|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Стас9©
Прежде всего обязан заверить Вас, что идеи они тоже денег стоят. Причем именно идеи, вероятно, самое ценное, так как исполнителей найти как раз достаточно просто, а вот понять что именно вам нужно сделать...
Далее, для конструктивного продолжения рекомендую как-то реагировать на то, что вам уже написали, участвовать в обсуждении. Если вы будете появляться в теме исключительно для очередного "давайте конкретные идеи", желающие вам их давать очень быстро кончатся. Любые предложения услуг и тем более торги по их стоимости будут удаляться как реклама или флуд.
Цель этого обсуждения не выдать на гора набор конкретных решений, а помочь вам найти это решение. Если же вам нужен исполнитель на конкретную работу, то правильнее завести тему на Доске объявлений, где указать задачи, бюджет и контактные данные.
Для всех: предложения конкретных услуг топикстартеру - только в приват! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 11:02 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Сначала надо определиться кто и почему покупает у вас хлеб. Я так понимаю, что Ваша ЦА - это все жители района (какой-то его части), потребляющие хлеб. Трудоспособное население приобретает хлеб в основном в супермаркете вместе с остальными продуктами, в булочную оно пойдет если: 1)закончился хлеб среди недели и булочная ближе супермаркета - "заедь после работы за хлебом", хлеб в булочной вкуснее, чем в супермаркете и она НЕ намного дальше. За хлебом в булочную ходят - пенсионеры, эстеты. Тут еще важно ваше расположение - если Вы находитесь на трассе, то возможно к Вам, благодаря интересной вывеске и заедут.
Пенсионеры падки на низкие цены, халяву плюс "сервис" - любимая продавщица с которой можно поболтать.
Эстеты падки на качество, его Вы можете либо дать (что вряд ли), либо "придумать и навязать", что дорого.
Далее практический БЕСПЛАТНЫЙ совет,Куркино - отдаленный район за МКАДом, большинство трудоспособного населения работают в городе до 18.00, таким образом, по пробкам в лучшем случае они добираются до дома в 20-21.00,если Вы хотите отхватить сегмент "заедь за хлебом", то часы работы должны быть увеличены по крайней мере до 22.00.
А листовки - лишняя трата денег, все можно сделать с мин. затратами и эффективнее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 11:29 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Да, все тут просто, скорее всего.
Куркино - "элитный район". Цены в "булочной" выше облаков. Товарисчь удивляется почему ж буржуи не покупают у него обычный хлеб по цене черной икры. Вот и все.
для: Стас9© Я прав? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 12:12 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Bal© Да нет, Куркино обычный(экспериментальный да, но не элитный) район, и цены в этой булочной, думаю, не космические. Проблема в другом - основная масса народу затаривается в соседнем Ашане, и хлеб покупает именно там. И главная, на мой взгляд задача - приучить народ покупать хлеб у себя, а не в Ашане. А вот для того, чтобы понять как это сделать, нужно сначала понять кто покупатель(я подозреваю, что в большинстве это гуляющие мамаши) а потом уже думать, каким образом воздействовать на него.
А еще такой момент, Куркино заселено процентов на 15 наверное, и то, что рядом много домов, не говорит о том, что будет нормальный покупательский трафик. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 13:17 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
В Ашане хлеб, кстати, хороший. Самопечный или нет? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 13:28 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Как вариант - какая-нибудь дополнительная услуга, которая бы привлекала покупателей. Не обязательно смежная, типа кафетерия. Возможно, информационная. Например, повесить своего рода доску объявлений, где указывать текущий курс доллара, прогноз погоды, анонсы развлекательных мероприятий в близлежащих увеселительных заведениях и т.п. (за это, кстати, брать с них деньги - в перспективе).
В общем, концепция этакого "информационно-булочного центра" районного масштаба.
Думать надо - о чем конкретно информировать, в каком формате и как это подавать аудитории в рекламных целях. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 13:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
На самом деле, если не сотрясать воздух словесами, то нужно серьезно разбираться на месте. Конкурентная ситуация, расположение, ассортиментно-ценовая политика и тд и тп. Но вопрос в том, что для маленькой булочной затраты на сбор и анализ информации с целью принятия определенных управленческих решений будут дороже того результата, к которому они могут привести. Поэтому логичный вывод из ситуации: либо делать маркетинговую стратегию плохо, либо не делать совсем. Вывеска есть и хорошо. Можно улучшить качество обслуживания, отлично. Можно самостоятельно (без привлечения платных специалистов) придумать какие-то простенькие стимулирующие акции, тоже ОК. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 13:35 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Цитата, автор hvn:
На самом деле, если не сотрясать воздух словесами, то нужно серьезно разбираться на месте. Конкурентная ситуация, расположение, ассортиментно-ценовая политика и тд и тп. Но вопрос в том, что для маленькой булочной затраты на сбор и анализ информации с целью принятия определенных управленческих решений будут дороже того результата, к которому они могут привести. Поэтому логичный вывод из ситуации: либо делать маркетинговую стратегию плохо, либо не делать совсем. Вывеска есть и хорошо . Можно улучшить качество обслуживания, отлично. Можно самостоятельно (без привлечения платных специалистов) придумать какие-то простенькие стимулирующие акции, тоже ОК. |
Почему же сразу либо плохо, либо дорого? Невсегда, чтобы разработать хорошую маркетинговую стратегию необходимо вбухивать огромные деньги в исследования рынка.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2009 13:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Lassa:
Почему же сразу либо плохо, либо дорого? |
У вас есть вариант работы профессионала за 2 копейки? И потом я не говорил дорого, я говорил о том, что затраты не будут адекватны результату. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2009 13:42 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Стас9© точный адрес вашего заведения? Если хотите, направлю на ваше заведение студентов, пусть опишут рынок, вашу точку и качество обслуживания... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2009 22:29 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Сейчас операторов наружки можно очень неплохо зажать по цене.
Чем социалку вешать, они лучше для Вас супердисконт сделают (25% рекомендую
отвергнуть с негодованием).
Пользуйтесь, пока есть возможность.
Наружка неплохо работает для локальных рекламодателей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2009 19:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|