Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Фильмы, которые живут долго и даже вечно
есть фильмы, которые окупаются за десять лет и больше, что их отличает, в том числе в рекламе
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович© забыла написать. Фестивали все-таки отдельная тема. Не могу считать себя знатоком, но канны, венецию и берлин я уже посетила. Канны, конечно, еще и рынок (не знаю, как в те времена), но фильмы все-таки даже победители расходятся совсем по-другому, по околофестивальной, киноманской аудитории, которая специально следит. Оскар, конечно, покруче:) Но все равно не заменяет чего-то нового в рекламе, что, на мой взгляд, нужно было бы придумывать специально

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 13:26
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
Вы согласны, что кассовые сборы превысили бюджет Апокалипсиса (в два раза) и его нельзя считать провальным?
В случае с Апокалипсисом весь цимес состоял в том, что бы обойтись без продюсера (я не имею в виду исполнительного), который будет решать для кого этот фильм и как его правильно рекламировать. Коппола снимал на собственные деньги (заработанные на "Отцах") и сам, как Автор произведения искусства, решал для кого он снимает и кто должен идти на него фильм.
Кстати весьма опасный прецедент для продюсеров (опять же Мэл Гибсон, Вуди Ален), когда продюсеры не нужны, а нужен автор и его четкая позиция.

"Интересная" (я бы сказал - чумовая) реклама не спасла Grindhouse от провала в американском прокате (25млн. сборы при 65млн. бюджета). Реклама не самоцель, а иногда при неумелом использовании может даже навредить.

Или давайте возьмем феномен Trainspotting. Скромный бюджет, начинающий кинорежиссер (после "Неглубокой могилы" Бойл не согласился на голливудские проекты и остался в Англии со своей командой), малоизвестные актеры и ошеломляющий эффект. Но что интересно — как только подключились Голливудские продюсеры (которые знают как и что рекламировать) выходят два провальных фильма: "Жизнь менее обычная (так-сяк, хотя и со звездами) и Пляж (отстой с мерзким ДиКаприо). Насколько успех Trainspotting зависел от его рекламы? Почему реклама не спасла "Пляж" от провала в прокате?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 13:58
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович© Интересно, спасибо. Про Апокалипсис сказать ТЕПЕРЬ провальный нельзя, но и с окупаемостью у него не все пока в порядке и даже посчитав вперед не сильно впечатляюще
Ниже я привела цитаты из моего жж - один знакомый экономист посчитал для меня:
имел ли смысл этот проект, если рассматривать его как чисто коммерческий?

конечно, у нас мало данных, но самый простой расчет такой:

вложения 31.5 за два года (цикл съемок) в 1977-78
выручка от реализации 87.5 с 1979 по 2008, т.е. за 30 лет
пусть это идет равномерно по периодам
допустим, никаких расходов у них не было, т.е. это чистый приток, и он делится 50/50 с прокатчиком (насколько я помню, это стандартные условия после первых месяцев проката)

тогда
внутренняя норма доходности проекта irr = 2.2%
при вменяемой ставке сравнения (напр. 10%) приведенная стоимость проекта npv = -16 млн.долл.
т.е. начав проект, Коппола фактически подписался под убытком в 16 млн...
если считать не просто финансовую сторону, но делать нормальный cost-benefit analysis - надо учесть разные нематериальные выгоды, напр репутацию режисера и студии и т.п., вплоть до "создания жанра" или "создания тренда"

как минимум, надо учесть эффекты репутации - сколько режисер заработал дополнительно благодаря тому, что снял этот фильм и приобрел славу. с учетом этого фактора, вполне возможно, проект "вышел в ноль" для самого режисера (впрочем, если Коппола до сих пор платит по кредитам - похоже, что не вышел...)

да, еще есть и социальные эффекты - образование, формирование понимания проблем и проч. то, что называется экстерналии. они на то и экстерналии, что они внешние по отношению к бизнес-проекту - приниципиально НЕОПЛАЧИВАЕМЫЕ польза или вред, которые арт-проект приносит обществу. по идее, за экстерналии общество может платить только в одном формате - грантами. такие гранты вообще существуют - напр. на съемки патриотического кино...
ну вот, посчитал для предположения о продаже прав до 2048 г. с гипотезой, что фильм будет приносить тот же поток каждый год (87.5 за 30 лет = 2.9 за год)

получается норма доходности 8.8%, приведенный доход при 10% = -3.2 млн.

Вот я как продюсер и думаю, можно ли было изначально что-то изменить, используя и в рекламе, а не только в создании другой подход. Какой - это вопрос. По приведенным вами примерам подумаю, хорошо?
А режиссеры без продюсеров выигрывают когда сами мыслят как продюсеры. Коппола, наверное, не так себя чувствовал. Но в этом фильме есть для меня притягательная сила образа абсолютного тирана, созданного Брандо. Не только это, конечно:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2009 19:10
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
Несколько неточностей:
фильм снимался один год — с марта 1976 года по август 1977 года.
Дальше — постпродакшн два года (в Каннах его показывали недоделанным).
Серьезные затруднения в съемках вызвал отказ американских военных ведомств и правительства в помощи.
Начав проект Коппола не предполагал трудностей, которые могут возникнуть. Есть так же слухи, что он серьезно пил в то время.
Про долги по кридитам - можно подробнее? Не исключено, что он просто оказался неудачным бизнесменом и его прочие проекты на American Zoetrope были убыточные.

Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B...1%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F

Если проблемы были в продакшене - зачем менять что либо в рекламе?

Еще можно взять пример Гибсона с Апокалипто и Страстями — он снимал на собственные деньги и на своем производстве (Айкон). Заработал просто кучу денег.
Насколько я помню — никакой особо рекламы не было. Только PR в прессе. Всевозможные казусы во время съемок (в актера ударила молния и тд).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2009 20:04
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: irina_smolko©
Только PR в прессе. Всевозможные казусы во время съемок (в актера ударила молния и тд).


Конечно, и качество фильмов можно пообсуждать и подходы традиционного Голливуда, но меня как раз вот это интересует.
"Только PR в прессе. Всевозможные казусы во время съемок (в актера ударила молния и тд)."
Или вот в "advertke", кажется, был пост про то, как один ученый раскрутил очень сложную теорию еще до выхода книги и потом книга вышла небывалым тиражем для того времени. Чарльз Дарвин.
Я предполагала, что в профессиональной среде есть некая основа - понимание нетиповых подходов... Вот, например, по этому поводу нашла обобщение:
http://community.livejournal.com/uspehoff_ru/153822.html
А для кино?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 14:55
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
В кино (насколько я помню) "Ведьма из Блэр" была раскручена за счет сайта и прочих ресурсов. Многие люди идя на этот фильм считали, что идут на документальный и что там все на самом деле.

Это занятно - типовые методы для нетиповых подходов.

Кстати, по поводу промо http://www.ajiraairways.com
Правда это сериал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 15:18
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович©
А я вот что тут нашла:
http://www.ideahunter.ru/
Я так понимаю, это тоже поиск нетиповых подходов:)
Что касается типовых методов для нетиповых подходов... позволю себе опять же ассоциацию из другой области. есть такая книга "Психология переживания", давно читала. Там дано четкое разъснение, что есть причины переживаний, а есть основания... Вот меня интересуют "основания" рекламы для умного массового международного сегмента.
"Ведьма из Блэр" по французской викепедии выглядит вот так:
Marketing Budget [US]: 25.000.000 $[r&#233;f. n&#233;cessaire]
Marketing Budget [EU]: 30.000.000 $[r&#233;f. n&#233;cessaire]
Интересно, на что столько, даже если завышено... на сайт и инет многовато? Может, на создание имиджа документальности?:)
Мне кажется, в рекламе Родригеса и Тарантино, о чем вы писали выше, не было ничего интересного. Я на фильмы не пошла, наверное, поэтому, хоть и слышала хорошие отзывы.
У Гибсона в Страстях было в рекламе: упор на абсолютную достоверность, следование букве библии. Этот упор был донесен. Говорят, что есть лучшие фильмы, но я никаких не смотрела на эту тему (Страсти только в отрывке на лекции Арабова), а знаю, что Гибсон сделал "полное соответствие"...
Мне, честно говоря, как-то не по себе тут писать то, куда меня приводят размышления:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 20:46
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
Вообще-то бюджет «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» 25 000$
Дальше его купили дистрибьютор за 1,1 млн. Может с этого моммента наступает Marketing Budget?
В любом случае - сборы составили 248 миллионов долларов в мировом прокате (по состоянию на 2004 год).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьма_из_Блэр

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 21:02
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович©
Да, бюджет маленький производственный. А вот рекламный по разным оценкам от 25 млн и выше... То есть "нашли" фильм, поверив в который, основные деньги вложили в креатив рекламы и рекламную компанию...
И получили результат относительно быстро.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 21:10
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
GrindHouse был расчитан на фанатов, кто следил за творчеством и обязательно бы пошел.
Я с нетерпением ждал появления, ходил на сайт (очень классный), смотрел трэйлеры, собирал всякий арт к фильму. Долго возмущались с друзьями, что фильм вышел не так как в Штатах (раздельно), смеялись над дебильным переводом названий, но в кинотеатр так и не пошел ;)
В Европе были всякие нестандартные размещения - мертвые люди на улицах. На Sostav.ru были новости. http://www.sostav.ru/news/2007/12/03/zar10/
По словам самого Тарантино - они не расчитали, что люди не смогут высидеть два фильма подряд. Да и Death Proof странный фильм. Не самый лучший у Тарантино.
Опасаюсь, что "Бесславные ублюдки" окажутся "Гитлер Капутом". http://kino-govno.com/movies/inglouriousbasterds/trailers
Тоже очень разогретый фильм.

К Ведьмам еще сняли псевдо документальный фильм о событиях которые предшествовали фильму.

Кстати, перед выходом Крепкого Орешка 4 на одном из популярных сетевых ресурсов посвященных кино появился слишком осведомленный участник. На вопрос - "откуда ты все знаешь до выхода фильма" - он тветил: "потому что я Брюс Виллис". Что он затем и продемонстрировал в видеочате. Это была мегановость! Весь интернет наверно месяц только об этом и говорил.
К "Солдатам Неудачи" были интересные вирусы.
attachment
inglouriousbasterds.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 21:51
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович© В общем, в такого рода фильмах должна быть интересная идея. просто рассчитывать, что слежение за творчеством людей с именами даст эффект, мало и... тогда и реклама не поможет, самая навороченная.
Это к вопросу о весе имен в продвижении.
По-моему, нужно искать совершенство пропорций...
попробую пояснить. полковника в "Апокалипсисе нау" не мог сыграть неизвестный актер такого возраста - не прокатило бы... В "Страстях", где на другое упор - на достоверность, Пилата мог сыграть неизвестный актер, например... Для "Ведьмы из блэр" важна идея документальности, актеры, наоборот, ни в коем случае неизвестные (кстати, не смотрела, но, думаю, так), для "Транспотинга" те глюки наркоманов, которые дают эффект - как это сделано классно, становится важным для "радио". В общем, что-то в этом роде.
Итак: идея, правильно подобранный режиссер, актеры, которые соответствуют уровню проекта... А что в рекламе-то главное?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 22:04
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
В рекламе наверное главное знать к кому ты обращаешься. В первую очередь и очень конкретно. Чем размытей ЦГ тем невнятней реклама.

Крепкий орешек 4 — в том числе фильм о хакере и сетевом маньяке ("сподручный Джона" еще играл в рекламе Apple). С этим персонажем себя и ассоциировал бы потенциальный молодой зритель. Очень крутой ход выпустить реального Брюса Виллиса в пространство, где тусуются такие же персонажи, как и главный "подручный" Виллиса. Главное — отклик колоссальный.

ЗЫ В Трэйнспотинге нет глюков. Там очень сильное и точное настроение. Я всех этих штук не пробовал (что в фильме), но с уверенностью могу сказать, что этот фильм про мою "тревожную" молодость "околохудожественного тунеядца".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 22:13
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович© Позвольте несколько провокационное замечание, что то, как продвигать дискуссионные фильмы, иллюстрируется моим постом и этой дискуссией. Разве не посмотрело эту информацию большое количество людей, приходящих на этот сайт, познакомившись в том числе с инфо о показе "20 сигарет" на 1м канале?
Разве нельзя было бы при желании и дальше продолжать дискуссию, при этом удерживая ее на верхних позициях рейтинга по посещаемости?
Разве не является аудитория Состава нашей целевой? И не просто целевой, а той ее частью, которая, примеряя фильм на себя, проявляет повышенную активность в интернете? Ругает часто? Да. Но в данном случае дискуссионность это продолжение..., а не хвала.
В общем, по-моему, в контексте обсуждения выше можно выделить следующие факторы долгой жизни фильма в инете:
- есть "вечная" тема, которая поднята в фильме и нет однозначности в ее разрешении,
- есть на чем строить продолжение темы: в данном случае лично для меня вопрос - наш герой останется сильным и успешным или скатится (возможно, появится и продолжение фильма),
- есть люди, создатели фильма или фанаты, которые продвигают интересные для обсуждения темы,
- есть событийный ряд в оффлайне, на который может ориентироваться онлайн (предстоящий показ в НьюЙорке, например),
- есть что цитировать или на какой образ ссылаться (в нашем случае я неоднократно видела в инете фразы-цитаты из фильма, а также образов главного героя и, возможно, для российской аудитории - начальника)
и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2009 17:02
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
У "Страстей" была огромная аудитория - весь христианский мир, где есть кинотеатры. Сразу после премьеры в СМИ стали мелькать сообщения, что фильм посмотрел Папа Римский и сказал: "Так все и было". Более эффективного пиара помыслить невозможно. Правда, спустя какое-то время, в тех же СМИ появилось опровержение, мол, ничего такого Папа не говорил. Но это было уже не важно.
Это я к тому, что если у фильма есть конкретная аудитория, нужно донести до нее мнение референтной группы - персоны или группы персон, которые в глазах аудитории являются авторитетами в освещаемом вопросе. Например, если бы о "сигаретах" какой-нибудь известный деятель рекламы, вроде Грымова, сказал что-нибудь типа "да, так все и есть", эффект от тиражирования этого заявления в том же Интернете был бы весьма высоким.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2009 19:17
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
Опять 20 сигарет...

Замечания не прочел. Есть вопросы на которые трудно найти ответ даже вам.
Аудитория форума состава в основном маркетологи, а не те кто непосредственно изготавливает рекламу (арт-директора, копирайтеры, дизайнеры).
Будучи арт-директором я не стал смотреть этот фильм ни на первом ни скачав из сети, даже после общения с вами. И смотреть не буду - время дорого.

То есть вы хотите сказать, что читая подобные отзывы умных людей по ссылкам у аудитории возникнет сразу желание смотреть и проверить?
http://ev-kazachkov.livejournal.com/72230.html

Сим постом возвожу великую хулу на фильм "20 сигарет". Если кратко, то это бездарное и бессмысленное г**но с претензией. Я редко бываю столько резок в оценках, но всему есть предел. В своё время обозреватель "Афиши" Алексей Васильев написал в одной рецензии, что негритянские комедии "обычно бессвязны, как речь угашенного". "20 сигарет" позаимствовали у негритянских комедий именно это свойство. По сравнению с этим опусом "Любовь-морковь" - вершина драматургического мастерства, а "ПитерFM" - образец вкуса. Критиковать и анализировать сюжет так же трудно, как и объяснить, что не так во фразе "зелёные идеи яростно спят". Когда Путин поцеловал в живот мальчика, какой-то остроумец предположил, что президент - инопланетянин, который черпает представления о поведении землян из инструкций, написанных инопланетянами же. Такое впечатление, что сценарий "20 сигарет" имеет то же авторство, что эти инструкции. То есть, вот мы, инопланетяне, слыхали, что есть такие... люди (!), они живут, трудятся и у них бывают моральные дилеммы и сложные ситуации на работе и в личной жизни. Давайте снимем фильм, и посмотрим: поверят ли земляне в наши представления об их планете. Сюжет, характеры, мотивация героев, проблемы... Всё высосано инопланетянами из инопланетных пальцев. Допустим, марсиане не расчитывали, что фильм увидят земляне, имеющие отношение к рекламному бизнесу. Пускай они не предполагали, что фильм увидят люди, имеющие отношение хоть к какому-то бизнесу (бюджетники? пенсионеры? дети?). Предположим, что у них и в мыслях не было, что фильм увидит хоть кто-то, обладающий зачатками интеллекта и элементарным здравым смыслом. Но даже оставшаяся тонкая прослойка землян не смогла бы не догадаться, что на экране бред сивой кобылы, сдобренный низкопробным заигрыванием с публикой. "Поедем ко мне. - А мама там будет? - Нет, мамы там не будет. Приехали. А где мама?" Я не утрирую. Там есть такой эпизод. Все, кроме Кучеры и Суханова, играют плохо. Кучера играет неплохо, Суханов играет хорошо. Но их роли всё равно лишены смысла, поэтому качество игры не спасает. А ведь в бизнесе, в том числе в рекламном, действительно бывает много интересных и сложных ситуаций, сязанных с моральными дилеммами и непростыми решениями. Не в последнюю очередь это связано с сигаретами и их продвижением. Фильм "20 сигарет" полтора часа тычет зрителю в нос пачкой, с обратным отсчётом цифирок на ней (очевидно, эта фишка несёт в себе глубокий символизм, милый сердцу марсиан), а персонажи решают задачи уровня детсадовской методички с опечатками.

И какой же рейтинг просмотра был у "20 сигарет" на первом канале?



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2009 21:10
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Анатолий Вадимович© мне фильм тоже не понравился, и совершенно нет желания его пересматривать. НО приведенная вами рецензия - это пример неконструктивной вкусовщины, написанной некомпетентным эстетом. Фильму дается категорическая оценка "гуано", при этом не объясняется, а почему, собственно. Все эти путины и марсиане вставлены автором для красного словца, дабы завуалировать свою неспособность выражаться по существу и предметно.
Два главных недостатка сигарет:
1. Авторы слабо представляли себе, о чем они снимаю кино.
2. Фильм о любой профессии, если стараться отразить в нем реальное положение вещей, неизбежно вызовет нарекания у специалистов данной сферы, поскольку невозможно охватить все нюансы, и практически любой близкий к теме человек может сказать: "ха! фигня! в жизни (то есть в его личном опыте) все по-другому". Здесь же авторы слишком уж старались "чтоб все было взаправду". На том и прокололись.
Если снимать "ремесленное" кино, то, как вариант, нужно брать типичные ситуации "из жизни" - и доводить их в разрешении до абсурда. Как это сделал Пелевин в своей книге. Именно поэтому она пришлась по вкусу как рекламщикам, так и публике "не в теме". Там, с одной стороны, узнаваемые типажи и события, но, с другой, все настолько гиперболизированно, настолько накачано гротеском, что никому и в голову не придет сопоставлять события и действия персонажей с реальностью, чтобы сказать "враки! так не бывает".
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2009 23:40
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Dexter©
Ну почему же некомпетентным эстетом? Это как раз вполне компетентный профессионал — копирайтер, сценарист, драматург (я с ним 2 года проработал в одном агентстве). И это ЖЖ рецензия. Прелюдия к полемике. Если объяснять почему собственно гуано (подробно) получится спойлер. Это же все печатается когда фильм еще в прокате.
Не каждый фильм о профессии вызовет нарекания. Я знаю что наши реаниматологи смотрели сериал "Скорая помощь" как профессиональное пособие.
В 99 франках все достаточно правдоподобно (в смысле процесса).

Мне сложно спорить, тк я фильм не смотрел и смотреть не собираюсь. Из экономии времени всегда читаю рецензии знакомых и на Афише.
По поводу "Так все и было" - это не папа римский сказал, а кто-то из православных иерархов на просмотре. Если и не сказал, то им приписывалось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 06:50
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Анатолий Вадимович© раз эта аннотация была тизером - то там и комменты соответствующие. С другой стороны, обсуждать 20 сигарет конструктивно не представляется возможным из-за невнятности как художественного, так и фактологического аспектов.

Сериал и Большое Кино - это совсем разные вещи. Сериальный формат позволяет охватить те самые "нюансы" профессии, осветить деятельность специалистов с разных сторон, детально разобрать множество ситуаций. Поэтому "тематические" сериалы представляют интерес в качестве источника информации о профессии. Более того, современная молодежь воспринимает Дом 2 (а это уже больше сериал, чем шоу) в том числе и как пособие по межличностным и межполовым отношениям.

По поводу Папы. Об отзывах православных чиновников касательно Страстей мне не известно, но в свое время англоязычный сегмент Интернета кишел статьями и обсуждениями насчет одобрения Папой этого фильма, и участвовали в них всемирно известные и уважаемые СМИ. По накалу страстей дискуссии ничуть не уступали фильму.

Вот навскидку пара весьма обстоятельных материалов:
Статья из Нью-Йорк Таймс
http://query.nytimes.com/gst/fullpage.ht...es=9C00E5DE1330F93BA25752C0A9629C8B63

Статья с официального сайта CNN
http://www.cnn.com/2003/SHOWBIZ/Movies/12/17/pope.gibson/
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 11:29
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Анатолий Вадимович© Знаете, меня ваша процитированная рецензия повеселила, это просто здорово - такая эмоциональная, искренняя и абсолютно пустая рецензия... не вызывает опасений:) Какая разница, что человек профессионал в своей области? Он не увидел фильма, он увидел что-то имеющее отношение к его профессиональной деятельности, я так понимаю, и обиделся.
Меня больше волнует, насколько фильм не устареет общечеловечески...
Я стараюсь периодически просматривать, что на тему фильма пишут в инете. Вот из последнего:
Татьяна Андревна
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 14:17
Сообщения: 32
Откуда: Уездный город
Re: 20 сигарет героя нашего времени
Смаровский - герой нашего времени, увы. Да у него сложный выбор, да ему он дается тяжело. Но если все же он выбирает этот путь, значит видит, что он может, у него хватит сил идти по нему. И потом, что героического: потеря друга, измена жене, не понимания потом, кто я и где?! Не знаю. Он не герой в том понимании этого слово, которое дается в словарях и энциклопедиях, но герой нашего времени, потому как в той среде, которая показа, да и , наверное, не только в ней, его поощряют. Хотя опять неоднозначно - вроде и руку жмут и поздравляют, и респекты раздают, а потом все в щелочки жалюзи подсматривают и, вохможно радуются тому, что Адрюша таки получил по физиономии. Этот герой, особенно в конце, вызывает сожаление о том, что он выбрал тюрьму, которой для него является его работа,"карьерная лестница". Вокруг таких людей сейчас море. И для их он герой. Для меня - просто еще одна история о том, что ценно сейчас.
________________
Хочешь быть оригинальным - будь собой!

02 мар 2009, 15:14

Обратите внимание на профиль написавшей девушки:

Откуда: Уездный город
Возраст: 24
Род занятий: Да чем только не занимаюсь. В реале - юрист +экономист. В остальном - музыкант и художник.
Интересы: Много и все разные

Для меня эта рецензия гораздо более информативна в контексте того, что мы с вами обсуждаем выше по фильмам и как долго они должны жить... Понимаете?
Второе, что мне важно: абсолютно положительное восприятие фильма за границей. Это же и моя визитная карточка, как вы понимаете, среди профессионалов, я бы не смогла вести те переговоры, которые сейчас веду, если бы первый фильм мой как продюсера и вообще новичка в отрасли не оправдывал себя в этих переговорах. Он понравился всем будущим партнерам по второму проекту и... он интересен зрителям, потому, что универсален по смыслу. Возвращаю вас к своим пунктам "замечания", которое вы не заметили.
Т.е. мне важно, чтобы его универсальность была на уровне восприятия хорошо сделана - смотрелась для изощренного зрителя как качество производства, и по смыслу было что обсуждать.
Как люди из рекламы старались критиковать еще только сценарий из-за неправдоподобия - таких "предателей", таких отношений с начальником, таких съемок ролика не бывает и т.п., так и мои знакомые, пожившие за границей, говорили, что это только для россии характерен такой выбор - на западе, например, все цивилизованнее и т.п.
Каждый найдет с чем поспорить, отвергая отождествление главного героя-предателя с собой. А вот девушка из провинции не боится, мне кажется.
Как и я. Для меня главный вопрос: что в жизни дальше происходит после таких поступков? Это, кстати, залог того, что мне будет интересно делать продолжение... Что судя по опыту фильмов "из списка" почти обязательно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 18:57
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Dexter© Любопытна ваша оценка: "реакцию Папы" кто-то специально придумал и запустил? Т.е. я понимаю, что важнейшим элементом подачи фильма еще на этапе создания был акцент на его достоверность и абсолютное следование текстам библии, языки и т.п. В этом контексте реакция церкви сразу должна была бы быть в центре внимания и для PR тоже. А вот как с Папой конкретно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 19:04
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Фильмы, которые живут долго и даже вечно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов