|
|
|
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
если вы не юр лицо, то как вы вообще продаете одежду?:) если вы ИЧП - то по законодательству вы можете заключать контракты и нанимать людей. Это раз.
Если же вы хотите обойти официальную отчетность - наймите рекламную контору, правда придется переплатить 30%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 16:46 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: jon© В регионах часто торгуют такие предприниматели, оборот у которых неплохой, но реально это 2-3 человека с ИЧП за душой. Местные рекламные СМИ они не читают (редко читают крупные типа Товары и Цены), в интернет ходят, но редко и только на сайты основных своих поставщиков. На выставки ездят, но не постоянно, а в кризис скорее бросят это дело. Как правило они отмечаются только на годовых мероприятиях крупных поставщиков для своих дистрибуторов (чистой воды развлекуха).
Достать их можно только путем получения их координат напрямую. Через транспортные компанию это будет непросто... Похоже, самый простой выход - ехать в каждый региональный центр самому в командировку и идти там по точкам продажи и спрашивать координаты хозяев, отдавая попутно свою рекламку (надо продумать такую рекламу, чтоб зацепило). При этом перед коммандировкой Вам надо через интернет собрать все потенциальные места поиска точек продаж. Т.е. например если Вы едете в Рязань, Вы должны знать, что Вам обязательно надо зайти в Барс, Полсинаут, Центральный и Полетаевский рынок и т.п. За 2-3 дня реально самому все точки отработать. Похоже это будет самый дешевый способ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 18:57 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Artus©
очень много срывов на этапе передачи рекламки от продавца к хозяину. В лучшем случае удается выяснить сотовый, чтобы потом самому отзвониться.
Через транспортные практически невозможно, потому что часто транспортные у них такие же чп |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 21:14 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Огромное спасибо всем кто откликнулся!
Если честно, не ожидала что будет столько откликов.
Сейчас сижу выбираю координаты вещевых рынков по России, чтобы начать обзвон. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 10:50 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: jon©
не поможет Вам обзвон, как бы не хотелось упростить задачу. В каждом большом городе есть всего несколько крупных скоплений оптовиков, которые закупаются на черкизе (это могут быть дешевые тц и/или рынки). По справочникам и интернету Вы найдете в лучшем случае координаты их администраций, дальше пройти будет сложно. Ну предложат Вам заплатить денег за какую-нибудь рекламную акцию на их территории, но не факт, что она окажется эффективной.
Ищите форумы / соообщества / что-то подобное крупных, относительно благополучных городов (где рождаемость растет :) ), выясняйте где народ покупает недорогую детскую одежду, а потом придется либо своими ногами в путь, либо с кем-то договариваться на месте, чтобы раздали Ваши визитки (пусть самые дешевые) и собрали сотовые хозяев профильных точек. И уже тогда обзванивать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 20:33 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: jon©[/b]
И еще можно подумать о том, чтобы в период кризиса- удалить посредников и выходить на рынок этих регионов самой. У вас первые руки, поэтому в период кризиса, задача не сверх прибыли, а удержаться на плаву.С учетом того, что вы сможете демпинговать в регионах цены.
Как ? это второй вопрос.
Вариантов очень много.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 10:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|