|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Здравствуйте!
Если кто-то занимался подобным - продвижением с нуля фирмы-поставщика сырья для ювелирной промышленности - подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то специфика, или что-то, на что стоит обратить особое внимание.
Спасибо. |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 23:27 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: morgana©
Цитата, автор morgana:
Здравствуйте!
Если кто-то занимался подобным - продвижением с нуля фирмы-поставщика сырья для ювелирной промышленности - подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то специфика, или что-то, на что стоит обратить особое внимание.
Спасибо. |
Какое сырьё вы поставляете, по каким каналам, кто ваши клиенты? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 02:44 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата IR:Какое сырьё вы поставляете, по каким каналам, кто ваши клиенты? |
Золото, серебро, алмазы, камни - для заводов, которые перерабатывают в ю.изделия.
Это понятно. Тут вопрос в другом. Поставщик это или посредник.
Добыча сырья находится под контролем государства (условно на 100%).
Все игроки должны быть известны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 03:21 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Фирма поставщик, не посредник, сырье не отечественное, поэтому про монополию государства ничего сказать не могу. |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 13:19 | |
|
|
|
добрая самаритянка Постов: 268 Дата регистрации: 28.11.2008 |
сырьё в ювелирном бизнесе знаете ли разное бывает, начиная от драг металлов и камней, заканчивая канифолью и кислотами, что конкретно предлагаете вы |
|
-------- некоторые тонкие личности, пока в рыло не дашь, в теорию не унладываються "Межмировая таможня" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 13:34 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Мы предлагаем камни. Сертифицированные изумруды из Латинской Америки.
Вопрос в том, есть ли какая-то специфика продвижения, может, кто-то занимался подобным - что-то, на что стоит обратит особое внимание при продвижении такого рода товара.
|
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 13:40 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Речь идет о В2В. То есть сертифицированные камни поставляются для производств + в розницу, так? Розница предлагает камни для покупателей, как лучшее вложение средств. Картинка такая. Далее вывод - никаких особенностей нет, все традиционно - коммерческая личная заинтересованность закупщиков производств и магазинов. Откат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 17:11 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Цитата, автор hvn:
Мне всегда (почему-то) казалось, что тем кто возит камни в Россию нужно:
- Решить вопрос с таможней, чтобы не было проблем при ввозе;
- Решить проблемы с теми, кто обеспечивает рынок, чтобы не отстрелили ..ца;
- Договориться с потребителями (магазины и ювелирные производства).
Казалось бы при чем здесь маркетинг..? |
Все эти проблемы решены. Теперь встал вопрос продвижения фирмы. И хочется понять, есть ли какая-то специфика именно у рекламного и PR-продвижения такого рода продукции, может кто-то занимался подобным. |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 17:48 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор morgana:
Все эти проблемы решены. Теперь встал вопрос продвижения фирмы. И хочется понять, есть ли какая-то специфика именно у рекламного и PR-продвижения такого рода продукции, может кто-то занимался подобным. |
Так Вы продукцию или компанию продвигать хотите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 17:51 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
для: morgana©
Специфики НЕТ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 17:52 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор morgana:
Все эти проблемы решены. Теперь встал вопрос продвижения фирмы. И хочется понять, есть ли какая-то специфика именно у рекламного и PR-продвижения такого рода продукции, может кто-то занимался подобным. |
для: morgana© Да так же как и везде. Собрали инфу про все конторы, которым может понадобиться ваша продукция(я не думаю, что их будет очень много), позвонили, приехали пообщались, намекнули....и.т.д
Продажи будут делать только личные контакты...всё остальное от лукавого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 17:53 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Цитата, автор Штирлиц:
для: morgana©
Специфики НЕТ. |
Спасибо :)
Я опасалась, что могут быть какие-то неведомые мне нюансы. |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 18:11 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Есть ювелирные выставки (крупные, ежегодные), специфические журналы.
Чтоб подчеркнуть уникальность ваших камней можно обратиться к именитым мастерам-художникам ювелирам и предложить им сделать изделия из вашего сырья. Эти изделия могут принимать участия в выставках (публиковаться в периодике, календари и тд и тп). При экспонировании (и публикации) должно быть обязательно указано кто поставщик сырья (камней).
Но это все ПР, вам же интересны именно крупные производители украшений, заводы, фабрики. А там без личных связей никуда.
Есть еще гильдия ювелиров России (объединяет крупных производителей).
для: тётя Хава©
Под канифолью вы имели в виду наверно флюсы. Канифоль как флюс в ювелирном производстве не используется (upd: за редчайшими исключениями при сложном ремонте и реставрации). Да и флюс с кислотами не является сырьем — расходные материалы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 18:13 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Есть ювелирные выставки (крупные, ежегодные), специфические журналы.
Чтоб подчеркнуть уникальность ваших камней можно обратиться к именитым мастерам-художникам ювелирам и предложить им сделать изделия из вашего сырья. Эти изделия могут принимать участия в выставках (публиковаться в периодике, календари и тд и тп). При экспонировании (и публикации) должно быть обязательно указано кто поставщик сырья (камней).
Но это все ПР, вам же интересны именно крупные производители украшений, заводы, фабрики. А там без личных связей никуда.
Есть еще гильдия ювелиров России (объединяет крупных производителей). |
Вот именно это я и имела в виду. Видимо, неправильно сформулировала вопрос. Спасибо.
Не продвижение с точки зрения сбыта, а продвижение с точки зрения рекламы и PR. |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 18:25 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор morgana:Не продвижение с точки зрения сбыта, а продвижение с точки зрения рекламы и PR. |
Вот эту фразу стОит записать в учебники. |
Не очень понимаю Вашу иронию :) |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 18:53 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: morgana©
Вы только не сердитесь, но (насколько я знаю) изумруды стоят подороже бриллиантов. Там объемы маленькие (коробочки, ну ящички), а денежные обороты ого-го! Я уверен, что вы вполне себе в состоянии нанять человека (даже двух) кто занимался бы вашим PR. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 18:53 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: morgana© Понимаете ли, мы рассматриваем вообще методы продвижения в двух ипостасях:
1. Они направлены на сбыт продукции.
2. Они направлены на освоение бюджета.
Ваша фраза (уверен, просто неосторожная) и была воспринята hvn как раз как яркий пример подхода №2 :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 19:09 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.02.2009 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: morgana©
Вы только не сердитесь, но (насколько я знаю) изумруды стоят подороже бриллиантов. Там объемы маленькие (коробочки, ну ящички), а денежные обороты ого-го! Я уверен, что вы вполне себе в состоянии нанять человека (даже двух) кто занимался бы вашим PR. |
Нюанс в том, что бизнес семейный. То есть задача "освоения бюджетов" не рассматривается изначально, поскольку работа делается не "на дядю". Мне просто кажется, что помимо работы с уже существующими потребителями, никогда не вредно привлечь новых. Скорее всего, основное средство - это "сарафанное радио". Но все же наверное стоит как-то заявить о себе - на выставках, в профильных СМИ в интервью, и т.д. В этом и заключается вопрос - может есть еще какие-то неочевидные, но эффективные средства PR и рекламного продвижения такого рода продукции. |
|
-------- ...люди считают невозможным то, чего прежде не случалось... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 19:31 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: morgana©
Я про освоение не говорил не капли. Семейный бизнес не исключает приглашение специалистов со стороны (для конкретных задач).
Сарафанное радио у ювелиров может не работать. Очень недоверчивые люди, себе на уме. Так один производитель (директор) и рассказал другому, где берет качественное и относительно дешевое сырье. Он скорее у вас купит и сам перепродаст;) Или навяжется иным посредником.
Но это в случае, если ваши камни действительно конкурентоспособные. Дешевле других, качественнее по материалу и огранке.
У вас задача встретиться с тем кто принимает решения о закупках и ассортименте сырья и заинтересовать его.
А выставки и прочее — это формирует образ в глазах общественности. Вопрос — зачем вам формировать образ в глазах общественности? Вы будете работать с общественностью?
У вас есть сайт?
Уже глянул - у вас его нет. Уверен что серьезному поставщику он необходим в первую очередь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 19:36 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
на ювелирном рынке только алмаз стоит особняком :) - это вложение денег, а изумруд, рубин, сапфир, александрит - это драгоценные камни. Что такое красивый камень? это прежде всего хорошо ограненный камень.
Кто их покупает? - предприятия и частные мастера. Предприятия свои каталоги издают (выставки, кстати тоже), т.е. можно сориентироваться, с какими камнями преимущественно работают. Частники, в основном, как ни печально, с этих каталогов дизайны слизывают. + есть специализированные компании и магазины, которые торгуют ассортиментом камней - там как раз частники в основном закупаются, т.к. на производствах этим занимается отдел снабжения :)
Потребитель тонет в море неупорядоченного высокорискового предложения и хватается за соломинку бренда. Покупает по-быстрому «гарантию качества и вкуса». Переплачивая в 5 раз - за бирку.
Дальше надо мысль развивать :)
Кстати, считается, что изумруд помогает влюбленным, с тех пор как римляне посвятили этот камень Венере |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 20:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|