом предлагается один конкретный товар/услуга: карточки Visa, стиральные машинки Ретона.
Цикл воздействия ATL-коммуникации, в отличие BTL, должен быть гораздо дольше. "Принятие решения" - в первом случае оно может быть отложено на недели и месяцы, во втором - реализуется практически "на месте". Даже если в медийке рекламируются товары спонтанного спроса (пиво, шоколад, и т.п.), все равно цель не подвигнуть потребителя на немедленную покупку, а сформировать устойчивое знание (осведомленность) о данном товаре в сознании потребителя - в расчете на то, что когда-нибудь, при непосредственном контакте с ним в местах продаж (зачастую при поддержке BTL-акций, что уже есть TTL), ему будет отдано предпочтение.
Вообще я не маркетолог, так что не пинайте ногами. ) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 21:54 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 23:18 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: GASS©, есть ещё вариант. Возможно человек из РАМУ, а у них скоро конференция. Вот и проводят опрос-исследование мнений, чтобы можно было потом рассказать на ней. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 20:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|