Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доля новых клиентов

Profile
Tatiana_©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.08.2007
Какой процент от числа и суммы оплат у Вас занимают новые клиенты (обратившиеся впервые)? Какую долю из числа заявок? Есть ли какие-то нормы? Где можно об этом почитать?
В первую очередь интересует промышленный рынок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 12:44
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Tatiana_©
А Вам зачем?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 17:01
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Tatiana_:
Какой процент от числа и суммы оплат у Вас занимают новые клиенты (обратившиеся впервые)? Какую долю из числа заявок? Есть ли какие-то нормы? Где можно об этом почитать?
В первую очередь интересует промышленный рынок.



Разумеется. Если меньше 13% или больше 19.5%, то вы что-то делаете неправильно. См. таблицу Норматив по новым клиентам в разделе Маркетинг: Промышленный рынок.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 17:13
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryDavydov©
Как интересно.
Это Вы, Дмитрий, нагуглили или успели уже в промышленности поработать?
И именно 19,5, а не 21,8 допустим?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 20:25
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
F3©
Норматив по новым клиентам - гуглить не нужно. Он есть в любом томе краткого методического пособия "Особенности работы с новыми клиентами в условиях кризиса и полнолуния".
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.03.2009 21:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: F3© & для: Дмитрий КОТ©
Не умеете глумиться, не беритесь.
Во-первых, ТС сбежал уже давно, а без ответов ТС глум - просто интеллектуальная мастурбация.
Во-вторых, для: DmitryDavydov© старые анекдоты надо цитировать дословно!
"-Петька! Прибор!?
- 120
- Что 120?
- А, ЧТО за прибор?" (с)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 22:06
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
ИМХО, новые клиенты, они же импульсивные, они же, имбицылы (по прошлому месту говорю...) занимали ~ процентов 25.... Чтобы часть из них ушла на.., а часть перешла раздел постоянных. Типа, 80/20. Старались придерживаться. Работало. До определенного времени старались, и работало...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 22:11
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор Jazzzie:
...Типа, 80/20. Старались придерживаться. Работало. До определенного времени старались, и работало...


для: Jazzzie©
А как вы "старались придерживаться"?
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.03.2009 23:18
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Как интересно.
Это Вы, Дмитрий, нагуглили или успели уже в промышленности поработать?
И именно 19,5, а не 21,8 допустим?



Вы бы не позорились, а спросили людей знающих. Уже давно есть нормативы по новым клиентам и они напечатаны в профессиональной литературе. В чебуречных,к примеру, между 35% и 42%, а вот в рюмочных всего 17%. Сходите-ка лучше в книжный магазин и купите БКНМ (Большую книгу нормативов для маркетологов).
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 09:45
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryDavydov©
Вы меня не поняли, Дмитрий.
Я Вам по ней и цитирую.
Не исключено, что у Вас устаревшая редакция.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 15:13
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Tatiana_©
Промышленный рынок и новые клиенты звучит конечно интересно. Вообще, судя по отзывам разных "старых" фабрикантов, новых клиентов у них кот наплакал. Для них важно, чтобы старые не отвалились. Иногда им вбрасывают госзаказы, но этот "клиент" также не нов. "Молодые" производственники имеют до 100 % новых клиентов. Вас какой конкретный сектор интересует?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 17:20
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stet©
Полностью согласен. И еще Вы оч. грамотно заметили, что понятие "новый" клиент - крайне условное. В разных компаниях в него могут вкладывать уникальный смысл.
Никогда от сотворения мира. Никогда с момента прихода нынешнего руководства. Никогда от начала ведения учета клиентов. Никогда в этом году. И еще никогда с этим юрлицом.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 17:40
цитата
Profile
Tatiana_©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.08.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Tatiana_©
А Вам зачем?


Если доля новых клиентов мала – реклама на привлечение не работает, надо исправляться. Если новых большая часть – не можем их удерживать, нужно работать в этом направлении. Хотелось сверить часы.


Цитата, автор F3:
для: stet©
Полностью согласен. И еще Вы оч. грамотно заметили, что понятие "новый" клиент крайне условное. В разных компаниях в него могут вкладывать уникальный смысл.
Никогда от сотворения мира. Никогда с момента прихода нынешнего руководства. Никогда от начала ведения учета клиентов. Никогда в этом году. И еще никогда с этим юрлицом.


Новые – которые не работали с этим юр. лицом, то есть почти весь срок существования предприятия(8 лет).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 13:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор Tatiana_:
Какой процент от числа и суммы оплат у Вас занимают новые клиенты (обратившиеся впервые)? Какую долю из числа заявок? Есть ли какие-то нормы? Где можно об этом почитать?
В первую очередь интересует промышленный рынок.


В данной формулировке ваш вопрос ответа не имеет. Правда, скорее и во всех остальных формулировках тоже, т.к. все зависит от конкретной ситуации, но в то же время существуют определенные ориентиры, которые очень сильно изменяются в зависимости от сферы деятельности вашего предприятия. И ваше уточнение про промышленный рынок мало чем поможет. Вот вам несколько иллюстраций:
- у сырьевой компании, количество клиентов четко ограничено компаниями-производителями продукции из этого сырья. И, если у вас практически нет конкурентов, то новыми клиентами могут стать только производители, только начинающие производство. Соответственно доля старых/постоянных клиентов стремится к 100%
- у консалтинговой компании, занимающейся установкой разнообразных айти-решений, работа с клиентом длится в течении нескольких лет, после которых он прекращает сотрудничество, соответственно основную массу должны составлять новые клиенты
- у крупной транспортной компании между старыми и новыми клиентами должен быть своеобразный паритет, который определяется прежде всего конкурентной средой и потребностями региона.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 16:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доля новых клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов