Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Производство присутствия vs Производства смыслов
Статья Дымшица на Sostav
< 1 2

Profile
suvkhor©

Постов: 360
Дата регистрации: 22.08.2005
для: Bal© Зачем Вам это? Зачем Вы тратите время на написание "записулек" в ответ на другую писульку? Диву даюсь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 09:21
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: suvkhor©
Как Вам сказать. Идеи овладевают массами.
Тем более, если некоторые уверены, что "общественное бытие" не опредеялет "общественное сознание", и строят на этом концепции "мультикреативности".
А вообще. Будьте проще. Рассматривайте это, как форму проведения досуга.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 09:34
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
если мы обсуждаем М.Н.:
- хочется отметить его революционную перестройку стиля от "Манипулирования покупателем" к "...повторной покупке". Очевидно, манипулирование к повторной покупке не приводит, приходится менять подходы...

А так, все больше становится Репьевым, по сути...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 12:04
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: suvkhor©
Да, а я и сам не знаю.
Просто, вышло так. Выдалось полчаса свободного времени. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 19:43
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Bal©
Я, например, со всеми Вашими, Алексей, пунктами абсолютно согласен. Просто как-то весьма печально, что Михаил Наумыч скатывается до такой банальщины:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2009 19:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: AKM©"Разруха не в сортирах" (с) :(
Я всегда аппонировал МД, просто, потому, что ...
Я, ведь довольно давно его знаю. Он всегда был таким :) Для меня - ничего нового. Грустно именно это.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 20:02
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Ну, что Вы, право слово.
Как гласит народная мудрость: "Старого...пса... новым трюкам не выучишь"

А кто-нибудь пытался посчитать вес мультикреативной кампании в варианте Михаила Наумовича (см. его комментарии к статье)? Что-то у меня больше, чем обещано получается. ??? Вернее так. Больше того объема, который он изначально признавал оптимальным. Ближе к тому объему, который он называл ранее перерасходом средств.
Плюс история про качественный скачок. Поправьте меня, если не прав, чтобы его получить нужно "обработать" всех по максимуму. Глядишь, какой-нить «креатив» и "выстрелит". А, если начинать снижать охваты под каждый вариант, то за счет чего произойдет это удвоение эффективности? Данных о медиапредпочтениях покупающих по той или иной причине нам пока еще не поставляют, чтобы гарантировать точность попадания при охвате трети или даже четверти всех потенциальных покупателей, до которых мы в состоянии "дотянуться" за имеющиеся деньги.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 20:27
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Похоже, кроме меня это больше никого не заинтересовало.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 16:35
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
А Вы свои расчеты выложите - сравним:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 17:24
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
:(
Не подумал их сохранить.
40% охвата на 1 вариант креатива в неделю. Это порядка 60 GRP, если постараться минимизировать повторные показы.
Итого за 3-4 варианта 180-240 пунктов в неделю.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 17:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
А что Вас в энтих расчетах не устраивает? Тут Михаил "простенько и со вкусом" отказался от Охвата 1+ для всего бренда в угоду 1+ для каждого креативного решения...

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 18:06
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Тем, что это больше 100-120 пунктов (поправьте, если не верно цитирую) с охватом 60, который назывался МНД достаточным.
Так, где же обещанное сохраниение расходов? ???
При том, что у меня подозрение: для реализации приемуществ мультикреативности снижать охват каждого из креативных решений нельзя.
Иначе, даже, если самое удвоение эффективности и возможно, мы его не увидим.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 18:15
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
120 и 60 охвата, все верно.
Э, да Вы не в курсе новых веяний:) Теперь у нас появился "эффективный охват по каждому креативному решению":)))
"Практически покупки распределены на всю неделю (есть сдвиги на выходные) и если исходить из срока жизни рекламного контакта в 2 дня, то 100-120 GRP в неделю на конкретный рекламный материала не наказуемо (хотя в течении недели и происходит дубликация контактов, но те, которые не совпали с планированием покупки у конкретного человека "сгорают"), а вот обычные 200-300 это уже перебор. А на два рекламных материала 2х120=240 - будет вполне обосновано."
Попросту говоря, тратите на несколько креативных решений для каждого сегмента ЦА+тратите на охват этого сегмента+тратите на исследования всей ЦА (чтобы можно было более точно разложить ее по сегментам). Короче, экономии тут вроде бы нет...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 18:21
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
сейчас частотность 3-4 в неделю, а достаточно 1. Так что никакого эстремизма, исключительно экономия.



Плюс 960 неприведенных пунктов в месяц.
Тоже мне, минимальные объемы размещения.
Шоб я так жил! (С)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 18:46
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Производство присутствия vs Производства смыслов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов