|
|
|
|
|
|
Каких действий не допускают настоящие профессионалы? |
|
Постов: 12 Дата регистрации: 19.10.2007 |
Какие качества маркетолога-профессионала формируются легче, а какие сложнее? Какие знания и умения должны быть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 14:55 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 15:15 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Amur© Не трудно будет сформулировать, чем для вас отличаются понятия "маркетолог-профессионал" и "маркетолог-любитель"?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 15:19 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Amur:
Какие качества маркетолога-профессионала формируются легче, а какие сложнее? Какие знания и умения должны быть? |
Единственное необходимое и по настоящему важное качество - это умение своими действиями влиять на продажи и доходность бизнеса в направлении повышения. Все остальное - бред. Именно поэтому люди, который выходят из рынка (в прямом смысле, как Чичваркин, к примеру), намного более успешны, чем дипломированные "специалисты". |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 15:22 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Amur©
Сложнее всего сформировать привычку всегда пользоваться головным мозгом, до того как спинной отдаст команду пальцам на клавишах.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 15:28 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2009 10:05 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Amur©
Хуже всего даётся маркетологам опыт работы,
он с годами приходит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2009 17:28 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: Amur©
главное уметь "держать себя в руках" на корпоративных вечеринках |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2009 18:34 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
Цитата, автор Amur:
Какие качества маркетолога-профессионала формируются легче, а какие сложнее? Какие знания и умения должны быть? |
Маркетолог должен знать, что такое маркетинг на уровне базовых определений и уметь три вещи:
1. Применять собственные знания на практике;
2. Находить внешние источники знаний, выходящих за рамки собственной оперативной памяти;
3. Конвертировать практический опыт в добавленное знание.
С первым вопросом не так просто. Легче, наверно, формируется злость к начальству, подрядчикам и отделу продаж. Сложнее, соответственно, ответственность и злость на самомого себя.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2009 19:09 | |
|
|
|
клиент всегда прав, только ему надо подсказать в чем Постов: 16 Дата регистрации: .. |
Как и в любой профессии, где приходится вступать в непосредственный контакт с заказчиком, одно из основных - это умение быстро и правильно схватывать то, что хочет клиент. Говорить по сути, не умничая попусту. Так вот - это, пожалуй, достичь наиболее сложно, поскольку навык формируется прямо пропорционально опыту выполнения реальных проектов.
А если говорить о знаниях, то, например, в регионах не хватает маркетологов с практикой выполнения именно фундаментальных исследований, связанных с выводом на местный рынок нового продукта или выводом традиционного продукта на новый рынок (например, соседнего региона). Пока большая часть исследований указанного направления, которые выполняют наши региональные маркетологи (я - про свой регион), скорее, стоит назвать профанацией. |
|
-------- Наблюдение: чем дороже услуги маркетологов, тем банальнее их предложения |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2009 23:45 | |
|
|
|
Recipe of success Постов: 1 Дата регистрации: 28.01.2009 |
для: DmitryDavydov© Отличный ответ. Вы забыли добавить сюда рыночную долу...маркетолог же должен добиваться и её увеличения в том числе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2009 21:19 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Точно! DmitryDavydov©, как-то упустили Вы важность увеличения рыночной доли предприятия!
И заодно, поясните, пожалуйста, в чем именно заключается успешность г-на Чичваркина? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2009 23:52 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Дмитрий Казанцев©
не спутайте увеличение рыночной доли с ресурсами, необходимыми для этого "увеличения" и результирущей прибыльностью. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 11:40 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Именно поэтому люди, который выходят из рынка (в прямом смысле, как Чичваркин, к примеру), намного более успешны, чем дипломированные "специалисты". |
А что, Евросеть сильно прибыльна? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 12:44 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.02.2009 |
Евросеть была сильно прибыльна ее акционерам
которые на удивление вовремя и так дорого ее продали
одна такая сделка заслуживает памятника |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2009 16:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|