|
|
|
|
|
|
Колбаса как индикатор потребительского поведения. |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
2 марта 2009 года планируется очередная встреча-дискуссия Гильдии маркетологов.
Основная тема - потребление колбасных изделий.
Встреча состоится в клубе "Петрович" в 19:15 , в "Зале Путешествий", по адресу: Москва, метро Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3.
Вход свободный. |
|
| Petrovich1.jpg |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 08:58 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Видать слегка успокоились банкиры, перестали держать сотрудников до 12 ночи, и 23.12.2008 вечером мы, наконец-то, услышим доклад хорошего специалиста по общеэкономическим кризисам и маркетингу в банковской сфере Василия Кутьина. (Наверно многие помнят его, как первого модератора раздела МИ нашего форума).
Совершенно точно будет доклад с последними данными декабря исследования SCIF Ромира Андрея Федотова. Доклад Олега Хаева решили провести по сценарию обсуждения тезисов этих двух вышеназванных докладов. Доклада Григория Трусова не будет, автор в это время будет в командировке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2008 20:21 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
2 марта 2009 года в 19 15 в клубе-ресторане "Петрович" планируется главная встреча-дискуссия Гильдии маркетологов. Она посвящена вопросам связанным с потреблением колбасных изделий и их "товаров заменителей". Конечно, будут обсуждаться вопросы сегментации и ценообразования, что следует делать сейчас и завтра.
Почему я считаю эту дискуссию главной?
Я их (встречи-дискуссии) ранжирую по новизне идей в докладах и по потенциалу сдвинуть представления маркетологов в правильном направлении. А для этой цели нужны люди, на порядок лучше обычного понимающие в предмете и данные, чтобы их мнение было аргументировано. И собирать их на дискуссию часто не возможно.
1. На ней будет сделан небольшой доклад по совершенно новой теории ценообразования. И демонстрироваться он будет на примере потребления колбасных изделий в России в 1991 - 2008 году.
2. Планируется два - три доклада коммерческих директоров и владельцев соответствующих заводов-производителей.
3. Планируется 1 - 2 доклада, построенных на осмыслении результатов нескольких прошлых крупных опросов о потреблении колбасы.
4. Будет 1 - 2 доклада о исследованиях, проведенных в середине - конце 2008 года.
Для тех кто знает вход, как всегда свободный. Но так как 100% будут группы коллег из регионов (собираются, прислали запросы), с местами в зале может быть и туго. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2009 23:18 | |
|
|
|
Постов: 357 Дата регистрации: .. |
Небольшой вопрос-пожелание к организаторам...
Можно ли как-либо оптимизировать систему "докладчик-микрофон-усилитель-динамики" и заставить ее (систему) более корректно доносить информацию до коллег, ввиду опоздания или природной скромности располагающихся на галерке? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 13:51 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Jazzzie©
Добрый день.
Эту встречу планируется записывать. Если будет надо, я Вам запись дам скопировать. И картинку и звук. Готовьте диски.
Теперь о слышимости в зале клуба-ресторана "Петрович".
Микрофоны и прочее предоставляет сам клуб-ресторан.
С апреля дискуссионным клубом Гильдии будет руководить другой человек. Я уже не в сила, исчерпался. Посоветую ему, чтобы он начал с обсуждения этих технических вопросов с руководством "Петровича". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 14:18 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
"Добрый день.
Эту встречу планируется записывать. Если будет надо, я Вам запись дам скопировать. И картинку и звук. Готовьте диски."
Уважаемый Бутаев, по подробней расскажите, как можно будет получить вышеупомянутый диск?
На диске будет запись дискуссии по всем вопросам указанным в регламенте? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2009 14:38 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
На данную встречу могут попасть только члены Гильдии маркетологов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2009 14:45 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
Эй, люди, мои посты кто-нибудь видит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2009 12:24 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Binokl©
Видят. Тут просто произошли некие перемены.
Членов гильдии среди участников стало меньше.
На Ваш вопрос отвечаю. Могут. По крайней мере, раньше никто препятствий не чинил.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2009 12:40 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
Цитата, автор F3:
для: Binokl©
Видят. Тут просто произошли некие перемены.
Членов гильдии среди участников стало меньше.
На Ваш вопрос отвечаю. Могут. По крайней мере, раньше никто препятствий не чинил.
|
Благодарю ВАс. Вы можете подсказать, как можно получить диск с запись форума, раз уж не удалось поприсутствовать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2009 15:33 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Binokl©
1. Вход на мероприятие свободный. И это Вы могли бы прочесть в первом сообщении темы.
2. Насчет диска - пока не знаю. Если хочется побыстрее и из первых рук, то можно обратиться к Эдуарду Бутаеву (руководитель Дискуссионного клуба), Сергею Балаеву (исполнительный директор Гильдии) или Дмитрию Квасову (IT-администратор Гильдии). Координаты тут: http://www.marketologi.ru/contact.html
Сейчас напишу краткий отчет о встрече...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2009 21:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Итак, встреча состоялась. Заявленные темы дискуссии:
1. Новая и спорная теория ценообразования на примерах потребления колбасных изделий в России в 1991 - 2008 году, и сегментация.
2. Рынок, объёмы потребления и производства, планы заводов-производителей колбасных изделий.
3. Результаты нескольких прошлых крупных опросов о потреблении колбасы.
4. Исследования, проведенные в середине - конце 2008 года.
С докладами выступили:
1. Николас Коро, член Совета гильдии маркетологов
Презентация (pdf, 1,98Mb)
2. Ю. В. Баунова, Директор по маркетингу компании "ПРОДО менеджмент", виднейший специалист в области продуктового маркетинга
Презентация (ppt, 542Kb)
3. Алексей Сухенко, Trout&Partners Russia
Презентация (ppt, 1,15Mb)
4. Жаворонков А. В. РГГУ, при участии членов Гильдии маркетологов А. П. Пидкасистого и Т. А. Крестовой
Презентация (ppt, 189Kb)
5. Бутаев Э. И. - член Совета гильдии маркетологов, А. И. Лумпов директор Э. К. Ц. "Инвест-проект"
Презентация (ppt, 1,36Mb)
*Все доклады шли при активном участии Михаила Дымшица.
Общее впечатление - маркетинга в колбасе нет... Коро (чем удивил очень) говорил что делает бренд, но на вопрос где этот бренд (в чем он выражен, если цену он определяет как "символически ниже прямых конкурентов"), отвечал уклончиво, ссылаясь на то, что сети начинают "хотеть" иметь его бренд у себя и снижают плату за вход... Но в конце признал, что на сети действует таинственный административный ресурс... Все исследователи удивляли противоречащими данными и странными совпадениями... Все сошлись только в одном - колбасу в России будут покупать всегда! Но никто уверенно не может сказать - какую и почем... В общем странное впечатление... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2009 22:57 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Actor©
ФФ точку.
В тему - текст с сайта логистической компании-- ???
Российские гиганты мясопереработки теряют рынок
13.03.2009
Yarmarka.net
Маркетинговое исследование, проведенное Компанией "Прорыв", показало, что продукция крупнейших российских производителей колбасных изделий по сравнению с прошлым годом стала восприниматься потребителями ощутимо хуже. Продукцию таких торговых марок, как "Микоян", "Черкизовский", "Царицыно", "КампоМос" и "Останкино" потребители стали считать менее "натуральной" и менее "надежной", ухудшилась и оценка их вкусовых качеств.
Так оценка потребителями "натуральности" перечисленных марок сократилась в среднем на 0,86 балла (при оценке по 5-ти балльной шкале), что означает ухудшение оценок на 17% по сравнению с уровнем прошлого года.
Оценка потребителями "надежности" перечисленных марок сократилась в среднем на 0,63 балла, что означает ухудшение оценок на 12,5% по сравнению с уровнем прошлого года.
Все больше и больше становится очевидной тенденция, выражающаяся в том, что крупнейшие производители стремятся выпускать максимально разнообразный ассортимент колбасных изделий "для всех", с большой скоростью расширяя ассортимент и выпуская новые "линейки" продукции. Крупные производители, выпуская большой объем продукции избегают сосредоточения на одной идее позиционирования. В результате потребители окончательно перестают понимать преимущества торговых марок данных производителей и делают свой выбор в пользу небольших, но более четко позиционированных компаний. Многие потребители не видят больше смысла выбирать более дорогую продукцию крупных производителей.
Так в рейтинге наиболее "надежных" брендов по итогам 2007 года торговая марка "Черкизовский" опустилась на 6 позиций и теперь находится на 11-м месте. "Микоян" уже не выглядит в глазах покупателей "надежным" брендом и теперь находится в рейтинге "надежности" брендов только на 8-ой позиции, пропустив за год вперед себя пять других более "надежных" в глазах потребителей брендов колбасных изделий. Торговая марка "Царицыно" опустилась на 3 позиции и теперь занимает в рейтинге 9-е место. Наконец, "КампоМос" является аутсайдером среди 12-ти исследуемых брендов по критерию "надежности", опустившись за год вниз на 8 позиций.
В результате определенного разочарования потребителей, гиганты мясопереработки теряют свои темпы роста и на этом фоне бурно развиваются, в недалеком прошлом небольшие, но четко позиционирующиеся компании, развивающие привлекательные для потребителей бренды. В качестве наиболее показательных примеров динамично развивающихся брендов можно привести торговые марки "Велком" (позиционирование на основе "натуральности") и "Дымов" (позиционирование на основе "разнообразности" и "особых вкусовых качеств"). Рост продаж торговой марки "Дымов" по данным компании составляет около 30% в год (что в 5 раз превышает рост рынка в целом). А рост объема продаж торговой марки "Велком" по свидетельству директора по маркетингу компании составляет 200-250% в год.
Удивляет отличие в подаче информации
А колбасу будут покупать вареную, Докторскую |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2009 23:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|