Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как привлечь абитуриентов в государственный вуз?
или на кого в первую очередь стоит обратить внимание?
< 1 2

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Tyktyk© плюсом идут все школы Воронежской области.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2009 11:26
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008

Цитата, автор cheshira:
для: Ори ФлеймЪ©: ПыСы: с вас - 1 банка "Молоко сгущённое с сахаром 3,9кг"



у нас самые большие емкости это баклажки по 1,5 литра.... надо будет взвесить
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 11:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Cedars:
для: Tyktyk© плюсом идут все школы Воронежской области.



Ага, Воронежская область... а вот смогут ли одинадцатиклассники из сельских школ Воронежской области и из небольших городов оплачивать обучение? То есть, есть ли смысл тратить на них силы и средства? Тут вообще надо считать. Сколько вообще мест в Вузе? Сколько надо собрать абитуриентов с каждой школы что-бы решить задачу? Может есть какие-то невостребованные факультеты? И нужна их наполняемость? Мне кажется, что цель надо конкретизировать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 11:39
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
конкретизировать это хорошее дело....
только на данный момент нереально так как госвуз очень бюрократизирован и на разных уровнях разные мнения которые противоречат друг другу в том числе и по вопросам куда идти и какими шагами..

поэтому без фанатизма , будем лечить точечным иглоукалыванием, а там глядишь и наступит светлое будущее
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 11:54
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Ори ФлеймЪ©
Думаю, организовать сбор контактных данных классных руководителей по школам Воронежа можно силами студентов. А вот обзванивать, составлять график собраний и пр. это уже лично. Кстати, может у вас есть какие-то школы, классы с профильным образованием? Есть же наверняка, с углублённым изучением физики, химии и пр.? Туда можно попробовать запустить такую акцию. Взять хорошего препода и пусть читает открытую лекцию или семинар какой интересный. Абитуриентам преподнести как: почувствуй себя студентом (или подобное что-то). Помнится на первом курсе каждый преп считал своим долгом сообщить что мы должны забыть нафиг всё что нам в школе преподавали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 12:03
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Ори ФлеймЪ©

А можно я еще раз спрошу?

Мы на платное обучение привлекаем абитуриентов или как?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:00
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
для: Daniel©
в первую очередь бюджетные места, так как высокий конкурс для вуза важный показатель на всяких там аттестациях, ну и естественно влияет на гос финансирование...

а там уже сдав эгэ, некоторые предметы все равно в традиционной форме, но не пройдя по конкурсу абитуриент сам решает уходить в другой вуз или проплатить и остаться именно на этой специальности

с мотивацией чисто на платное отделение сложнее, так как у коммерческих институтов и плюшек больше и комфорта, и рекламы в разы больше, и пиар на ноги поставлен, и специальности актуальнее... единственное преимущество более низкая цена, но это уже совсем другая история
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:25
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Ори ФлеймЪ:
в первую очередь бюджетные места, так как высокий конкурс для вуза важный показатель на всяких там аттестациях, ну и естественно влияет на гос финансирование...


Ну и ну! Объявите громогласно, что конкурс у Вас самый высокий в России. А чтобы шли на платные места - мол, все бюджетные места давно проданы, но тем платникам, кто будет хорошо учиться, будет предоставлен шанс перейти на бюджетку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Ори ФлеймЪ©

Теперь понятно.

Дело в том, что высокий конкурс вуза - это показатель его востребованности на рынке образования, который нарабатывается годами. Его нельзя поднять за счет одних только "открытых дверей". Можно сколько угодно "открывать двери" в Лесохозяйственный вуз, но рейтинг конкурса будет всегда низким.

Второй фактор - это отсутствий гарантий поступления. Поэтому, само по себе привлечение на бюджет - не имеет смысла. В идеале, абитуриент должен ЖЕЛАТЬ учиться в вашем вузе, пробовать поступить на бюджет и если не получиться, переходить на платное.

Дальше, почему он может ЖЕЛАТЬ:

1. Легко поступить, малый конкурс, а "вышка" по любому пригодится;
2. Престижный вуз, после него я легко устроюсь на работу;
3. (крайне редко) Я хочу овладеть этой профессией.

Выбрав "1" или "2" вы подходите к определению вашей рыночной концепции. Кем вы будете (или уже являетесь) в глазах абитуриента. Исходя из этого и намечается план.
Например, выбираем "1"...действия, ездеем по школам и говорим, что легко поступить, отсрочка от армии, диплом..как никак. Никаких понтов.
выбираем "2"...приглашаем будущих работодателей, которые говорят, как они ждут всех у себя после окончания и т.д.

Какой пункт выбираем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:43
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
для: Daniel©
лично склоняюсь к номеру 4
поясню почему.... во первых это очень по русски надеяться на авось и небось... звезды романтика
а теперь серьезно
сам не в таком далеком прошлом учился в школе...
самые умные знают куда будут поступать уже в 9 классе и идут в профильные лицеи или начинают целенаправленную подготовку,
следующая категория определятся в начале учебного и там либо репетиторы либо 9 мес. курсы при универе (гарантия поступления) то есть время прошло...
следующие определяются за полгода
есть курсы полугодичные стартуют в январе, раз вопрос тока возник плюс пока утвердят со всеми проволочками опоздали
последняя категория те кто определяется в последний момент, то есть им все равно куда лишь бы поступить, но с введением ЭГЕ это не проблема, так как результаты можно забросить в 10 вузов на каждый факультет куда нить да поступишь

то есть тратить сейчас именно сейчас, а не вообще, силы на выпускников и их родителей толку мало, в мае там какую нибудь рассылочку/раздатку/ напоминание, что вот и в такой вуз можно появиться со своим эге

опять при любом раскладе повлиять за такой короткий срок на абитуру сложно(при том что миллионов на это не выделяют скорее невозможно)...то есть будет конкурс как и в другие года абсолютно стихийный, от звезд зависит больше или меньше по сравнению с 2008 годом

то есть сильно нынешние действия картину не изменят

а вот решить внутренние вопросы: типа по осени на день дверей когда была такая и такая реклама пришло столько, теперь вот была акция пришло больше потенциальных студентов. Тут есть с чем сравнить, что показать, чтобы обосновывать рекламный бюджет не словами, а хоть какими то фактами,
а потом уже к сентябрю(когда будет формирование бюджета) составить цельную программу , и если ее утвердят то вперед

тем более здесь уже написали кучу идей которые хочется все и сразу воплотить

то есть на данный момент полагаю самое разумное разовая акция, среднезатратная, с красивым внешним эффектом
а пока суть да дело спокойно рассчитывать и прописывать дальнейшие действия

--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:53
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Ори ФлеймЪ© "разумное разовая акция, среднезатратная, с красивым внешним эффектом"

Ерунда все это все. Красиво пройдет и быстро забудется. Прислушайтесь к Daniel©, он дело говорит.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:59
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Ори ФлеймЪ:


то есть на данный момент полагаю самое разумное разовая акция, среднезатратная, с красивым внешним эффектом
а пока суть да дело спокойно рассчитывать и прописывать дальнейшие действия




Не, разовая акция вам не поможет, точнее, результатов, которые показать можно не будет. Может стоит акцию-то провести, но день открытых дверей замаскировать под флеш-моб, но так, что бы никто ни о чём не догадался? А когда выяснится, что количество поданных документов не сильно отличается от прошлого года, обосновать всё тем, что реклама решает только вопросы коммуникации, а не "продажи"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:09
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Ори ФлеймЪ©

Вы опять не поняли...реклама не может увеличить кол-во абитуриентов, если она не направлена для решения конкретной задачи...какой? Вам решать.

Можно забабахать акцию в день "открытых дверей" и показывать стриптиз с бесплатным пивом. Даю 100%, что у вас будет весь город. Необычно? А то! Запомнят? Надолго! А пойдут потом к вам учиться, если вы Лесхоз? Неа. Все, конечная цель привлечение на бюджет не выполнена (а мы ведь именно ее обозначили, как главную).

Нельзя выступив на сцене и единожды заявив "Мы - вуз №1" сразу им стать.
У вас уже есть учащиеся...поговорите с ними с глазу на глаз, почему они пошли в ваш вуз? Потом станет более менее понятно, и вы выбирите либо "1", либо "2". От этого и будет строиться ваша акция.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:18
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Полилог сегодня:
- Сегодня к нам приедут из какого-то гуманитарно-технического вуза.
- Сразу понятно, что вуз негосударственный.
- Не понял, гуманитарно-технический это вообще как?
- Ну типа молочно-металургический.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 17:22
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как привлечь абитуриентов в государственный вуз?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов