Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективно ли ставить в статьях интерактивную подпись?
< 1 2 3 4

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ИРМ-1©
А при том, что он сам посебе.
То есть кнопка к сайту не привязана. Для получения консультации и всей информации - один клик.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2009 22:19
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: IQ©

Да, правильно! Кнопка сама по себе может быть, а вместо сайта "база знаний".

Миша, нажмите на кнопочку в моем посте выше и посмотрите как это будет выглядеть (Щелкните здесь для поиска в нашей базе вопросов (FAQ).) - прада пока ещё очень примитивно. Можно походить по базе знаний и со мной даже не связываться, если итак всё понятно. Ссылочка будет внизу окошка.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 22:31
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
Если на каких-нибудь интернет досках объявления разбросаны, то здОрово было кнопку такую прикрепить. Только, насколько я понимаю, не везде это дадут сделать. У некоторых есть форма обратной связи "связаться с автором объявления". Видимо, мониторят таким образом отклики.
А пиар-статьи... Смотря где они и какие. Мимолетное ненавязчивое упоминание продукта даст эффект, а кричащая кнопка может и отпугнуть. Другое дело - на своем сайте: всегда готов, вы только спросите.
имхо.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 22:41
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Kubrat©

Кнопка это просто гиперссылка, поэтому проблем с установкой её не будет и на бесплатных досках объявлений. А сам код вызова посетителя с сайта это уже надо договариваться. Я думаю, если платишь деньги за рекламную статью, тогда тебе пойдут навстречу. Главное прецедент создать.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 22:50
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
Доски бывают не совсем бесплатными, иначе зачем бы на некоторых делали форму обратной связи, вместо предоставления автору возможности оставить все свои контакты.
Я думаю, что если платишь деньги за "рекламную статью", то хочешь, чтобы она не выглядела, как рекламная. Вы же создавали тему не только для того, чтобы выяснить, насколько эффективна интерактивная подпись? ;)
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 22:56
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Kubrat©

Мне так хочется рассказать Вам про одну новую разработку в системе, но не могу... Могу только намекнуть - это связанно с искусственным интеллектом. Скоро все эти формы просто уйдут в прошлое.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 23:18
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор pavel55:Могу только намекнуть - это связанно с искусственным интеллектом. Скоро все эти формы просто уйдут в прошлое.


Павел, намекните прозрачнее, пожалуйста. Вместо милой Анастасии с потенциальным клиентом будет общаться умная машина?! Не, это не дело. Я вот еще не тестировал систему, но подозреваю, что испытателей привлекла именно живая девушка Настя.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 23:26
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Kubrat©

Всё верно, но без Насти тоже не обойтись, учиться машине ведь на ком-то надо будет. А вот как учиться - это уже действительно секрет!
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 23:33
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Хочу рассказать одну историю как онлайн-консультант, помог одному белорусскому банку снять ажиотаж недовольных клиентов:

С 1 марта банк повысил выплаты по долларовым кредитам в рублях и разослал клиентам эту информацию по SMS. Недовольные клиенты в понедельник сразу захотели получить разъяснение этому и начали звонить... Телефонная линия стала сразу перегружена, т.к. по одной линии один консультант не может отвечать сразу трём-четырем клиентам. Онлайн-консультан позволяет одному человеку консультировать сразу несколько человек и отвечать заранее подготовленными ответами.

Напряжение клиентов было снято за пару часов!

Многие остались даже очень довольными, т.к. реально выплаты по кредиту не были повышены в долларах, а просто была корректировка на курс доллара к рублю. Другое дело, что банку надо было этот ажиотаж не допустить, но кто знал что люди неправильно прочитают и поймут SMS.

Вот таким образом консультант помог обслуживать в один момент времени в 3-4 раза больше клиентов и этим сократил к-во недовольных клиентов и сохранил в их глазах свой имидж.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.03.2009 22:33
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
для: pavel55©, а что этот банк направлен на интернет-пользователей? Не может больше 30% клиентов банка додумать полезть на сайт банка за консультацией.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2009 20:55
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Vertu:
для: pavel55©, а что этот банк направлен на интернет-пользователей? Не может больше 30% клиентов банка додумать полезть на сайт банка за консультацией.



30% - это тоже хороший результат! А лезли на сайт за информацией и контактными телефонами.

Этот банк активно рекламируется в Интернет, поэтому у него % аудитории в Интернет очень большой.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2009 21:05
цитата
Profile
Play.Belyaev©
Быть на гребне волны
Постов: 40
Дата регистрации: 07.07.2008
Надо СМС писать исходя из понимания потребителя
А Марва и подобные возможности общения, я считаю, будут пользоваться спросом, особенно те которые будут модернизироваться ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2009 21:41
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Play.Belyaev:
Надо СМС писать исходя из понимания потребителя
А Марва и подобные возможности общения, я считаю, будут пользоваться спросом, особенно те которые будут модернизироваться ;)



- Да, отдел маркетинга получил за день много интересной информации от своих клиентов, т.к. консультации сохраняются и их легче анализировать в отличие от телефонных разговоров. Следующий раз они перед тем как отправить своим клиентам СМС подумают намного лучше.

- Конечно будут пользоваться, т.к. это удобно в первую очередь самим клиентам компании/фирмы.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2009 22:02
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективно ли ставить в статьях интерактивную подпись?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов