Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Снижение тиражей бесплатных газет
Веяние кризиса или кто жить будет?

Profile
reklamseller©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.03.2009
За последние недели в Тольятти сложилось ощущение, что сократились тиражи большинства бесплатных изданий, кроме того часть читателей не получают в почтовый ящик некоторые из них. Чем это может быть вызвано?
Возможно, потому что бесплатные издания не в состоянии окупить свои прежние тиражи? Рекламы мало, а та что есть выходит с огромными скидками (до 70%), в долг или по бартеру. При этом со стороны платных изданий подобных изменений пока не заметно.

Сообщение отредактировано мной
Savl


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 09:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Стартовое сообщение отредактировано.
Предлагаю обсудить влияние кризиса на состоянии региональной прессы. Какие изменения следует ожидать?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 16:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Да, региональную прессу скорее всего ждут очень серьезные изменения и катаклизмы, в ходе которых значительная часть изданий будет закрыта или каким-то образом реорганизована. И как демонстрирует сообщение ТС, первыми в этом списке окажутся частные бесплатные издания, которые на фоне снижения рекламной активности большинства компаний, потеряют необходимые для существования ресурсы. В этой ситуации у подобных изданий существует, несколько возможностей остаться на плаву:
- изменить тиражи. Собственно то, о чем говорил ТС. Безусловно такое решение вызовет определенное неудовольствие со стороны ряда рекламодателей, однако при необходимости выживать, подобное решение будет вполне оправданно, особенно если отдел продаж издания сможет аргументировать изменение аудитории ее улучшением, укрупнением и т.д.
- изменить формат или найти дополнительные способы сокращения собственных расходов. Это было бы неплохое решение, которое позволило бы некоторое время продержаться на плаву, хотя здесь надо очень четко просчитать все варианты.
- изменить периодичность. Правда в этом случае возникает сложность с публикацией телепрограмм и прочих местных новостей, привлекавших внимание значительной части читателей.
- продаться какой-либо крупной структуре, заинтересованной в создании собственного/дополнительного сми. На фоне кризиса этот вариант маловероятен.
- перестать быть бесплатным изданием. В этом случае издание окажется вынужденным конкурировать с традиционными, покупными газетами и журналами, соответственно появятся дополнительные требования к контенту и прочему. Кроме того, очень серьезно изменится аудитория самого издания.
Других вариантов для сохранения подобных изданий я не вижу, хотя и предполагаю, что в последние годы этот сегмент был несколько раздут, а следовательно определенная чистка в этом случае необходима.
Что касается темы прессы в целом, то сегодня была опубликована достаточно интересная статья во Времени новостей
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 16:56
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вот что я написал вчера в разделе МИ на сей счет.

Цитата, автор F3:
для: Всех
...
Про прессу.
Пресса прессе рознь.
Ежедневная. Она по определению "дохлая".
Не выдержать ей конкуренции.
Но на этом региональная пресса не заканчивается. Есть еще оч. сильный сегмент еженедельников.
И, если некоторые в Красноярске были лишены возможности размещения в изданиях с AIR 50-55% 12-70 лет, то это не значит, что так было везде. ;)
И ИД вы рано хороните. Они еще повоюют. Ну, станет меньше глянца. Ну, деловые еженедельники станут ежемесячниками. Ну, сети станут короче.
Денег они все равно в регионах зарабатывают больше всех.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 18:25
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Ох, напишу я вам про региональную прессу! :) Но позже.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2009 10:17
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Вот чо с персссой будет? Особенно с региональной.
http://www.rbcdaily.ru/2009/03/11/media/405343
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 14:46
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006

Цитата, автор Bal:
Вот чо с персссой будет? Особенно с региональной.


Меньше прессы - проще планировать :)

А зачем она нужна пресса-то эта региональная?
Новости по региону - в телевизоре каждый день показывают.. а по отраслям и так все в курсе что и как там на соседней улице у партнеров и конкурентов - потому что обедают в одном ресторане..

Просто искусственно раздули в свое время ее.. ориентация ведь не на читателя была, а на рекламодателя..
вот теперь будет отторжение.. И в результате - меньше издержек у производителей, ниже стоимость товаров и услуг! всем счастье! Радоваться нужно.. :)

А бывшие издатели, пусть идут в производство! Там тоже можно зарабатывать деньги!

Простите, что-то мысли вслух...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 21:00
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Перенес 2 последних поста из МИ.
Тут они нужнее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2009 23:41
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Есть мнение, что умирает в основном глянец, а дешевые издания - в несколько лучшем положении. Разные версии, почему так.
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.03.2009 20:30
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: roman_roman©
Почему "умирает" глянец? Вас это интересует?
Про разные версии не понял? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 20:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Снижение тиражей бесплатных газет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов