|
|
|
|
|
|
есть фильмы, которые окупаются за десять лет и больше, что их отличает, в том числе в рекламе |
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Anja©
Я уже называл выше: французская новая волна, русский авангард, итальянский нэореализм, догма 95, современное румынское кино, и тд и тп.
Есть авторы которые стоят в стороне от этого, но их тоже нужно как-то характеризовать, отличать и "позиционировать".
Можно по вкладу в современную культуру.
Без "Андалузского Пса" не было бы Матрицы (сцена где у Нэо пропадает рот — прямая цитата на Бюнуэля).
Без "Гражданина Кейна" не было бы Мистера Бернса и Симпсонов (есть мнение, что всего современного кинематографа).
"Черная кошка - белый кот" смотрели многие, но многие могут не знать, что "Louis, I think this is the beginning of a beautiful friendship" это Касабланка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2009 22:30 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Beg:
У меня, почему-то, такое подозрение, что ТС имела в виду, все-таки, новые фильмы. Именно поэтому и возникла некоторая путаница.
|
Да, непонятно. Если новые фильмы, тогда к чему список "самых обсуждаемых картин" за последние десять лет? Возможно, чтобы понять, как эти фильмы продвигались, и какова заслуга рекламы в достижении ими статуса ""классики" - или же они стали таковыми исключительно благодаря своим художественным достоинствам?...
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Проблема с рекламой "таких" (каких таких?) фильмов как "20 сигарет" в том, что это слабый фильм. Он есть, а его не надо.
Огилви говорил: "Нет скучных товаров, есть скучные рекламщики, которые делают неадекватную рекламу" (цитата не точная, но смысл такой). Можно еще добавить "и недостаточный рекламный бюджет". С кино то же самое: при наличии денег на рекламу и грамотно выстроенной РК можно, в принципе, окупить любой продукт синематографа, это как минимум.
для: Dexter©
В классике кинематографа (как и в любом классическом искусстве) есть направления, прочие отличительные черты с помощью которых произведение можно "позиционировать". Сказать, что это классический фильм — ничего не сказать. |
Тут вопрос такой: реклама категории (классическое кино) или реклама отдельной ТМ (фильма). Вспомните американскую кампанию в целях увеличения потребления молока, где рекламировались не отдельные ТМ, а само молоко как полезный продукт. (Кстати, наш ВВП недавно выступил с подобной инициативой). Так же и здесь: либо прививать интерес к "настоящему кино", формировать "вкус", либо продвигать отдельные картины.
Напоследок позволю себе обобщение и вывод: давайте сперва научимся делать хорошее, качественное кино (автомобили, бытовую технику, шмотки и т.п.) и уже потом будем думать, как это рекламировать.
У ТС, как продюсера, трудная задача. С одной стороны есть режиссер, человек творческий, которому неважно КАК, важно ЧТО он снимает. С другой - кредиторы, люди прагматические, которым неважно ЧТО будет снято, важно КАК (насколько успешно) это будет продаваться.
В общем, хочу пожелать ей удачи в поисках "золотой середины". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2009 23:59 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Dexter©
"Огилви говорил: "Нет скучных товаров, есть скучные рекламщики, которые делают неадекватную рекламу" (цитата не точная, но смысл такой). Можно еще добавить "и недостаточный рекламный бюджет". С кино то же самое: при наличии денег на рекламу и грамотно выстроенной РК можно, в принципе, окупить любой продукт синематографа, это как минимум." (С)
Да, сперва безусловно у фильма будет касса, но люди не идиоты. Если фильм слабый его не раскупят на DVD только из-за рекламы (когда уже знают, что это туфта). Реклама — это же не гипноз ;) Люди — не зомби.
Тут вопрос такой: реклама категории (классическое кино) или реклама отдельной ТМ (фильма). Вспомните американскую кампанию в целях увеличения потребления молока, где рекламировались не отдельные ТМ, а само молоко как полезный продукт. (Кстати, наш ВВП недавно выступил с подобной инициативой). Так же и здесь: либо прививать интерес к "настоящему кино", формировать "вкус", либо продвигать отдельные картины.(С)
Я поэтому и спрашивал - а что рекламируем? Классический кинематограф как таковой, кинематограф как таковой (пойдем в кино - аналогия более схожая с гот милк) или что-то еще более узкое?
Настоящее кино — это "кино не для всех"? Или "другое кино"? Или если Оскар (Молчание ягнят получило Оскар, когда в конкурсе был и "Король Рыбак").
Буквально сегодня общался со знакомым - говорил, что у него нет желания смотреть Миллионера из трущоб, тк фильму пророчат оскаров. Логика - "Старикам тут не место" (прошлый Оскар) совсем не понравился. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 00:43 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Анатолий Вадимович©
если ТС не прояснит ситуацию с "что" и "зачем", смысла гадать не вижу.
Для меня "настоящее" кино - то, где показаны "настоящие" люди. И не важно, кто герои и где разворачиваются события - команда космического спецназа сражается с монстрами в глубинах вселенной или обычные старшеклассницы готовятся к дискотеке в рядовой московской школе. Человеческая натура не меняется, меняется антураж, где эта натура себя проявляет.
Посмотрел на днях "Все умрут, а я останусь". Осенью пропустил премьеру именно из-за отсутствия рекламы (по крайней мере я не видел). Сейчас подумал: а как такое кино рекламировать? И не нашелся, что ответить. Не могу вспомнить, смотрел ли я когда-нибудь более искренний и достоверный фильм о подростках. Не представляю, как нужно работать с актерами, чтобы они играли не замечая камеры. И вообще не понимаю, как делается такое кино...
Оскар дают не столько за художественные достоинства картины, сколько за ее "корректность" во всех смыслах, соответствие принятым нормам и общим представлениям о том, что такое кино. Это своеобразный знак качества; в рекламе оскароносных фильмов можно писать "одобрено американской академией киноисскуств" - на манер аналогичной надписи на тюбике зубной пасты. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 03:00 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Dexter©
Проверено электроникой.
У Шванкмаера есть фильмы где нет людей — одни предметы (напр. только камни). ;)
Я читаю кино-говно и блог о кино на афише. Оттуда и узнаю все новинки (и отечественные и мировые).
Есть фильмы которые смотрю только когда шумиха уляжется (напр только через 10 лет — Trainspoting). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 03:12 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
Цитата, автор Dexter:
для: Анатолий Вадимович©
если ТС не прояснит ситуацию с "что" и "зачем", смысла гадать не вижу.
|
Независимо от того, что имелось в виду, тема оказалась очень интересной. Согласен с Анатолием Вадимовичем, кино - пока остается больше, все-таки, искусством, нежели товаром. Т.е. сама коробка с DVD, безусловно, товар, но его потребительские свойства очень трудно однозначно описать. Не совсем понятно, какие потребности данный товар должен удовлетворить. Особенно, если мы начнем сегментировать и позиционировать. Слишком сложная материя. Так же как литература или, к примеру, живопись. Что-то вдруг становится модным, что-то актуальным, а кому-то никак не удается стать коммерчески успешным, несмотря на все очевидные (кому?) достоинства. Исследования, хотя и позволяют снять статистически значимые закономерности постфактум, но никак не помогают в прогнозах. Голливуду за 100 лет удалось найти реальные способы производства коммерческого продукта, но только за счет использования каких-то базовых рефлексов зрителя на уровне физиологии. Все остальные фильмы (не блокбастеры), попавшие в раздел "классики" и "рекомендуемых к просмотру" настолько отличаются друг от друга, что не могут служить примером единой стратегии производства и продвижения. Единственное, что их всех объединяет - это то, дают они тебе что-то новое в понимании окружающей действительности или нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 13:10 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Dexter©
"1. Обозначить категории людей, которые в принципе могли бы заинтересоваться классикой кино.
2. Решить, ЧТО им сообщать, чтобы возбудить этот интерес, и КАК это делать."
я вообще-то, что такое целевая аудитория и т.п. понимаю:)
просто меня немного разочаровывает некреативность высказываний на заданную мною тему. У меня проект на 15 млн долл следующий и очень нестандартный. А мне предложат его продвигать либо в категории попкорн либо арт-хаус? И еще. Имена важны, но не только. Я делаю продюсерское кино: режиссеров подбираю под сценарий не по имени, актеров - единственно возможных подходящих и т.д. И рекламная компания мне нужна уникальная по своему креативу. Где таких профессионалов искать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 14:29 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Beg© Да, я прежде всего имею ввиду ситуацию, когда фильм еще не вышел. Его рекламная концепция определяется. Есть модель "покрытия" как такового, есть арт-хаус. А если вы имеете ввиду фильм, который войдет в предложенный мною для обсуждения список? Предположим вы в это верите на старте? Уверена, что есть варианты продвижения сразу. Почему нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 14:37 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: irina_smolko©
"Просто меня немного разочаровывает некреативность высказываний на заданную мною тему." (с)
У вас есть корректно заданная тема? Я что-то пропустил. Тут уже 4 страницы пытаются выяснить что вам угодно.
Для креативного результата потрудитесь разработать соответствующий бриф и стратегию продвижения. Или хотя бы попробуйте нанять кого либо для этого (раз вы знаете что такое ца и тп).
Вам нужна "уникальная" рекламная кампания или эфективная?
У вас цель какая? Собрать определенную кассу от проката или войти в аналы классики мирового кинематографа? Или другое?
У вас стадия какая? Синопсис? Сценарий? Режиссерский сториборд? Постпродакшн? Другое?
У вас определен список фестивалей на которых он будет идти?
Профессионалов можно искать в тендере.
Но для начала скажите: продвижение каких фильмов вам наиболее запомнилось и почему?
В чем нестандартность вашего проекта?
ЗЫ Если есть "варианты продвижения сразу" — можно попробовать поискать в Яндексе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 15:06 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: irina_smolko©
Всех шибко креативных профессионалов нынче искать нужно на бирже труда :(
Позвольте не креативно вопрос поставить. Вот Вы говорите, что знаете, что такое ЦА и пр. Dexter© справедливо написал: "2. Решить, ЧТО им сообщать, чтобы возбудить этот интерес.....". Пока оставим вопрос "КАК?". Таки и ЧТО Вы можете сказать о своем фильме кроме того, что он "очень нестандартный" и стоит 15 лямов. Режиссеры и актеры в качестве потребительской ценности у Вас отпадают. Что еще? Ваша вера? Ну, это уже кое-что. "irina_smolko© предрекает этому фильму великое будущее!" Как Вам такой креатив?
Что касается "КАК", то тут Вы сами справедливо решили про интернет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 15:24 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: irina_smolko© прежде чем репку чесать в стремлении наскрести оттуда "креатиффа", сперва нужно основные прагматические вопросы уточнить: ЦА фильма, ее предпочтения, а также формат РК, примерный бюджет - отсюда и плести канву рекламной концепции. А то ведь придумать можно такое, на что бюджета всего проекта не хватит.
Вас интересует охват только конечного потребителя, или еще для прокатчиков нужно что-то придумать?
"Некреативность высказываний" в данном случае обусловлена нехваткой сведений и размытостью формулировок.
"продвигать либо в категории попкорн либо арт-хаус". Для начала неплохо бы понять, ЧТО продвигать. Попкорном и артхаусом категорийное деление не ограничивается.
|
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 16:20 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Анатолий Вадимович© Я понимаю ваш гнев. Но проводить тендер и писать ТЗ это другое, не здесь же? Я не жду конкретных идей для себя. Я вам написала примеры и поставила вопрос в общем смысле. Но для отдельного фильма и на начальном этапе. Я, например, сейчас изучаю, так называемую "стратегию длинного хвоста". Изучаю, конечно, громко сказано, но вы об этой новой теории слышали?:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:02 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Beg© Спасибо за разговор по существу. А то - искусство-неискусство... (Леонардо считал живопись наукой:)
Так вот. Я подробно напишу, чтобы меня тут не обвинили в негласном сборе идей.
Я на круглом столе в Лондоне имела честь участвовать в очень представительной дискуссии на тему русского кино. Умные и очень заслуженные люди ругали американские блок-бастеры и... говорили, что российское кино это вот снег у Серебрянникова в "Юрьевом дне". Я очень люблю Юрия Николаевича Арабова, но на показах на "20 сигаретах" там в Лондоне были полные залы, "Юрьев день" - второй показ полупустой. Я специально отслеживала. Дело не в "20 сигаретах", но почему обязательно Тарковский или, как выразился директор фестиваля в Берлине, "кока-кола"? (т.е. американские блокбастеры)
Том Лади, продюсер Френсиса Копполы, начал свою речь о том, как же трудно продвигать хорошее американское кино... А на мое обращение по поводу "третьего пути" сказал, что я "не могу"! об этом думать, потому что я продюсер и банки меня не поймут (такие долгие деньги на кино обсуждать нельзя). Т.е. такой бизнес-модели нет!
Мой вопрос к ним был о языке в том числе: если фильм на русском, он априори артхаус.
Итак, я буду снимать фильм в России, с голливудскими и английскими актерами. Потому что фильм нужно на английском продавать во всем мире.
Одна из оригинальностей моего будущего фильма:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:12 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: irina_smolko©
Гнев? А как вы его поняли?
Вы не ответили на вопросы.
"Я вам написала примеры и поставила вопрос в общем смысле" (с)
Вам в том самом "общем смысле и ответили.
По поводу круглого стола и заслуженности участников — вам не трудно назвать всех участников?
Ругать американские блокбастеры - много ума не надо.
Берлинский фестиваль утратил былой авторитет. http://www.afisha.ru/blog/42/213/
По поводу русского языка в фильмах. Вопрос не в языке (русском или индейцев Майя), а в субтитрах, но вот парадокс — Апокалипто Гибсона при всех художественных достоинствах и неизвестности актерского состава взял приличную кассу (я молчу про Страсти Христовы).
По поводу полных залов на "20 сигаретах" - скажите, эти залы были на сколько мест? Это был прокат или в рамках "недели русской культуры". Ходили в основном англичане или русские студенты обучающиеся в Англии?
Вуди Ален послал американских продюсеров подальше и снимает много хороших фильмов в Европе.
"Молодость без Молодости" Копполы - очень слабый фильм. Это действительно сложно продвигать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:27 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Dexter© Ну раз вы не хотите обсуждать в модели: а вот как бы вы продвигали сразу "Апокалипсис нау" или "Бойцовский клуб" (не забудьте, что имена сразу в прокате не помогли, вся кинообщественность помнит, что у Копполы был полный! провал)? И не хотите согласиться с тезисом, например, что пираты зарабатывают в разы на таком недопродвижении просто еще и потому, что они гибче и быстрее ловят запрос...
Тогда о моем следующем фильме. Синопсис здесь: http://www.danais.ru/
Аудитория по максимуму - весь золотой миллиард. подробности были выше.
Бюджет?:) Я тут борюсь со своими сотрудниками из бывшей большой компании, чуть что - ну, тут нужен бюджет... Конечно, нужен, но! Я точно знаю, что главное не бюджет, он вторичен. Считайте, что любой. Я сама имею опыт создания бизнеса, когда ни копейки не было потрачено на прямую рекламу, никогда не платили прессе и продукт был более чем раскручен. А также знаю примеры, в которых вы лучше меня разбираетесь, из мировой практики. Например, из ПР: один страховой гигант 80 млн оплачивает Олимпийские игры, а другой 5 млн на сериал, в котором ни разу не упоминается! (но его ролики этот сериал прерывают). Это пример из ПР-кампании, но, я надеюсь, препираться не будем?:) Если будем, то считайте, что по России рекламный бюджет 3 млн. И голливудские звезды (думаю, две). Если вы собираетесь мне писать, что 15 млн на звезд не хватит, не утруждайтесь. Я хороший продюсер. Хоть вы и ругаете "20 сигарет"... Я вот ориентируюсь пока по слабым сигналам. Лиза Осетинская сказала "соу-соу", когда посмотрела фильм первый раз, а сейчас позвонила сама после вчерашнего второго просмотра и сказала, какой же хороший и своевременный фильм... Время покажет:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:33 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Анатолий Вадимович© Вы действительно ругаетесь. Что обсуждать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:35 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: irina_smolko©
"Итак, я буду снимать фильм в России, с голливудскими и английскими актерами. Потому что фильм нужно на английском продавать во всем мире.
Одна из оригинальностей моего будущего фильма:"
Я извиняюсь, а возможность дубляжа не рассматривается?
Михалков уже что-то такое делал - в "Цирюльнике".
Снимать фильм на английском оправдано в случае, если претендовать на Оскар в основных номинация. Для этого реплики героев должны быть, если не ошибаюсь, на 70 процентов англоязычными.
"Юрьев день" - это фильм о русских и для русских. Западному зрителю сама ситуация, описанная в фильме, будет представляться нереальной, неправдоподобной. А "сигареты" для них - развлекуха, замешанная на любопытстве. Интерес к подобным картинам коренится в желании увидеть привычные реалии в непривычной обстановке. Примерно то же самое чувство побуждает смотреть фильмы о деятельности русской мафии "там, у них". (Eastern Promises, например). |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:52 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: irina_smolko©
Я ничего не предлагал обсуждать. Просил ответить на конкретные вопросы.
Спросил как вы определяете гнев собеседника. Теперь спрошу — как вы определяете ругань?
Лиза Осетинская - шеф-редактор "Ведомостей"?
У Бойцовского Клуба в некоторых странах были проблемы с прокатом и цензурой (25 кадр, писи и тд).
Апокалипсис изначально трудно снимался — Коппола был в перманентном запое. Есть мнение, что фильм своим достоинством обязан оператору.
"Бюджет вторичен" — это девиз настоящего кинопродюсера! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 17:59 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 09.02.2009 |
для: Dexter© ну, про "20 сигарет" давайте я уже не буду комментировать, это отдельная тема, не моя цель здесь. Можно в другом месте, например здесь http://irina-smolko.livejournal.com/6887.html
Так что насчет языка:
дублировать будем на русский для российского зрителя. Вы знаете, что во всем мире не любят смотреть дублированные фильмы кроме Италии и России?
Насчет Оскара... Думаю пока не об этом. Оскар дадут за "Три князя". Но это не самоцель. И кстати в Голливуде говорят, что есть негласный регламент: фильм как раз должен быть не на английском или не совсем на английском. в номинации "как иностранный" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 18:05 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: irina_smolko© да чего там комментировать. Я фильм видел - мне хоть закомментируйся, у меня свое мнение есть. Нет, конечно, если рассказать про какие-нибудь забавные/трагичные ситуации, которые возникали в процессе съемок, возможно, это заставит взглянуть на картину чуть под другим углом, но не более того.
"Оскар дадут за "Три князя". Хм... Похвально. Самоуверенность - признак настойчивости.
А вы на этот фильм тоже планируете ихних "звезд" приглашать? Например, Морган Фриман неплохо бы смотрелся в роли князя, тем более что опыт работы с русским режиссером у него уже есть.
Если серьезно, расскажите поподробней о проекте, который "за 15 миллионов". Ведь именно его вы планируете продвигать?
И, кстати, 15 миллионов на звезд - это расточительство. В той же Англии есть отличные и доступные, в плане гонораров, актеры; а голливудские расценки неоправданно завышены. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 18:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|