Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что означает для практиков понятие маркетолог?
Каких действий не допускают настоящие профессионалы?

Profile
Amur©

Постов: 12
Дата регистрации: 19.10.2007
Какие качества маркетолога-профессионала формируются легче, а какие сложнее? Какие знания и умения должны быть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 14:55
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Это вопрос риторический.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 15:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Amur© Не трудно будет сформулировать, чем для вас отличаются понятия "маркетолог-профессионал" и "маркетолог-любитель"?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 15:19
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Amur:
Какие качества маркетолога-профессионала формируются легче, а какие сложнее? Какие знания и умения должны быть?



Единственное необходимое и по настоящему важное качество - это умение своими действиями влиять на продажи и доходность бизнеса в направлении повышения. Все остальное - бред. Именно поэтому люди, который выходят из рынка (в прямом смысле, как Чичваркин, к примеру), намного более успешны, чем дипломированные "специалисты".
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 15:22
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Amur©
Сложнее всего сформировать привычку всегда пользоваться головным мозгом, до того как спинной отдаст команду пальцам на клавишах.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 15:28
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Bal© Золотые слова.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2009 10:05
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Amur©
Хуже всего даётся маркетологам опыт работы,
он с годами приходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2009 17:28
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
для: Amur©

главное уметь "держать себя в руках" на корпоративных вечеринках

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2009 18:34
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор Amur:
Какие качества маркетолога-профессионала формируются легче, а какие сложнее? Какие знания и умения должны быть?



Маркетолог должен знать, что такое маркетинг на уровне базовых определений и уметь три вещи:
1. Применять собственные знания на практике;
2. Находить внешние источники знаний, выходящих за рамки собственной оперативной памяти;
3. Конвертировать практический опыт в добавленное знание.

С первым вопросом не так просто. Легче, наверно, формируется злость к начальству, подрядчикам и отделу продаж. Сложнее, соответственно, ответственность и злость на самомого себя.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2009 19:09
цитата
Profile
alexissss©
клиент всегда прав, только ему надо подсказать в чем
Постов: 16
Дата регистрации: ..
Как и в любой профессии, где приходится вступать в непосредственный контакт с заказчиком, одно из основных - это умение быстро и правильно схватывать то, что хочет клиент. Говорить по сути, не умничая попусту. Так вот - это, пожалуй, достичь наиболее сложно, поскольку навык формируется прямо пропорционально опыту выполнения реальных проектов.
А если говорить о знаниях, то, например, в регионах не хватает маркетологов с практикой выполнения именно фундаментальных исследований, связанных с выводом на местный рынок нового продукта или выводом традиционного продукта на новый рынок (например, соседнего региона). Пока большая часть исследований указанного направления, которые выполняют наши региональные маркетологи (я - про свой регион), скорее, стоит назвать профанацией.
--------
Наблюдение: чем дороже услуги маркетологов, тем банальнее их предложения

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.02.2009 23:45
цитата
Profile
Дмитрий Казанцев©
Recipe of success
Постов: 1
Дата регистрации: 28.01.2009
для: DmitryDavydov© Отличный ответ. Вы забыли добавить сюда рыночную долу...маркетолог же должен добиваться и её увеличения в том числе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2009 21:19
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Точно! DmitryDavydov©, как-то упустили Вы важность увеличения рыночной доли предприятия!
И заодно, поясните, пожалуйста, в чем именно заключается успешность г-на Чичваркина?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2009 23:52
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Дмитрий Казанцев©
не спутайте увеличение рыночной доли с ресурсами, необходимыми для этого "увеличения" и результирущей прибыльностью.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2009 11:40
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор DmitryDavydov:

Именно поэтому люди, который выходят из рынка (в прямом смысле, как Чичваркин, к примеру), намного более успешны, чем дипломированные "специалисты".

А что, Евросеть сильно прибыльна?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2009 12:44
цитата
Profile
nal-yan©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.02.2009
Евросеть была сильно прибыльна ее акционерам
которые на удивление вовремя и так дорого ее продали
одна такая сделка заслуживает памятника
--------
yan

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2009 16:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что означает для практиков понятие маркетолог?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов