|
|
|
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
для: Bal© Зачем Вам это? Зачем Вы тратите время на написание "записулек" в ответ на другую писульку? Диву даюсь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 09:21 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: suvkhor©
Как Вам сказать. Идеи овладевают массами.
Тем более, если некоторые уверены, что "общественное бытие" не опредеялет "общественное сознание", и строят на этом концепции "мультикреативности".
А вообще. Будьте проще. Рассматривайте это, как форму проведения досуга. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 09:34 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
если мы обсуждаем М.Н.:
- хочется отметить его революционную перестройку стиля от "Манипулирования покупателем" к "...повторной покупке". Очевидно, манипулирование к повторной покупке не приводит, приходится менять подходы...
А так, все больше становится Репьевым, по сути... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 12:04 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: suvkhor©
Да, а я и сам не знаю.
Просто, вышло так. Выдалось полчаса свободного времени. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 19:43 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Bal©
Я, например, со всеми Вашими, Алексей, пунктами абсолютно согласен. Просто как-то весьма печально, что Михаил Наумыч скатывается до такой банальщины:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 19:59 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: AKM©"Разруха не в сортирах" (с) :(
Я всегда аппонировал МД, просто, потому, что ...
Я, ведь довольно давно его знаю. Он всегда был таким :) Для меня - ничего нового. Грустно именно это. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 20:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Bal©
Ну, что Вы, право слово.
Как гласит народная мудрость: "Старого...пса... новым трюкам не выучишь"
А кто-нибудь пытался посчитать вес мультикреативной кампании в варианте Михаила Наумовича (см. его комментарии к статье)? Что-то у меня больше, чем обещано получается. ??? Вернее так. Больше того объема, который он изначально признавал оптимальным. Ближе к тому объему, который он называл ранее перерасходом средств.
Плюс история про качественный скачок. Поправьте меня, если не прав, чтобы его получить нужно "обработать" всех по максимуму. Глядишь, какой-нить «креатив» и "выстрелит". А, если начинать снижать охваты под каждый вариант, то за счет чего произойдет это удвоение эффективности? Данных о медиапредпочтениях покупающих по той или иной причине нам пока еще не поставляют, чтобы гарантировать точность попадания при охвате трети или даже четверти всех потенциальных покупателей, до которых мы в состоянии "дотянуться" за имеющиеся деньги.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 20:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Похоже, кроме меня это больше никого не заинтересовало. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 16:35 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
А Вы свои расчеты выложите - сравним:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 17:24 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
:(
Не подумал их сохранить.
40% охвата на 1 вариант креатива в неделю. Это порядка 60 GRP, если постараться минимизировать повторные показы.
Итого за 3-4 варианта 180-240 пунктов в неделю.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 17:39 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
А что Вас в энтих расчетах не устраивает? Тут Михаил "простенько и со вкусом" отказался от Охвата 1+ для всего бренда в угоду 1+ для каждого креативного решения...
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 18:06 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Тем, что это больше 100-120 пунктов (поправьте, если не верно цитирую) с охватом 60, который назывался МНД достаточным.
Так, где же обещанное сохраниение расходов? ???
При том, что у меня подозрение: для реализации приемуществ мультикреативности снижать охват каждого из креативных решений нельзя.
Иначе, даже, если самое удвоение эффективности и возможно, мы его не увидим. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 18:15 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
120 и 60 охвата, все верно.
Э, да Вы не в курсе новых веяний:) Теперь у нас появился "эффективный охват по каждому креативному решению":)))
"Практически покупки распределены на всю неделю (есть сдвиги на выходные) и если исходить из срока жизни рекламного контакта в 2 дня, то 100-120 GRP в неделю на конкретный рекламный материала не наказуемо (хотя в течении недели и происходит дубликация контактов, но те, которые не совпали с планированием покупки у конкретного человека "сгорают"), а вот обычные 200-300 это уже перебор. А на два рекламных материала 2х120=240 - будет вполне обосновано."
Попросту говоря, тратите на несколько креативных решений для каждого сегмента ЦА+тратите на охват этого сегмента+тратите на исследования всей ЦА (чтобы можно было более точно разложить ее по сегментам). Короче, экономии тут вроде бы нет... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 18:21 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
сейчас частотность 3-4 в неделю, а достаточно 1. Так что никакого эстремизма, исключительно экономия. |
Плюс 960 неприведенных пунктов в месяц.
Тоже мне, минимальные объемы размещения.
Шоб я так жил! (С) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 18:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|