|
|
|
|
|
|
Возможно ли как-нибудь провести рекламную компанию магазина "ВИНА франции"? |
|
добрая самаритянка Постов: 268 Дата регистрации: 28.11.2008 |
вполне возможно, что вам стоит проехаться по петейным и едальным заведениям, клубам , барам, раздать им материалы с описанием продукта и ценами , договориться о регулярных поставках.
у меня подруга ресторан держит, так вот она предпочитает работать с поставщиками , нежели ездить и по бутылочно закупать, даже элитку, все таки поставщик дает гарантию и если вдруг попалась бутылка скисшего вина ( что редко , но бывает) есть шанс ее обменять.
многие компании и специализированные магазины, для привлечения еще и холодильники с лого ставят, бесплатно, на время заключения контракта, конечно специальные холодильники для вина дороговаты |
|
-------- некоторые тонкие личности, пока в рыло не дашь, в теорию не унладываються "Межмировая таможня" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 13:49 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Кстати. Распихивание листовок по почтовым ящикам тоже не запрещено. Равно как и рассылка пригласительных билетов на, скажем, "вечер Бужоле" с дегустацией... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 15:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Кстати, о журнале. Тираж 1000 и более является печатным изданием и подлежит регистрации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 15:47 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: IQ© Это в том случае, если кто-то будет явно светить тиражем по документам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 17:56 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Brener©
развивая мысль :)
также никто не запрещает угощать свои вином на всяких выставках художников, концертах, статусных презентациях и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 20:02 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Olga63©
Запрещает.
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 21:22 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Stеlla©
и где там (в законе) частная галерея, выставочный центр, бутик и т.п.
Кто говорит про рекламу? Ключевое слово было "угощать" :) - а сопроводить угощение правильным расказом - это уже дело техники :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 21:27 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Olga63©
Угощение попадает под промо-акцию/дегустацию:)
Ну вот же: концертных и выставочных залах)
Придерутся, точно Вам говорю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 21:29 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Да кто придерется?! У них там сейчас ураган и снежные заносы. Можно провести акцию (угощение вином) под эгидой МЧС. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 22:13 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Селена©:
Скорее всего, необходимо отталкиваться от бюджета.
Возможно, что вам достаточно будет найти промоутера для целенаправленной рекламы вашего товара.
Под целенаправленной рекламой я полагаю действия направленные
на презентацию продукции вашего магазина различным категориям покупателей.
К примеру, гостиницы, в них существуют дополнительные услуги: рестораны, дискотеки, казино.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2009 22:21 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: Селена©
У вас какой категории вина то:
массовые по 2 евро за литр или по 100 евро за 100 грамм? т.е. для массового потребителя или бутик дорогих вин? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2009 12:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|