Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Фильмы, которые живут долго и даже вечно
есть фильмы, которые окупаются за десять лет и больше, что их отличает, в том числе в рекламе
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
Выше было правильное замечание о том, что большинство отзывов оценочные, а не смысловые, а это обязательно нужно. Познакомившись с Гельманом, Потоцким и другими успешно продвигающими творчество людьми, я поняла, какое значение имеют слова, описывающие собственно произведение и что оно значит.
Т.е. нужно многословно объяснять... В кино это кинокритики, киноведы? Или необязательно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2009 13:28
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
Влад сказал: долгосрочный ПР, за три года до релиза, и лидеры мнений... В общем-то традиционное продвижение в кино больших проектов, я так понимаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 12:04
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор irina_smolko:
Влад сказал: долгосрочный ПР, за три года до релиза



Даты релиза нередко меняются под влиянием разных обстоятельств - всевозможные трудности при производстве, коньюктура, и т.д.. Я не думаю, что кто-либо из адекватных продюсеров планирует пиар за три года, когда еще не ясно, каким получится (и получится ли вообще) продукт. Действительно, бывают кампании по раскрутке фильмов, растянутые на годы, но это чаще всего обусловлено задержками в работе - то есть процесс идет, и если проект интересный и ожидаемый, о нем начинают писать и говорить, но такой пиар обычно инициируется "добровольцами" - критиками, поклонниками, - а не создателями.
Михалков уже который год "томит" публику ожиданием восхода своего второго "солнца", и периодически в СМИ мелькают сообщения о ходе работ, но я не склонен думать, что это происходит с подачи продюсеров, скорее это сами журналисты ищут темы.

А кто такой Влад?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 14:08
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009

для: Dexter© Влад - мой хороший знакомый из рекламы. Он не пишет здесь, говорит, только новости читает, так что пришлось обсуждать устно:)
Ниже письменный отзыв еще одного моего знакомого и бывшего сотрудника, экономиста:

«ДЛИННОХВОСТЫЕ» ФИЛЬМЫ И «ТРЕТИЙ ПУТЬ»

Модель, о которой мы говорим как о «третьем пути»:
• В прошлом мы нашли некоторое количество фильмов, у которых была долгая жизнь. (Допустим) эти фильмы имеют инвестиционные параметры, сопоставимые с параметрами «традиционных» фильмов – т.е. с точки зрения инвестора их действительно можно было бы рассматривать как привлекательную инвестицию определенного типа.
• Мы (допустим) нашли некоторый набор признаков, который отличает именно фильмы с долгой жизнью.
• Теперь мы предлагаем «третий путь»: производить фильмы, которые обладают именно теми же признаками, в расчете на то, что это обеспечит новым фильмам долгую жизнь, и позволит инвесторам заработать на долгой жизни фильма.

Так вот: какой бы набор признаков «длиннохвостых» фильмов мы не определили, у нас нет никаких оснований полагать, что этот набор является устойчивым (в статистике это понятие называется robustness) относительно выборки и относительно времени.

Если говорить проще, если произвести еще один фильм, обладающий всем набором признаков, отличающих «длиннохвостые» фильмы, то ничто не позволяет утверждать, что этот фильм тоже будет «длиннохвостым».

Неустойчивость признаков «длиннохвостости» «относительно выборки» связана с ограниченностью спроса. То есть, если в какой-то момент времени снято Х фильмов, все из которых обладают формальными признаками «длиннохвостых», и мы снимаем еще один (или, чтобы было понятнее, снимаем еще тысячу или сто тысяч дополнительных фильмов, обладающих всеми теми же формальными качествами) – зрительский ресурс от этого не увеличивается, зрители все равно будут смотреть определенное количество картин, т.е. в этом случае выявляются какие-то новые дополнительные признаки, которые из выборки потенциальных «длиннохвостых» картин отберут те, которые будут иметь долгую жизнь. Из-за ограниченности спроса действие факторов, обеспечивающих фильму долгую жизнь, может прекратиться при появлении дополнительных фильмов с такими же качествами.

Неустойчивость признаков «относительно времени» связана с социальными и технологическими изменениями. То есть, когда-то в прошлом сняли фильм, который прожил долгую жизнь до нынешнего момента – это не гарантирует, что в будущем этот фильм может продолжать жить, или что такой же фильм, снятый сейчас, будет иметь долгую жизнь. Из-за социальных или технологических изменений действие фактора, обеспечившего фильму долгую жизнь, может прекратиться. Например, социальные изменения: «Апокалипсис сейчас», снятый в конце 1970-х, мог отвечать на запросы людей, травмированных Вьетнамской войной, а фильм о Вьетнаме сейчас вообще не набрал бы аудиторию; «Беспечный ездок» осмыслял жизнь неформалов и коммун в середине 1970-х, а сейчас больше интересен историкам. Тогда это были остросоциальные темы, а сейчас они в основном непонятные зрителю, т.е. на каком основании фильм будет жить дальше, если исчезла социальная база, на которой он живет. То же самое по технологическим изменениям. «Космическая одиссея» или «Звездные войны» отвечали запросу по передовым технологиям съемки – но сейчас стандарты съемки меняются, эти фильмы уже не «зрелищны». Т.е. фильм может прекратить жить дальше, т.к. не является технологичным зрелищем.

Теперь рассмотрим эту проблему со стороны инвестора.

У инвестора есть выбор. Инвестировать в фильмы, имеющие просчитываемый успех, оправдываемый прокатом «здесь и сейчас», т.е. традиционная модель блокбастеров. И инвестировать в фильмы, которые прокатом не отбиваются, но будут иметь «долгую жизнь». Если эта инвестиция на более длинный срок, она, при сопоставимой выручке, будет иметь более плохие инвестиционные параметры (тот же доход «размазан» на более длинный срок). Тогда у этой инвестиции должна быть более высокая надежность. Но, исходя из того, что признаки фильмов с «долгой жизнью» неустойчивы, при сопоставимой доходности надежность у «длиннохвостых» фильмов не выше, а ниже.

То есть, инвесторы поступают вполне рационально. Они делают основные инвестиции в фильмы с «просчитываемым» и достаточно «быстрым» доходом – в блокбастеры. Они держат своего рода «бизнес-инкубатор» для различных «экспериментов», относясь к ним как к инвестициям «высокий риск – потенциальный высокий доход». Это всевозможный артхаус, где один фильм из ста может оказаться шедевром, иметь большую кассу и долгую жизнь. Для «бизнес-инкубатора» у них есть различные дополнительные способы отсева «многообещающих» проектов – это фестивали, критические оценки и проч. Да, важно, что в развитых странах есть и дополнительные способы извлечения прибыли с многообещающих «экспериментов» - артхаусные кинотеатры.

Длиннохвостые фильмы сразу попадают в категорию «высокий риск – низкий доход». То есть, с точки зрения инвестора, они хуже и блокбастеров, и артхауса. Это, в принципе, объясняет, почему в кино, где много экспериментировали и со способами финансирования, и со способами извлечения дохода, категории «третьего пути» и «длиннохвостых» фильмов не возникло.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 16:42
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Dexter©

Я вообще-то дискуссию здесь как-то вот так себе представляла, по ритму и содержательности, вопросы - больше рекламные, конечно, но и в том, что ниже это отчасти имеется ввиду:
[15:26:53] Смолко Ирина говорит: привет!
[15:27:01] Смолко Ирина говорит: как у вас со временем?
[15:27:10] Смолко Ирина говорит: на отвлеченные вопросы по кино?:)
[16:59:13] kakha говорит: да
[17:01:39] Смолко Ирина говорит: я вам высылала исследование про фильмы, которые обсуждаются в инете последние 10 лет с относительно небольшим бюджетом, в основном, независимые. Их прибыльность сравнима по грубым оценкам с блокбастерами, которые традиционно считаются лучшими.
[17:02:04] Смолко Ирина говорит: Есть ли смысл оценивать это явление - долгоживущие фильмы - с инвестиционной точки зрения?
[17:02:12] kakha говорит: да
[17:02:23] kakha говорит: если деньги дешевые
[17:02:36] Смолко Ирина говорит: Т.е. - не развлекательное, быстроокупаемое и умирающее быстро кино и не арт-хаус
[17:02:57] Смолко Ирина говорит: т.е. - государственные?:)
[17:03:04] kakha говорит: почему?
[17:03:52] Смолко Ирина говорит: а где сейчас дешевые? Баффет дал деньги Харли Дэвидсону за 15% годовых, как я читала
[17:04:08] Смолко Ирина говорит: сейчас
[17:05:26] Смолко Ирина говорит: я скорее думаю о смене инвестиционных предпочтений: вложение в долгоживущий продукт как альтернатива тому, что сейчас происходит: быстрая прибыль в "нереальном" секторе себя не оправдывает?
[17:06:07] kakha говорит: зачем
[17:11:10] Смолко Ирина говорит: иметь продукт, который никуда не денется продолжительное время и приносит доход постоянно
[17:11:41] kakha говорит: ????
[17:12:36] Смолко Ирина говорит: не так? А что такое "дешевые деньги", если не госудрственные?
[17:13:44] kakha говорит: поэтому такой продукт не нужен
[17:15:07] Смолко Ирина говорит: ок:)
[17:18:33] Смолко Ирина говорит: на вас ссылаться можно? публично
[17:18:56] Смолко Ирина говорит: я тут на круглом столе по инвестициям в кино выступать должна
[17:18:55] kakha говорит: lf
[17:18:57] kakha говорит: да
[17:19:00] kakha говорит: :)
[17:19:06] kakha говорит: :)
[17:19:42] Смолко Ирина говорит: не хочу выглядеть спорщицей, но вы же меня знаете...:)
[17:19:51] Смолко Ирина говорит: можно еще поаргументировать за?
[17:20:25] Смолко Ирина говорит: например:
[17:21:03] Смолко Ирина говорит: если предположить, что эти "дискуссионные" неформатные фильмы теряют из-за отсутствия модели продвижения изначально?
[17:21:47] Смолко Ирина говорит: если недоразвито инет-продвижение и продажи? которые сейчас быстро развиваются
[17:22:37] Смолко Ирина говорит: если предположить, что аудитория - так называемый "золотой миллиард" сразу требует выхода на международную аудиторию?
[17:23:06] kakha говорит: конечно, ютюб и тому подобное
[17:23:19] Смолко Ирина говорит: т.е. получать сразу больше возможно, но не умеют
[17:23:37] Смолко Ирина говорит: и главное - дистрибьюторы вообще не видят экономики этих фильмов
[17:24:05] Смолко Ирина говорит: не за ними ли будущее?
[17:24:18] kakha говорит: нужно новый канал продаж
[17:24:29] Смолко Ирина говорит: да, я так думаю
[17:24:36] Смолко Ирина говорит: инет?
[17:24:57] Смолко Ирина говорит: видео он деманд?
[17:25:06] Смолко Ирина говорит: спутниковые каналы?
[17:25:18] kakha говорит: все это
[17:25:37] Смолко Ирина говорит: у меня такое впечатление, что в России, да и в европе это очень странные для слуха дистрибьюторов слова:)
[17:25:50] Смолко Ирина говорит: хоть самой открывай отдел продаж)
[17:26:23] Смолко Ирина говорит: мы сделали 5 предложений по видео он деманд 20 сигарет, 3 положительных отзыва, один из НЙ - восторженный
[17:26:28] kakha говорит: спутниковые каналы и видео он деманд и интернет будут сливатся в устроиствах которое с вами всегда или висит на стене
[17:27:29] Смолко Ирина говорит: И что? открывать самой отдел продаж?
[17:27:43] kakha говорит: знаете, дистрибюторский бизнес, по моим наблюдениям один из консервативных, потому что люди сами не понимают, посчему у них продается продавать то или иное
[17:28:07] kakha говорит: поэтому они вцепляются в работающую схему
[17:28:47] Смолко Ирина говорит: не то слово: 20 сигарет требовала не обзывать в прокате и дальше комедией, так нет же - больше молодежи придет - постоянных посетителей!
[17:28:48] kakha говорит: если вы займетесь альтернативной дистрибюцией, то это может оказатся гораздо прибылнее и успешнее
[17:29:35] Смолко Ирина говорит: в итоге - исследование в инете показала 50% отрицательные отзывы - именно те, кто пришел развлекаться, моложе нашего возраста целевой аудитории
[17:30:04] Смолко Ирина говорит: да, я уже придумала концепцию сайта: но из России его делать не буду
[17:30:18] Смолко Ирина говорит: буду делать из Лондона, где открываю офис под свой второй проект
[17:30:48] Смолко Ирина говорит: будет сайт по дистрибьюции с очень хитрой схемой
[17:31:14] kakha говорит: в принципе кино будет от больших фильмов для зала до таких достаточно качественных фильмов, снятых дешево с помощью современной техники через интернет и не только
[17:31:28] kakha говорит: продажа через телефонные компании
[17:31:36] kakha говорит: выпускать фильмы на чипах
[17:32:03] kakha говорит: сделать такие киоски записи на чип
[17:32:11] Смолко Ирина говорит: вы считаете будет альтернатива инету как самому прямому доступу?
[17:32:46] Смолко Ирина говорит: в масштабе аудитории
[17:32:52] kakha говорит: знаете, ведь все зависит от физической и экономической доступности фильмов
[17:33:13] kakha говорит: если качать чс, и если это стоит 20 долларов, то не поидет
[17:33:37] Смолко Ирина говорит: да, понимаю, говорят, сейчас в этом сегменте лидер Эпл, так как все очень просто
[17:33:46] Смолко Ирина говорит: в смысле продажи контента
[17:33:51] Смолко Ирина говорит: еще не проверяла
[17:34:24] Смолко Ирина говорит: но у них слишком большая завязка на свои продукты
[17:34:53] Смолко Ирина говорит: по сайту позже пришлю вам на почту соображения. посмотрите?
[17:35:11] kakha говорит: не очень длинное
[17:35:21] Смолко Ирина говорит: ок:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 17:45
цитата
Profile
Rost33©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.02.2019
Мне тоже Крид 2 понравился.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2019 14:16
цитата
Profile
Invictus89©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.03.2019
Человек с планеты земля - Действие фильма происходит в одном месте на протяжении вечера и ночи, во время которых несколько знакомых обсуждают неожиданное заявление одного из них о том, что он, не старея, живёт на Земле уже 14 тысяч лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2019 16:16
цитата
Profile
Юрий Динов©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.06.2019
"Движение вверх" несколько раз пересматривали всей семьей с удовольствием! Захватывающий фильм! И душевный, и гордость берет за героев того времени!Вот где патриотизм! Смогли бы нынешние спортсмены так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2019 13:34
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Фильмы, которые живут долго и даже вечно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов