Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Фильмы, которые живут долго и даже вечно
есть фильмы, которые окупаются за десять лет и больше, что их отличает, в том числе в рекламе
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Artus© Я не знаю, можно ли тут дать таблицу, некогда разбираться в сервисах, так что позволю себе сослаться на мой жж http://irina-smolko.livejournal.com/1453.html
Кстати, там есть еще пост "инвестиции в кино", в котором мой бывший сотрудник по моей просьбе проанализировал экономику "Апокалипсиса нау"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 18:16
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Artus© Выжимка из методики:

Методология и механика исследования

Цель: Выявление основных форм и методов работы в Интернете, стратегий, ориентированных на продвижение дискуссионного кино.

Задачи:

• Формирование пула «дискуссионных фильмов»;
• Выявление основных типов активности в Интернете, ориентированной на продвижение кино;
• Выявление основных стратегий на уровне механики (сочетание методов работы) и контента (формы позиционирования фильмов).

Формирование пула:

Выделение фильмов, которые можно отнести к категории «дискуссионный», т.е. вызывающий споры и комментарии в течение долгого времени, было построено на анализе частотных характеристик встречаемости названий фильмов и главных героев в блогах и форумах англоязычного Интернета, а также других стран, в рамках блогов и форумов которых фильмы упоминались под оригинальными английскими названиями.

Фактически формирование пула можно сегментировать на 2 фазы. В рамках первой фазы был собран максимально широкий список, упоминаемых (вообще, без ограничения количества упоминаний) на киноведческих сайтах в рамках пользовательских комментариев, т.е. дискуссий. Первичный список был обработан: были отброшены фильмы, созданные и продвигавшиеся в рамках «мейджоровских» стратегий - «фильмы-эпохи», которые очевидно малорелевантны материалу Заказчика – «Звездные войны», «Властелин Колец», «Хроники Нарнии», «Бэтмен» и пр., а также фильмы, вышедшие в течение 2008 года. Также из исследования были исключены некоммерческие фильмы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 18:21
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: irina_smolko© Спасибо, понятно. Убедительно, если судить по результату. Фильмы отобраны очень приличные и как раз подходящие под понятие "культовый". Не понятно, правда, почему туда попал фильм Угнать за 60 секунд, и не попали Побег из Шоушенка, Криминальное Чтиво и Форест Гамп. Но в целом я смотрел две трети перечисленных фильмов и думаю, что все они вполне тянут на культовые.

Только вот глядя на этот список мне не понятно, в чем вопрос по продвижению фильмов. Такие фильмы, как в списке, надо продвигать обычным образом. Например, для меня фильм Харлей Девидсон и ковбой Мальборо в переводе Гаврилова является культовым (в переводе НТВ и прочих телеканалов культовость на полвину пропадает :( ). Я его видел раз 20. Но первый раз меня заставить его посмотреть можно было бы только традиционной рекламой, типа "боевик с Мики Рурком и Доном Джонсоном". Другое дело, что прорекламировать фильм типа Амели традиционным методом сложнее. Но вот я не смотрел 20 сигарет, и чтобы меня заставить это сделать, надо все таки что-то традиционное - типа "комедия о современных менеджерах". А там я уже разберусь, культовый он или нет :)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2009 18:43
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Artus© Хм, любопытная точка зрения. Это вы как зритель пишете или как человек, работающий в рекламе?
Я-то считаю, что есть массовое, развлекательное кино и арт-хаус. А эти фильмы не вписываются ни в ту, ни в другую категорию. Для первой они слишком сложные ("Угнать за 60 секунд" не смотрела, потом отвечу если что:), а вторая вообще фестивалеориентированная, киноманская аудитория, очень узкая сама по себе и внутри еще сегментированная. И что: нет третьего? Продвигать либо как попкорн-муви либо через фестивали... Как-то странно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 18:51
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: irina_smolko©


http://ru.wikipedia.org/wiki/250_%D0%BB%...B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8_IMDb

Можно было и не делать исследования - все уже давно подсчитано ;) Тем более, не понятно, почему за 10 лет, а не за 5 или 50. Потому что раньше интернета не было? Так были журналы и газеты.
Проблема не в том как продвигать, имхо, а в том, что продвигать :( Наверняка, Вам известен опыт братьев Вайнштейнов. Им удалось в 90-е делать кино, которое продвигалось само. Через критиков, через фестивали, через потребность зрителя в том самом актуальном, умном и в то же время, не слишком сложном продукте. Мне, почему-то, кажется, что их "Клерки" (Clerks) себестоимостью $28 000 и прокатом $3 000 000 особо никак не продвигались.
Для того, что бы фильм стал, как Вы говорите, культовым, обсуждаемым - его, как минимум, нужно долго обсуждать. И те, кто готов смотреть приличное кино и тратить на это деньги, уж как-нибудь найдет информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 19:27
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
ну а я про "Клерки" узнала только из нашего исследования. Я вообще-то не киноман, по сайтам лазить начала последние 2 месяца, так как собственный директор по инет-проектам заставила проявлять активность... Ну, и мои знакомые тоже такие, любят кино, но про торренты часто не слышали даже, да и сидеть в них не будут.
А кинокритики... это тоже не панацея, скорее даже вопрос - они помогают или иногда вредят. Ну, вы и сами примеры, наверняка, знаете.
В чем проблема?
В кино либо деньги государства либо короткие деньги. а значит - такие фильмы попадают в самую безнадежную категорию для инвестирования. Я вообще против поддержки государством, кстати. Развращает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 19:38
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор irina_smolko:
целое поколение не привыкло в молодости ходить в кинотеатры. Как раз наш сегмент. И их нужно было СПЕЦИАЛЬНО завлекать на этот фильм. Но они есть, и еще посмотрят.


То есть, аудиторию этого фильма нужно формировать "по остаточному принципу", завлекая тех, кто в принципе в кино не ходит (читай - не интересуется)?

PS Видел у вас на сайте анонс фильма "Пиарщик Антихриста". Это будет отечественный римейк "Адвоката Дъявола"? Или намерено выбрано название с открытой аллюзией на известную работу исключительно с целью "продвижения"?

PSS Фильмы в вашем списке достойные, хотя странно, почему, например, там есть "На игле", но отсутствует "Реквием по мечте". Актуальность обоих фильмов как предмета обсуждения должна быть примерно одинаковой, имхо.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 19:54
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Кино по прежнему — (не в последнюю очередь) идеология и пропаганда (образа жизни, жизненных ценностей).

Просмотр в кинотеатрах потихоньку отмирает. Ходить будут на мега блокбастеры (типа Трансформеров, но Трансформеры пока нашим продюсерам даже и не снились), прочее очень хорошо на диване смотрится. Скоро фильмы будут (в принципе уже) прокатываться через интернет.

Как продвигался Гран Торино? Отчего у достаточно скромного по выразительным средствам фильма такой кассовый успех в США?

Можно взять за пример других братьев - (не Вачевски ;) Коэн. Непредвиденный мега успех Фарго и провал Большого Лебовского в прокате (и затем приобретение последним культового статуса).

Как продвигалась "Мама не горюй" и отчего она стала культовой?

Не стоит списывать успех "Братьев" на саунтреэк ;) Это действительно крутое Кино. Как оно продвигалось?

Кино пока остаётся искусством. Это очень непредсказуемый товар. Зачастую — не окупаемый. Именно поэтому все крутые продюсеры за бугром (за исключением Сельянова).

Именно поэтому серьезные американские режиссеры (Джармуш, ему даже Вайнштейны не дали денег на "Мертвеца") сотрудничают с европейскими фондами.

Все ИМХО конечно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 19:58
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: irina_smolko©

Простите за бестактный вопрос, но как Вам удается быть кинопродюссером, не будучи при этом киноманом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:03
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для Dexter Это вы типа ругаетесь?:)
нет, не по остаточному принципу. Просто этой аудитории сейчас есть чем заниматься, выбирается в кинотеатры она редко, дома много смотрит, выбор часто по рекомендации и т.д.
"Пиарщик антихриста" это не просто название. вы сам текст читали?
http://www.danais.ru/pr.php
А что касается повторений. Мне когда-то посоветовали посмотреть "Мотылек", я нашла порядка 6 фильмов с таким названием. И что? В кино я не так давно, но париться по этому поводу бессмысленно. Это я поняла. Название Димы Соболева. Он написал после "Острова" несколько сценариев, на мой взгляд, когда фильмы выйдут (два заморожено из-за кризиса, один в запуске), будет понятно, что не нужны ему никакие особо цели "продвижения", которые имеете ввиду вы. У него список замыслов только порядка 50. Это то, что я видела:) "Пиарщика антихриста" я выбрала, потому что он вписывается в мое представление, какие фильмы хочу делать я. и делаю. "20 сигарет" такой фильм.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:08
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Beg©
А отечественный продюсер это аппарат по "оптимизации" бюджета (чаще всего). Все остальное вторично. У меня есть знакомый раскадровщик, у него любимое занятие — придумывать пытки для продюсеров, который спрашивают: сколько стоит режиссерская раскадровка, по цене за один кадр 8)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:11
цитата
Profile
irina_smolko©

Постов: 57
Дата регистрации: 09.02.2009
для: Beg© легко
Мой список любимых фильмов есть у меня в жж. Можете покритиковать:) Один из лучших - "Слово" Дреера, наверное, киноманский, "Властелин колец", 1я часть, наверное, нет (хотя Юрий Арабов его поддерживает:). А Максим Суханов спросил меня, а что такое "Красота по-американски"? При этом посоветовал киноманский, на мой взгляд, "Комфорт незнакомцев", надо знать, так просто не найдешь...
Короче, киноманы смотрят много, я очень избирательно. Вот и все отличие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:12
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: irina_smolko©
Зато Максим Суханов знает что такое "Katharina Und Ihre Wilden Hengste" и музыку из него использовал в своих театральных экспериментах ;)
Киноманы (оттого они и маны) смотрят все. А киноснобы — избирательно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:21
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Как продвигался Гран Торино? Отчего у достаточно скромного по выразительным средствам фильма такой кассовый успех в США?



Такие фильмы в принципе не требуют продвижения (в общепринятом смысле), потому что зрители идут на Имя. Есть пул кинематографистов и актеров постоянно находящихся в центре внимания кинолюбивой общественности. О выходе фильма, к созданию которого приложил руку кто-либо из этих персоналий, становится известно задолго и по большей части благодаря "сарафанному радио".
Джеймс Камерон после Титаника (1997) не выпустил ни одного широкоформатного игрового фильма. В конце этого года должен выйти его "Avatar". Рекламы - 0. Обсуждений в Сети - полно. И в кинотеатрах будет аншлаг.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:24
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
А остальные?
Балабанов был "раскрученным" режиссером до Брата? Отчего у фильма был такой успех (Никита Срегеевич чуть не подавился)?
Братья Коэн были известными режиссерами? Фестивальными - да, для ботаников. Фарго взял Оскара — и вперед. Хадсакер и Лебовский провалились в прокате. У "Сжечь после прочтения", наоборот — очень хорошая касса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:33
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Dexter©

Абсолютно согласен. Я, например, после случайного просмотра "Столкновения" (не знаю, как этот фильм появился у нас за пол года до "Оскара") Пола Хаггиса обыскался "В долине Эла".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:36
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Все фильмы смотрю или не смотрю 1) по рекомендации знакомых, 2) слежу за творчеством автора (спасибо тебе интернет).

По поводу "20 сигарет" — после подобных отзывов что-то нереально должно меня заставить его посмотреть (автор поста — сценарист и драматург, в прошлом очень хороший копирайтер) http://ev-kazachkov.livejournal.com/72230.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 20:43
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Прокол "сигарет" в том, что он был задуман и снят с целью в очередной раз поэксплуатировать популярную тему рекламы и заработать на этом немного денег. ИМХО.
Фильмы, повествующие о какой-либо профессии, должны снимать те, кто досконально знает предмет - в противном случае получается скучная мешанина из обывательских представлений, домыслов и штампов.

для: irina_smolko© не расценивайте мои слова как "ругань". Я стараюсь быть объективным. Продюсерская работа - хорошая. :) И оператор местами неплох.
А сам я пошел на этот фильм по одной причине: у меня есть замысел повести (или сценария) о роли сигарет в нашей жизни. ) Название пока англоязычное "Pack of the day", в нем обыгрывается многозначность термина "pack" - пачка, а также свора, стая, банда. В общем, криминальная история о сигаретах и гангстерах в духе фильмов Гая Ричи.
Поэтому я просто не мог пропустить фильм с названием "20 сигарет".
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 21:35
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Artus:
для: irina_smolko© Не понятно, правда, почему туда попал фильм Угнать за 60 секунд...


Может быть это имеется в виду не фильм с Кейджем, а оригинал (ремейком на который уже является фильм с Кейджем)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2009 10:14
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Колеги, я все вышеизложенное прочитал, и одного так и не увидел, а понять очень хочется:

КАК заранее, при запуске фильма в прокат, определить, что он станет массовым? "Карнавальную ночь" Рязанов снимал как комедию, заказанную в качестве новогоднего фильма. А получилось что? И наоборот: "Трудно быть богом" у Стругацких я перечитывал раз 5 в разное время, а фильм посмотрел единожды.

Можно лишь ПОЛАГАТЬ, что фильм МОЖЕТ стать массовым. А может и не стать. Кто-то мог спрогнозировать, сколько по времени люди будут упиваться "Форестом Гампом" и сколько денег он заработает? Наверняка, нет. И рекламировали его в рассчете на немедленный маркетинговый эффект. Все остальное, что фильм заработал за годы - это сверхприбыль, которую НИКТО не прогнозировал.

И резюме. Не существует в плане продвижения такой категории, как "массовое долгоиграющее кино". Фильм становится таковым по факту, а не планово.

UPD: И давайте отвлечемся от эстетической составляющей кино. Фильм - это товар. И речь идет о его жизненном цикле. Арт-хаус - это аналог предметов роскоши и произведений искусства, которые, как известно, имеют абсолютно неэластичный спрос. Их жизненный цикл практически ограничен временем физического износа.
А вопрос ТС заключается в том, как рекламировать товар массового спроса, у которого будет продолжительный жизненный цикл. Ни по одной другой категории товаров (не фильмов) я такого вопроса не встречал. Потому что жизненный цикл товара отслеживается, но не планируется.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2009 13:49
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 24.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Фильмы, которые живут долго и даже вечно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов