Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ввод новых товаров в ассортимент торговой компании: общие законы и принципы
< 1 2

Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Q-fear©
Дык эти 20% живут только потому, что на них тратиться 80% времени. А на остальные 80 - 20. Можа тогда больше времени на 5 позиций уделить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 11:42
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Q-fear©,
"принцип Парето" - это эмпирическое правило, популяризованное значительно позже работ самого Парето (не им, естественно). Оно ни в коем случае не является инвариантом для сложных систем, и так применять его, как это предлагаете вы - глупо и опасно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 12:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор clary:
для: Измайлов©

понимаете, создать такой список-это достаточно длительная работа
а цифра нужна сейчас "исходя из общего а не частного"

to koshka: мы-трейдер



Если не хотите считать и создавать - поговорите. Сначала с отделом продаж. Возможно, ведя задушевные разговоры с клиентами, они слышали и про потребности. Люди любят жаловаться. Что-то типа - не устраивает (условно) фурнитура. Польская -дорогая, российская - дерьмовая.
Потом поговорите сами с суш. клиентами. Отберите наиболее адекватных с теми же продажниками и разговаривайте. Прям так и говорите. Хотим расширить ассортиментную линейку, что вас не устраивает сейчас среди закупаемых комплектующих? Чего не хватает? Может что-то долго и не очень регулярно приходит? Не устраивает качество?
И вот потом, выяснив где надо "порыться" собираете данные уже по конкретным товарным группам, что, кто, объёмы, цены, конкуренты.
Так будет быстрее и не менее точно. А ввести хоть 50 неизвестно чего... ну введёте. Затраты - сами знаете какие. Не продаётся. А почему? И будете искать ответы на те же самые вопросы и ту же самую информацию у продажников, конкурентов и клиентов но ПОСЛЕ того, как деньги потратили. Мой совет, идите и объясняйте, что так есть шанс потратить больше чем заработать. Пока из этих 25 позиций отсеятся лишние, в общем, при таком подходе, ваша компания в краткосрочной перспективе проигрывает. А в долгосрочной ещё не факт что выиграет. Если доведёте количество вводимых позиций до 36, можете с тем же успехом пойти поиграть в рулетку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 12:21
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор stet:
для: Q-fear©
Дык эти 20% живут только потому, что на них тратиться 80% времени. А на остальные 80 - 20. Можа тогда больше времени на 5 позиций уделить?




Цитата, автор koska:
для: Q-fear©,
"принцип Парето" - это эмпирическое правило, популяризованное значительно позже работ самого Парето (не им, естественно). Оно ни в коем случае не является инвариантом для сложных систем, и так применять его, как это предлагаете вы - глупо и опасно...



И как вы эти Пять позиций выделите? Также Эмирическим (опытным) путем... Посмотрим вокруг себя. В лучшем случае только половина начинаний приводит к желаемому результату, а иногда и 30%, а чаще 20%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 13:23
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007
Инересно было бы узнать у автора топика: Сколько процентов нынешних товарных позиций было в ассортименте компании при её зарождении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 13:25
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: clary©
Есть и такой вариант. Не зная на каком рынке работаете, ручаться что подойдёт, сами понимаете, не могу. Можно стать диллером по тем товарам, что уже есть на рынке и хорошо продаются (естественно, там где разрешат импортёры/представительства и где условия подходящие). Переключаете постепенно своих существующих клиентов на нового поставщика, т.е. свою любимую компанию. Можно за счёт маржи, можно за счёт снижения издержек вследствие комплексного обслуживания (например, за счёт логистики), можно за счёт "личных контактов" продажников - демпингуете короче. Параллельно ищете партнёров с аналогами за рубежом, желательно тех, кто готов к эксклюзивным договорам и которых на российском рынке сейчас нет. Естественно, каждый новый продукт просчитываете. Предлагаете свои клиентам.

Такая схема позволяет с одной стороны не ломиться зимой с предложением своего снега, с другой стороны - зарабатывать уже сегодня (продукт известен потребителю), обучение и посм обычно за счёт импортёра.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 13:49
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Q-fear:
И как вы эти Пять позиций выделите? Также Эмирическим (опытным) путем... Посмотрим вокруг себя. В лучшем случае только половина начинаний приводит к желаемому результату, а иногда и 30%, а чаще 20%.


Да не факт. Часто опыт - сын ошибок трудных, как писал поэт. Опять же, о каких начинаниях Вы говорите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 14:12
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор stetЧасто опыт - сын ошибок трудных, как писал поэт. Опять же, о каких начинаниях Вы говорите?



Вы сами и ответили на свой вопрос. Опыт...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2009 14:34
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Q-fear©
Что опыт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 08:13
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007
Опыт вывода новых товарных позиций...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 09:07
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Q-fear©
И Вы всегда так поступаете? В смысле, выводите новые товарные позиции эмпирическим путем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 09:26
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор clary:

сталкнулась :) со следующей задачей руководства:
необходимо: расширить существующий товарный ассортимент (на текущий момент 11 позиций товаров)

вопрос:
1. сколько новых товаров вводить если ограничений по финансовым ресурсам нет - ?
2. КАК обосновать указанное в п. 1 количество?...


Достаточно будет и 1 позиции, но в большом опте.
Требуется найти покупателя на такой опт. и предложить ему условия от которых он не откажется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 20:19
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Ну так мы сейчас тут до Котлера договоримся :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 23:31
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ввод новых товаров в ассортимент торговой компании: общие законы и принципы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов