Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите разобраться с портретом ЦА
Банковские услуги
< 1 2

Profile
Galya - pixel©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.01.2009
Вот и я так думала, а оказалось, что более 60 % знают, что такие ячейки существуют, но на деле не догадываются что в них можно хранить, как их использовать и что на самом деле это легко и просто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:48
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Stеlla:

Цитата, автор Rocket:
для: Stеlla© даже для выбора медиа и конкретных носителей в данной случае указанный соц.дем надо будет расширять. Благо, Gallup позволяет это делать.


Не соглашусь. Наоборот, сужать надо, до пола и возраста.
Выборка у Gallup не резиновая, а цена ошибки довольно высока.
Особенно при ТВ-планировании.


Если сужать до пола и возраста (я сейчас не про сейфа, а про вообще планирование), то у нас всегда будет один и тот же набор журналов (если планируем прессу). И аффинитивность по нашему продукту в нем будет никакая. Поэтому и надо расширять описание ЦА для выбора носителей. Добавлять туда род деятельности, например. А еще лучше привязываться к предмету рекламирования (правда, не всегда это возможно). В Галлапе есть для этого блоки вопросов, типа, "планирую купить..." и так далее. Иначе все возможности, которые предлагает тот же M-Index пропадают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Galya - pixel:При первичных исследованиях стало ясно, что данный сегмент ими не пользуется исключительно потому что не знает о такой возможности. Информированность практически на 0.

Про исследования, пожалуйста, поподробнее. И потом что-то не стыкуется... Сначала у вас знание услуги 0%... потом 60%...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 10:51
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
для: Galya - pixel©
Для того, чтобы определить, кто будет использовать ячейку, вам надо знать как ее можно использовать.
Например:
- краткосрочная аренда для хранения ценностей на время отпуска
- долгосрочная аренда при убытии за границу
- гарантированное хранение денег при покупке недвижимости
- долгосрочная аренда при хранении ценных бумаг, драгметаллов, ювелирных изделий, антиквариата
и т.д. - надо узнавать непосредственно у банка, что и как он готов хранить и на каких условиях.

Потом вы выделяете ЦА для каждой конкретной услуги. Например краткосрочная услуга хранения на время отпуска - это состоятельные молодые люди, семьи в основном, которые имеют накопления, не реже одного раза в год выезжают за границу. И вот тут уже прописываете - одно-два высших, доход по городу - выше среднего, чем живут, чем интересуются, чем пользуются. И потом, исходя из этого описания ищутся точки выхода на эту ЦА.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:03
цитата
Profile
Galya - pixel©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.01.2009
Как пользоваться ячейками, что в них хранить и т.д. знают только те, кто непосредственно с банком договор заключил.

Первичные исследования, которые банк проводил показали, что большинство опрошенных, которые не пользуются данной услугой, практически ничего о данной услуге и не слышали. Знания максимум на уровне: ячейка - это сейф в банке, там наверное можно что то хранить.

Про возможность совершения сделок с недвижимостью они даже не слышали.

Соответственно проблема в том, что ЦА данной услуги недостаточно о самой услуге информирована.

Соответственно банк проводит РК, и для определения наиболее эффективных средств продвижения услуги, необходима как раз информация по самой ЦА.

А вот где их взять я как раз и не понимаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:05
цитата
Profile
Galya - pixel©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.01.2009
Спасибо aleks-bad, теперь хоть чтото понятнее))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:07
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
для: Galya - pixel©
Вы должны отталкиваться от услуги. У вас есть услуга, ваша задача - выявить тех, кому она будет потенциально интересна. И потом, уж коль выяснилась проблема в информировании - надо рассказывать, убеждать, но это уже другая задача.
Первый шаг - четко прописать все варианты использования ячеек. И под каждый вариант написать ЦА.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:10
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Rocket:
Если сужать до пола и возраста (я сейчас не про сейфа, а про вообще планирование), то у нас всегда будет один и тот же набор журналов (если планируем прессу). И аффинитивность по нашему продукту в нем будет никакая. Поэтому и надо расширять описание ЦА для выбора носителей. Добавлять туда род деятельности, например. А еще лучше привязываться к предмету рекламирования (правда, не всегда это возможно). В Галлапе есть для этого блоки вопросов, типа, "планирую купить..." и так далее. Иначе все возможности, которые предлагает тот же M-Index пропадают.


Это не всегда возможно, к сожалению. Часто получается, что при таком сужении в выборке остается человек 30.
Приходится либо возрастные рамки расширять, либо рассматривать и мужчин и женщин, либо от рода деятельности отказываться.
Смотря, что важнее.
Чаще всего вообще сначала нужно проанализировать и сегментировать вот этих "планируют купить". Если позволит выборка, эту категорийную составляющую можно и оставить
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:16
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Stеlla© согласен, не все есть такая возможность. Но и раздувать аудиторию до 2-3 общих признаков тоже не следует. Очень большая стоимость целевого контакта выйдет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 11:22
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Galya - pixel:
Как пользоваться ячейками... Первичные исследования, которые банк проводил показали, что большинство опрошенных,...



Огласите весь список, пожалуйста, и я только предполагаю,
что, найдутся идеи, как можно будет ещё использовать эти ячейки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 12:18
цитата
Profile
Galya - pixel©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.01.2009
На самом деле перечень того, как использовать ячейки ограничен. И "идеи как еще использовать" не имеют никакого отношения к продвижению услуги и уж тем более к целевой аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 12:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Galya - pixel:
На самом деле перечень того, как использовать ячейки ограничен. И "идеи как еще использовать" не имеют никакого отношения к продвижению услуги и уж тем более к целевой аудитории.


Да ваш ответ для меня был предсказуем, но не на столько откровенно.
Вот теперь я точно знаю, что существует банковский маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2009 12:30
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Galya - pixel:
Соответственно проблема в том, что ЦА данной услуги недостаточно о самой услуге информирована.

Соответственно банк проводит РК, и для определения наиболее эффективных средств продвижения услуги, необходима как раз информация по самой ЦА.

А вот где их взять я как раз и не понимаю.



Получение ячейки в банке это последнее, что человек хочет получить, и что он может ждать от банка. Т.е. основной признак ЦА для банковской ячейки, это обслуживание в этом отделении банка или близость отделения банка к месту работы.
Соответственно, реклама ячеек вне банковского отделения и вне его витрин занятие бессмысленное. Может быть, еще директ-мейл по руководителям близлежащих организаций, им есть что хранить в ячейке и личного, и общественного .
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2009 12:39
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите разобраться с портретом ЦА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов