Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама услуг по архивирования и переплёту документации
< 1 2

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Mamontino© Где в ее сообщении слово "возможность"? Впрочем это - отдельная тема.
Еще раз повторю... Реклама нужна там, где НЕЛЬЗЯ использовать прямые продажи. В данном случае их использовать МОЖНО. Это ОСНОВНОЙ канал продвижения. То, что мотивом отказа от ОСНОВНОГО канала продвижения является лень сотрудника, меня лично не интересует и давать дополнительных советов не побудит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:57
цитата
Profile
Алег Рыбак©
Всё и всем я должен
Постов: 8
Дата регистрации: 13.01.2009
для: hvn© да дело не в моей лени, просто у меня и так хватает забот на фирме, и вешать на себя обязанности отдела телемаркетинга как-то не особо хочется.
По поводу спецмероприятий: регулярно участвуем в выставках и семинарах для бухгалтерии (аудитория 700-2000 человек).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:11
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Stеlla:

бизнес центров в Москве где-то 940 (не уверена, брала из базы по недвижимости)
Допустим, 40% наших бухгалтеров работает не в бизнес центрах (интересно, где еще может работать такая прорва бухгалтеров?)
Остается 231 660 бухгалтеров
Стоимость размещения в лифтах 940 бизнес центров (это для примера, это технически невозможно) примерно 6 466 677 рублей
Стоимость охвата 1 бухгалтера получается 28 рублей.



Не получается. Средняя площадь одного бизнес-центра в Москве - 6000-8000 кв.м. ( http://www.praedium.ru/?id=252&id1=309 )
Значит при норме на 1 человека 6 метров (заметьте, я не считаю неиспользуемые площади, такие как коридоры и т.п.) получается 1166 человек на 1 бизнес-центр. По Вашим расчетам из них четверть (246) - это бухгалтеры. Не бывает такого, даже в нашей забюрократизированной стране :) Вывод - далеко не 60% бухгалтеров сидят в бизнес-центрах.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:20
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
Может оффтоп, но все же. Много у нас компаний, кто до сих пор используют бумажный документооборот?
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:21
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Алег Рыбак© Выставки и семинары для бухгалтерии это "стандарнтый приемы". без них неьзя, но это, так сказать, мероприятия, которые нельзя игнорировать. Заменой телефонных звонков могут быть другие приемы директ-маркетинга, а ваши затраты это подготовка данных для контактов и собственно само "предложение"

2hvn© Не обижайтесь, теоретически, как "медийщик" автор идеи был прав. Тем более, при высказанном мнении клиента, о недостатке личного времени.

--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:21
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Для бухгалтера, решение вопроса, связанного с утилизацией и архивацией - 20-й вопрос по важности. Сегодня появилась проблема, ее надо быстро решить...он ищет быстрое решение.

Поэтому:

1. Максимум в Интернет;
2. Холодный обзвон (а вдруг попадете в нужный момент?).

Я бы не стал рассматривать бухгалтерию, как ЦА. Да, они основные потребители услуги, но решение принимают не они.

Предложите ваши услуги директорам компаний, в рамках годового обслуживание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Алег Рыбак© Просто я привык рассуждать не с точки зрения обязанностей сотрудников, а с точки зрения бизнеса. Вы можете потратить некоторое количество денег на рекламу (доустим в СМИ) и потом сказать руководству: Ну я же не виноват, что продажи не повышаются. Я, вон, рекламу сделал! А можете предложить решение полезное для развития бизнеса, но трудное для вас лично: организовать систему прямых продаж (кстати, почему вы не телемаркетинге зациклились? я вобщем не совсем об этом). Но с другой стороны, я вас понимаю. Это же не ваш бизнес. Почему вы должны заботиться о том, чтобы он работал?! Как говорили раньше: "Я прококукарекал, а там хоть и не рассветай!"(с) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:24
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
-Холодный обзвон, для составления Б/Д и получения устного разрешения на отправку корреспонденции.
-Персонифицированная рассылка бумажных писем (комм. пред) на имя глав.(или простого) буха.
-Тёплый обзвон (- получили Вы наше предложение),
-Поздравление с Д/Р, НГ, 8 марта, подарочки, цветочки, календари и пр (PR работа с БД по клиентам)
-Горячий прозвон (продажи).



Цитата, автор Алег Рыбак:
Просто я ЛИЧНО не люблю сидеть на телефоне,


Забудьте про то, что вы ЛИЧНО любите или не любите. Вам нужны продажи? Так продавайте! Сами или со спец. обученным человеком, а любовь к этому не имеет ни малейшего отношения.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:35
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: hvn©

Просто так и подмывает принести вам деньги.


так несите же скорее!!!:)
а статистические условности мы опустим)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:37
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Daniel:
...
Я бы не стал рассматривать бухгалтерию, как ЦА. Да, они основные потребители услуги, но решение принимают не они.

Предложите ваши услуги директорам компаний, в рамках годового обслуживание.



Да там копеечный вопрос наверняка. Нет смысла даже пробовать на директора с такой ерундой выходить...

для: Алег Рыбак©,
в специализированной бухгалтерской прессе ваша реклама есть? В отличие от "деловой прессы вообще", периодика для бухгалтеров очень утилитарна, решает практические вопросы, а поэтому выписывается и регулярно изучается всеми нормальными бухгалтерами ("ненормальных", которых не интересует актуализация знаний, вряд ли заинтересует и порядок в документах, и ваши услуги)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:53
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Arsenij:
Не получается. Средняя площадь одного бизнес-центра в Москве - 6000-8000 кв.м. ( http://www.praedium.ru/?id=252&id1=309 )
Значит при норме на 1 человека 6 метров (заметьте, я не считаю неиспользуемые площади, такие как коридоры и т.п.) получается 1166 человек на 1 бизнес-центр. По Вашим расчетам из них четверть (246) - это бухгалтеры. Не бывает такого, даже в нашей забюрократизированной стране :) Вывод - далеко не 60% бухгалтеров сидят в бизнес-центрах.


да, согласна. Ну пусть 50%, 205 бухгалтеров на б/ц. По 10 бухгалтеров на арендатора, если их, допустим, 20
60 человек в компании, 10 из них в бухгалтерии и финансах (тоже ведь ца? а то gallup финансистов от бухгалтеров не отделяет). Запросто.
тогда, при 50%, стоимость охвата 1 такого специалиста все равно 33 рубля, а не 38
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 17:47
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
С одной стороны, я сам ненавижу заниматься обзвонами... Но, поскольку в данном случае я могу на это закрыть глаза ( ;) ), то думаю, что имеет смысл сосредоточится на:
1. Интернет (собственный сайт и поисковое продвижение)
2. Специализированая бухгалтерская пресса
3. (но главное и основное) Тот самый директ-маркетинг. Базы данных, обзвоны, рассылки... Увы.

Все остальные каналы классической рекламы - деньги на ветер (ИМХО)

Но! Главная ошибка у Вас не в пустой вере в рекламу, а в определении ЦА. И именно поэтому я поставил Интернет на первое место. Эти услуги могут быть востребованы в сфере разнообразного проектирования, главным образом связанным со строительством (но не только). Там объем бумажных документов больше чем в бухгалтерии, поверьте.
Поэтому Вам нужно охватить еще и все сферы добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики (все в части именно проектирования инженерных сетей, зданий и сооружений). И Вам нужны не директора, а нач. отделов проектирования и управления проектами.
Можно попробовать пообщаться с поставщиками бумаги на предмет "подарков" крупным потребителям бумаги...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2009 08:16
цитата
Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007
Не обязательно для директ - маркетинга брать человека в штат , у меня была такая ситуация, я убедила начальство взять двух девочек которые обзванивали базу 3 часа в день , 4 раза в неделю, оплата почасовая, это обходилось на порядок ниже чем интернет реклама.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:30
цитата
Profile
Алег Рыбак©
Всё и всем я должен
Постов: 8
Дата регистрации: 13.01.2009

Цитата, автор KosovaK: двух девочек 3 часа в день , 4 раза в неделю, оплата почасовая


А сколько платили им, если не секрет, чтобы знать, от чего отталкиваться? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 11:28
цитата
Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор Алег Рыбак:

Цитата, автор KosovaK: двух девочек 3 часа в день , 4 раза в неделю, оплата почасовая


А сколько платили им, если не секрет, чтобы знать, от чего отталкиваться? :)




10 у.е. в час, но это было 2 года назад

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 11:47
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Koldima:

Вы серьезно?????7 Про спонсорство МЮ... хех. что ж ак мелко??

Там спонсор отвалился - люди и суетятся...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 11:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама услуг по архивирования и переплёту документации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов