Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Объединение коммуникаций с конкурентами
надо ли...? тогда варианты...
< 1 2

Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Странник© Это в ценовой сфере, а не в сфере продвижения.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 17:53
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Arsenij:
Для олигопольного рынка такие союзы лидеров невозможны



Я думаю, что возможны и направлены они как раз должны быть против товаров-субститутов.
Кстати, вот еще интересный момент: если рынок олигопольный, то зачем например делать совместные акции, с целью уменьшения собственного бюджета, когда можно (втихую) договориться об общем уменьшении рекламного воздействия на рынок. То есть работать по прежнему в рамках собственных продвижений, но одновременно сократив бюджеты. Таким образом, общее рекламное давление на рынок уменьшиться, но доля голосов в категории останется прежней. Если нет явной угрозы со стороны товаров-сабститутов, то так можно сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 17:57
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Arsenij:
Для олигопольного рынка такие союзы лидеров невозможны. По одной простой причине - основная цель любого из двух потенциальных партнеров - отобрать долю второго. Ибо мелкие доли других производителей, по большому счету, неинтересны.

Я сначала было подумал, что речь идет о двух мелких игроках на таком рынке, и вспомнил пример объединения систем продвижения нескольких мелких банков, но тут явно не та история. Если еще проще - два орла в одной клетке не выживают. У обоих слишком большое стремление к лидерству.


Бывают случаи, когда оба конкурента питаются из одной кормушки и им предлагают объединиться с целью какой-нить "оптимизации". В регионах такое сплошь да рядом. Заключит, вот, например, регион договор о "Дружбе навеки вечные и любви пламенной" с другим регионом. Вот и начнут конкуренты объединять коммуникации у родственника заключателя подобного документа. А кому "А(дмин.)-излучение" будет неясно в обоих смыслах, то сразу ФАС.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 18:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор aldershot:Резон - экономия бюджета+усиление коммуникационного посыла со стороны сразу нескольких участников.

Экономию бюджета вижу. Кучу геморроя по согласованию внутри ДВУХ компаний вижу. А вот про "усиление коммуникационного посыла" можно поподробнее? Из чего следует, что оно возникнет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 18:17
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Rocket© Против субститутов - возможно. Пример яркий - реклама пива в банках в 2007-м. Но это, скорее, тоже форма картеля, а он создается по большей части не "за" а "против". А продвижение к потребителю - это борьба "за" потребителя!
И то же самое относится к сокращению рекламных бюджетов. Но такие договоренности, равно как и ценовые соглашения, держатся очень недолго. Кто-то обязательно их нарушит. Участвовал неоднократно в переговорах и принятиях решений по ценовым картелям. Ну на пару месяцев хватает.


для: stet© В данном случае про административный ресурс мы не говорим. Когда он вступает в силу, маркетологи и прочие рыночники на фиг не нужны никому :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 18:39
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Arsenij©
Еще как нужны! И пиарщики еще впридачу. Так как в 9 из 10 случаев а.ресурс не что иное как "продолжение бизнеса иными средствами". Чтобы все выглядело красиво. Хотя бы со стороны, раз все местные в теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 19:26
цитата
Profile
aldershot©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.09.2006

Цитата, автор hvn:

Экономию бюджета вижу. Кучу геморроя по согласованию внутри ДВУХ компаний вижу. А вот про "усиление коммуникационного посыла" можно поподробнее? Из чего следует, что оно возникнет? [/quote]

для: hvn© под усилением коммуникационного посыла понимался некий синергетический эффект от коммуникации, который достигается благодаря тому, что не один участник рынка (пусть даже и лидер) доносит до потребителей некий месседж, а 2-3 и т.д. Одно дело, когда 1 производитель на рынке начинает толкать инновационный продукт или социальную акцию, и совсем другое, когда его поддерживают другие игроки. В проигрыше - те, кто не присоединился

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 10:25
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: aldershot©
Проще создать ассоциацию. Сбрасывать деньги в ее бюджет и вести категорийную рекламу.
Что-то наподобии "Got milk?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 10:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор aldershot:под усилением коммуникационного посыла понимался некий синергетический эффект от коммуникации, который достигается благодаря тому, что не один участник рынка (пусть даже и лидер) доносит до потребителей некий месседж, а 2-3 и т.д.

Все равно непонятно... Синергетический эффект может возникнуть при СЛОЖЕНИИ интенсивности воздействия. Тогда не о какой экономии бюджета говорить не приходится. Если ставить во главу угла экономию бюджета, то получается что вес совместной кампании должен быть значительно меньше суммы весов двух их прежних кампаний. Что не имеет смысла с точки зрения значительного повышения продаж. Т.е. вы для начала просто определитесь чего вы хотите? Сложить усилия или сделать среднее арифметическое? И так по простому, без использования заумных заимствованных терминов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 11:28
цитата
Profile
P.O.S. одежда©

Постов: 12
Дата регистрации: 19.01.2009
А не проще ли поискать более дешевые формы коммуникаций с потребителем, особенно в местах продаж. И отстраниться от конкурентов!
--------
Проявив заботу о клиентах, Вы забудете про конкурентов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2009 14:21
цитата
Profile
aldershot©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.09.2006
для hvn:
Гипотеза: сила воздействия коммуникации находится в прямой зависимости от количества участников рынка, доносящих некий месседж этой коммуникации до ЦА. Предложение: объединить коммуникации нескольких участников рынка, чтобы оставить за бортом тех, кто не присоединился к этой коммуникации (возможно, движению, становящемуся трендом на рынке).
Эффект возникает НЕ ОТ СЛОЖЕНИЯ количества и интенсивности коммуникаций, а от количества субъектов, вовлеченных в данную коммуникацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 11:32
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор aldershot:
Гипотеза: сила воздействия коммуникации находится в прямой зависимости от количества участников рынка, доносящих некий месседж этой коммуникации до ЦА.



Гипотеза: ущерб от пожара находится в прямой зависимости от количества пожарных, участвовавших в его (пожара) ликвидации. Ничего не кажется в ней странным? Вот и ваша гипотеза построена точно так же...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 11:36
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор aldershot:
для hvn:
Гипотеза: сила воздействия коммуникации находится в прямой зависимости от количества участников рынка, доносящих некий месседж этой коммуникации до ЦА. Предложение: объединить коммуникации нескольких участников рынка, чтобы оставить за бортом тех, кто не присоединился к этой коммуникации (возможно, движению, становящемуся трендом на рынке).
Эффект возникает НЕ ОТ СЛОЖЕНИЯ количества и интенсивности коммуникаций, а от количества субъектов, вовлеченных в данную коммуникацию.


Бред. Вы бы почитали каких учебников прежде чем "высказывать суждения космического масштаба и космической же глупости"(с).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 14:41
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Опять опоздал (с).
Только хотел сделать рекламное объявление вроде: "Вам нужен автомобиль? Купите Фольксваген, Ниссан, Пежо, Фиат, Киа, Вольво, Форд!"

для: aldershot©
Если есть возможность, договоритесь с подельником кто каких конкурентов давит и не тратьте деньги на борьбу друг с другом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:05
цитата
Profile
Lukas Invernizzi©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.01.2009
На сегодняшний день существует опыт Бразилии по проекту объединения закупочных центров нескольких компаний непрямых материалов. В том числе коммуникационных. Но компании работают в разных категориях. В России такой проект стартует совсем скоро.
С уважением.
--------
От колоса до пирога путь очень долог. Aulus Gellius; ок. 130-180 до н.э.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2009 08:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: aldershot© Чем больше информации содержится в коммуникации, тем труднее она воспринимается аудиторией. Давно выведенное правило - в сообщении должн быть один, максимум 2-3 (поддерживающие, дополняющие), продающий момент, качество. В случае совмещения в одном сообщении, "смыслы" начинают конкурировать друг с другом. Экономия получается исключительно за счет снижения затрат на единицу контакта. К примеру, если два рекламодателя совместно используют 20 билбордов, эффект у каждого будет больше, чем от использования каждым по 10. Но меньше, чем если бы каждый использовал по 20. Что касается потребителя рекламы, то его "сухой остаток" точно так же будет во всех трех случаях разным. Максимум при 2х20 и минимальным при 20 совместных поверхностях - за счет ухудшения восприятия содержания коммуникации.
Если Вы собираетесь совместно двигать прямых конкурентов, то тут можно говорить исключительно о рекламе категории. Причем продвигаться в этом случае будут и те участники рынка, которые не присоединятся к акции. Это и есть главная проблема...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2009 08:33
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Объединение коммуникаций с конкурентами
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов