Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Социальная реклама и ее бюджет в кризис.
< 1 2 3 4

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор y122:
для: Savl©
для: Actor©
для: F3©
для: Dexter©

Ничего я продавать не собирался.
Этот ролик мое небольшое напоминание всем маркетологам России, что в российском кризисе их вина максимальная.
Они своими безграмотными, сиюминутными действиями надули пузыри всего т.н. бизнеса России.
Теперь мы все расплачиваемся за эту бездарную и неграмотную работу.


Теперь я понял идею ролика! :) Социальная реклама - целевая аудитория маркетологи. В кадре бывший маркетолог - плита, холодильник и электрочайник с хороших времен, а варёное яйцо контраст к всему этому. Шутка конечно! Но очень интересно узнать как связан кризис с маркетологами? Например, в 1929 г.г. вообще такого слова не знали...


--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2009 23:40
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008
Вау!
Обидились!))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 09:52
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор y122:
Вау!
Обидились!))))



Про себя скажу! Не то что обиделись, но в очередной раз убедились, что существует мнение у людей несвязанных с этой профессией, когда в компании падают продажи крайним остается отдел маркетинга, а когда наоборот заслуги высшему руководству.

для: y122© Мне всё равно приятно, что Вы целый ролик посвятили маркетологам! Спасибо за внимание к нам! :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2009 10:10
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор y122:
Вау!
Обидились!))))


Обида - это слово детского сада. Никто не обиделся. Вас просто не за что хвалить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 11:55
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
"Этот ролик мое небольшое напоминание всем маркетологам России, что в российском кризисе их вина максимальная"

2y122© Точно! Сообщите сей факт адвокатам "всех олигархов" ;-) И не забудьте испросить гонорар "за креатив"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 12:41
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Подниму тему, т.к. вспомнилась еще одна местная реклама от рекламного агентство Естественно (Медиа Артс Групп). В рамках проекта поддержки движения без опасности была создана целая серия работ, некоторые из которых получили гран при на фестивале рекламы Meribel Ad Festival 2008. Посмотрите, например, вот этот ролик
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 11:54
цитата
Profile
innovation©

Постов: 37
Дата регистрации: 16.02.2007
При неоднозначном моем личном отношении к работам РА "Естественно" (даже спорила с одним из разработчиков кампании, у нас с ним разные взгляды и подходы к соцрекламе, но мы как-то спорим уже года 3 и обхождимся без "обид":)не могу не заметить, что их работы отличают от той, что обсуждается в этом топике две вещи: неравнодушие и талант. Самые главные вещи в социальной рекламе.
А вот любопытная новость о том, как эти ролики оценены вещателями: http://www.advertology.ru/article69849.htm
--------
innovation

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 13:04
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: innovation©
Кстати, интересная мысль. Было бы любопытно посмотреть на количество социальной рекламы, запрещенной к показу только от того, что проблема, с которой они борятся, показана очень жестко. Вот только, к сожалению, подобной статистики скорее всего нет.
А можете немного поподробнее рассказать о своем мнении о социалке от Естественно? И что за особенный взгляд на социальную рекламу у вас?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 13:19
цитата
Profile
innovation©

Постов: 37
Дата регистрации: 16.02.2007
для: Savl© В этой кампании участоввал мой давний знакомый - мы на каком-то фестивале соцрекламы познакомились года 3 назад. Он считает, что только так и надо: пугать. А я считаю, что наша соцреклама и так грешит страшилками (не кури, не пей, не колись, а то будет тебе ой-ой-ой), и, по моему мнению это не работает. Спорим мы о мотивации - он сторонник негативной, я сторонник позитивной:)
--------
innovation

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 10:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: innovation©
Кстати, это, по-моему, одна из наиболее значительных дискуссий рекламы вообще: как должна цеплять реклама? Страхом или позитивом. Лично я сторонник того, что испуг работает лучше. Т.е. в тех рекламных роликах, где производитель сообщает о существующих проблемах, а затем предлагает какой-нибудь способ решения этих проблем отклик на рекламу более действенным, т.к. в этом случае мы получаем возможность увидеть реальные бенефиты от использования этого продукта. С социальной рекламой все еще сложнее, т.к. она, в большинстве случаев, направлена на решение или борьбу с какими-либо отрицательными явлениями, соответственно любое позитивное освещение этих явлений не принесет вообще никакого результата.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 11:38
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Savl©
Ну тут опять возникает вопрос - насколько в принципе реклама способно изменить устоявшиеся предпочтения. В принципе, пьющие, курящие и т.п. - лояльные ко всем этим непотребствам потребители, и посему ориентироваться на перелом их предпочтений, не важно позитивом или страхом, как мне кажется, бесполезно...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 11:56
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Каналы лукавят, когда мотивируют отказ транслировать ролики их якобы "жестокостью". Показывать боевики и ужастики с потоками крови и горами трупов - это как бы нормально, а социальные ролики с гораздо менее "кровавым" сюжетом - это ни-ни. Думается мне, истинная причина очевидна: они, каналы, боятся вызвать недовольство рекламодателей. Социалка, особенно с экспозицией проблемы в негативном ключе, создает у телезрителя чувство тревоги - и ему уже не до "восхитительного вкуса данон", чей ролик идет следом.
Такой эмоциональный диссонанс особенно актуален в социальной рекламе на тему безопасности движения, где демонстрируется искореженное авто с трупами в салоне. Как зритель после этого отреагирует на рекламу нового детища какого-нибудь Ниссана или Тойоты? Вряд ли так, как того хотелось бы рекламодателю.
Креативщики, придумывая сюжеты для социальный рекламы, должны это учитывать.
Из приведенных примеров запомнился ролик, где Камаз таранит Фольксваген. Ведь можно было хотя снять брендовый шильдик с радиаторной решетки Пассата... В общем, тщательней надо.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 12:14
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Dexter©
Ну, на этот финт у нас есть свой.
Мы его испугали. Защитные блоки сняли и... вот он родной тепленький.
Без критического восприятия окружающей действительности.
Тут-то мы ему данон и продадим.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 12:57
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: F3© следуя твоей логике, сюжеты вообще можно комбинировать: в тот же Фольксваген врезает не просто Камаз, а тягач с фурой с надписью "Данон" на борту. И слоган: "Не все йогурты одинаково бесполезны!". У зрителя когнитивный диссонанс от такого эклектичного смешивания месседжей, в трансе он идет к холодильнику, чтобы компенсировать едой психологический шок...
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 13:28
цитата
Profile
innovation©

Постов: 37
Дата регистрации: 16.02.2007
У меня двое детей - "мальчик и еще мальчик":) Так вот: я бы не хотела, чтобы они эту рекламу видели. (Ну,я правда, еще и НТВ заблокировала, так что может я нетипичная мамочка ненормальная...)Сама я тоже это смотреть не хочу. Не хочу я траблов-ужасов-негативов. В нашей социалке уже складываются штампы: бесконечные НЕ (папа, не пей, девочка не кури:) и - негативная мотивация. Вот последнего - реально слишком много. Да, привлекает внимание лучше негатив. Но управленческое воздействие можно базировать и на позитивной мотивации. Разве нет?
--------
innovation

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 18:12
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 22.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Социальная реклама и ее бюджет в кризис.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов