|
|
|
|
|
|
есть фильмы, которые окупаются за десять лет и больше, что их отличает, в том числе в рекламе |
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Анатолий Вадимович© если вы смотрели три последних наиболее популярных и широко рекламируемых "продукта" отечественного кинематографа, то тревоги должны были рассеяться по причине отсутствия объекта беспокойства. )
Остается надежда, что в кинематографе сработает принцип, присущий экономике: когда экономический спад достигает низшей точки, и падать дальше некуда, начинается рост. В российском кинематографе, похоже, это уже произошло - роста пока не видно, но до дна уже определенно добрались. Или?.... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2009 21:15 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Dexter©
"Русалка" — отличный фильм! Негодовал, когда его не отправили на Оскар (упорно ходили слухи, что его туда пошлют).
"Кремень" неплохой фильм, только финал смазаный соплями в сахаре.
Балабанов снимает кино.
Бумажны Солдат - такой Герман старший в цвете, но это кино.
Много еще хорошего есть. Не хочу никого обидеть не упоминанием.
Из опыта общения с различными кинопродюсерами (не по работе) могу с грустью констатировать что нашим трудней дается выразить конкретную мысль. Всегда создается впечатление, что люди говорят одно, а подразумевают совсем другое. Или это проблема отсутствия протестантской этики? ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2009 21:34 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Впечатление, будто говорят одно, а подразумевается другое, складывается потому, что говорят о том, чего не знают. То есть снимают не о том, что волнует лично создателей, а что будет востребовано публикой. Отсюда и проблемы с "выражением мыслей" - чужие мысли и чаяния выражать трудно. Прежде, в советское время, режиссеры отображали ту действительность, в которой сами жили, с которой ежедневно соприкасались. Поэтому эти фильмы "настоящие".
Ирина Смолко, говоря о своем сценаристе, обмолвилась, что у него "сотня замыслов". Это тоже проблема. Когда у человека сто идей, очень трудно сконцентрироваться на какой-то одной, чтобы ее развить, продумать до конца, поэтому обычно для реализации - особенно в условиях рынка - выбирается та, которая сулит наибольшую прибыль с учетом коньюктуры.
Балабановский "Морфий" не порадовал, мягко говоря. Наверное оттого по большей части, что я трепетно отношусь к творчеству Михаила Афанасьевича. Балабанов трагедию "слабого человека" в превратил гламурно-чернушный фарс с элементами порнографии. Я вообще самой удачной работой этого режиссера считаю его дебютный фильм "Прибытие Поезда" (Трофим). ИМХО. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2009 22:39 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Dexter©
Вот Гламура я не усмотрел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2009 22:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Анатолий Вадимович© там есть идеология гламура. По форме антигламур, а по сути - он самый. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 01:33 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Dexter:
Впечатление, будто говорят одно, а подразумевается другое, складывается потому, что говорят о том, чего не знают. То есть снимают не о том, что волнует лично создателей, а что будет востребовано публикой. Отсюда и проблемы с "выражением мыслей" - чужие мысли и чаяния выражать трудно. Прежде, в советское время, режиссеры отображали ту действительность, в которой сами жили, с которой ежедневно соприкасались. Поэтому эти фильмы "настоящие".
|
Уважаемый Dexter!
Мне кажется, что проблема в другом. И эту проблему irina_smolko озвучила
а зачем? Там итак все понятно. Туда сценарии можно предлагать, наверное. А остальное-то им зачем? И мне? Перепродать? Это неинтересно. |
Это боязнь, что кто-то сделает твою работу лучше тебя. Это непонимание, что фильм Тарковского "Сталкер" - это лучшая реклама мотоциклов. Поэтому я и написал про японские торговые дома, там это понимают и не бояться, что кто-то сделает их работу лучше, но они не понимают Тарковского. Мне кажется, что Вы смогли бы им его объяснить, если бы irina_smolko поставила бы перед вами такую задачу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 09:22 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: john644©
Я могу ошибаться, но вот с Тарковским в Японии все в порядке. Там его любят и понимают. Особенно "Сталкер".
Часть "Соляриса" снимали в Японии.
У Митты есть хорошие воспоминания о японских зрителях и успехе его фильма "Москва, любовь моя". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 10:23 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: john644©
Я могу ошибаться, но вот с Тарковским в Японии все в порядке. Там его любят и понимают. Особенно "Сталкер". |
Согласен, но мы говорим о рекламе и ее воспитательной роли. В этом аспекте "русское" и "японское" понимание разное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 10:29 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 10:44 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Вы про Фому, а я про Ерему или наоборот :)
Эта очень тонкая грань. Идеалогически Россия ближе всех стран к Японии. Поэтому объяснить японцам использование Сталкера (Тарковского) в качестве рекламы мотоциклов проше всего, объяснить это Голливуду практически невозможно, но японцы могут объяснить это немцам, а те уж легко объяснят Голливуду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 11:00 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: john644©
Какой-то план "Барбаросса" получается. Я не силен в стратегиях. Вам виднее. Но думаю, что от японцев лучше через французов к Голливуду. Че Гевара опять же.
А мы мотоциклы продвигаем как категорию или конкретные модели? |
|
| Girl-on-a-Motorcycle-1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 11:17 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: john644©
Какой-то план "Барбаросса" получается. Я не силен в стратегиях. Вам виднее. Но думаю, то от японцев лучше через французов к Голливуду. Че Гевара опять же.
А мы мотоциклы продвигаем как категорию или конкретные модели? |
Прекрасная картинка американской рекламы мотоциклов и в результате кризис. Понимаю, что предлагаю длинный путь, все хотят короче. Результат на лице :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 11:34 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 11:43 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Если бы ТС выложила синопсис фильма, который предполагается рекламировать, разговор получился бы более предметным и конкретным, поскольку стратегия продвижения будет также существенно зависеть от жанра: в рекламе того же Апокалипсиса и, к примеру, Завтрака у Тиффани нужны разные подходы. ИМХО. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:36 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Dexter© я уже давала эту ссылку на синопсис выше, могу повторить:
http://www.danais.ru/light.php
Это что касается моего проекта.
А по идеям с продвижением Апокалипсиса нау... Что-то я так устала, что в голову мало что приходит. Нужно было разослать фильм по военным действующих и недействующих войн того времени. Устроить из этого публичную акцию. Как вам идея? Для примера. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 19:26 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 16.01.2009 |
Я понял так, что, есть фильмы, которые за счёт продаж (дисков, прав на показ) в течение длительного времени собирают денег больше, чем блокбастеры однодневки. Предполагается, что некая фирма скупает фильмы уже давно вышедшие в прокат, но оставшиеся в сознании потребителя. Те фильмы, которые являются знаковыми, которые хотят иметь у себя в фильмотеке... Вопрос звучал, как рекламировать такие фильмы. /Ссылку удалил Actor/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 21:10 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: irina_smolko©
Бюджет Апокалипсиса 31 миллион. Кассовые сборы 78 миллионов. Это вполне успешный в кассовом плане фильм (прошу прощения за то что недооценил американскую публику). Фильм был известен задолго до проката (из-за своей нелегкой судьбы - его 2 года монтировали), его ждали с нетерпением. За недоделанный фильм дали приз в Каннах. Несколько Оскаров после.
Зачем рассылать антивоенный фильм военным (которые на стадии съемок приняли его в штыки)? Какую цель вы этим хотите добиться (еще вопрос — на каких носителях в 79 году)?
Фильм изначально предполагался для молодой аудитории (по замыслу Копполы). Для тех кто не видел войны. "Это не фильм про Вьетнам — этот фильм и есть Вьетнам" (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 02:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: polus© Еще раз вставите ссылку в текст поста - отправитесь в бан.
Модератор раздела |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 08:24 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Анатолий Вадимович© мое предположение состоит в том, что его запомнившийся всем провал в прокате (у меня цифра 118 тыс долл первый уикенд)был изначально необязателен. Я понимаю проблему того времени на каких носителях, но мы же обсуждаем некую модель поведения в рекламе таких фильмов на этом примере? Даже пусть на пленке для показа в действующих кинозалах, или пригласить военных на первые показы или еще что-то придумать. мысль в том, чтобы из этого создать событие для массовой аудитории, которой не безразлична тема в принципе. Кстати, ориентация на совсем молодежь изначально ошибочна, я думаю. Это должны быть люди уже с образование, хотя бы незаконченным. я выше описывала потенциальную массовую аудиторию - так называемый "золотой миллиард" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 13:22 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: polus© или один такого рода фильм, который еще не вышел, но претендует на массовую аудиторию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 13:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|